Покупка с Hobby King
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно, может не стоит сцать на потолок, и помнить что на другом конце тоже человек. Кому нужны ваши копейки, ни кто не будет их зажимать, НК это не ларёк с палёнкой, а уровень некоторых пассажиров-терпел примерно таков.
а чё порешал то ,напиши ,и чем закончилось? а то весь на распальцовке! а чё из россии дернул или здеся хреново?
УДАЧИ ВСЕМ! палка деньги за 2 дня отдала!
К сожалению заказ был сделан до того, как возникла подобная ситуация
Ну не Вы первый и наверное не последний у самого был такой заказ от 1.10. Отменил на бонусы потом ими же оплатил + доставка с палки. Зачем Вам именно на карту? На бонусы они соглашаются моментально. опять же если Вы планируете просто купить с другого склада зачем возвращать деньги на карту? Чем бонусы то не устраивают? Другое дело скажем решили переждать пока все уладится тогда да есть смысл вернуть на карту.
Чем бонусы то не устраивают? Другое дело скажем решили переждать пока все уладится тогда да есть смысл вернуть на карту.
дело в том, что потом диспут не открыть уже
Ну не Вы первый и наверное не последний у самого был такой заказ от 1.10. Отменил на бонусы потом ими же оплатил + доставка с палки. Зачем Вам именно на карту? На бонусы они соглашаются моментально. опять же если Вы планируете просто купить с другого склада зачем возвращать деньги на карту? Чем бонусы то не устраивают? Другое дело скажем решили переждать пока все уладится тогда да есть смысл вернуть на карту.
У меня в заказе нет LiPo батарей. Там корпус 1,075 метра, который идет как JIT-Item. Что за проблема с этим заказом - непонятно, каждый раз причины разные называют. Откуда буду заказывать второй раз - пока не знаю, может вообще другого продавца найду. Плюс бонусы не дадут страховки.
Еще напоминалки шлют…
эх…
Gabriel, Oct 31 21:04 (HKT):
Hi Matrixro,
Hello! We hope you are doing just fine. We will just update you on the whereabouts of your order 2007755357
According to Fedex, they are unable to deliver your parcel as custom clearance is not yet settled. Kindly contact Fedex, www.fedex.com, with reference of 581272707050
. Please note that your parcel would be returned or abandoned by Fedex if customs clearance is not completed. We would process refund/ issue of the order amount minus shipping fee (and handling fee) if parcel is returned.Thank you for your attention.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support TeamDont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive
Еще напоминалки шлют…
Это по типу посыль на таможне иди и растомаживай? так чтоль?
Это по типу посыль на таможне иди и растомаживай? так чтоль?
Да, посыль с понедельника там лежит, звонили мне из Fedex, сегодня по идее обратно должна уже уехать. Мне ее не растоможить, инвойс занижен, да и возится смысла не вижу из-за кинговского барахла. Хотя затраты на обратный пересыл оплатить готов, т.к. таможня все же моя проблема, а не их.
По вчерашнему заказу с Европы появилась третья галка - ждем письма от чекера.
А вот и письмо от чекера. Считаю, что заказ ушел. Итого 30 заказал/оплатил, 31 отправили. Молодцы!
Да, по одному из заказов сделанных 22 сентября, после долгих, ежедневных напоминаний в чате, 27 октября была заказана JIT позиция. Сегодня эта позиция пришла и заказ сразу же заказ обработали доставили в зону отправки.
сегодня по идее обратно должна уже уехать
мда, печально…
а чего это ради ХК федексом отправил?
Кмк, это их косяк. если вы федекс не заказывали… либо перед отправкой должны были предупредить что отправят федексом ввиду какой то причины… а так получается они вас перед фактом поставили… а если б курьер вёз прям из Гонг Конга? Тоже бы оплачивали расходы?
Итого 30 заказал/оплатил, 31 отправили. Молодцы!
Угу… И еще неделю будете ждать пока заберет курьер потом если это не акумы еще неделю ждать пока насобирают контейнер и неделю будет лететь ) Если акумы с евросклада то быстрее 😉.
И так отправляется абсолютно всё из европейского склада.
Я имел виду с международного склада. Может на европейском иначе. Буду заказывать скоро, проверим.
Угу… И еще неделю будете ждать пока заберет курьер потом если это не акумы еще неделю ждать пока насобирают контейнер и неделю будет лететь ) Если акумы с евросклада то быстрее .
Алексей, я писал, что это третий заказ с евросклада. Первый два обработали также быстро, первый пришёл за 10 дней, второй за три. Придёт третий - отпишусь.
USPS Priority Mail Intl- мне приходят с башни в течении двух недель всегда, без трековые в течении месяца.
С Китая да же EMS идет по месяцу я уже про обычные мелкие пакеты молчу
Странно, у меня с ХК чуть больше две недели идет, даже сентябрьская посыль за 3 недели доехала. ЕМС с Китая за 3 дня доехал. По поводу башни, они инвойс занижают то? А то у нас надо 21% платить если посыль не из ЕС.
Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение По вчерашнему заказу с Европы появилась третья галка - ждем письма от чекера. А вот и письмо от чекера. Считаю, что заказ ушел. Итого 30 заказал/оплатил, 31 отправили
аналогично
Не у всех все так хорошо. Заказ от 7 октября с европейского склада не отправлен, удаляют его уже неделю, никак не могут удалить.
Итак. Движение по моему заказу вроде бы пошло. 1-го октября заказал и оплатил, сразу 2 галочки поставили, 3-я появилась 21го, 25го забрали пульт с доп.склада в основной он приехал вчера и почти сразу прислали письмо что заказ собран, проверен, и перепроверен и складывают все в коробку. Сегодня днем поставили 4ю галку и дали семизначный трек. Теперь осталось дождаться приезда)
По поводу башни, они инвойс занижают то? А то у нас надо 21% платить если посыль не из ЕС.
нет, они принципиально не занижают инвойс
Свежие новости по моему заказу.
Вчера обещали точно решить проблему и отписаться на почту мне что и как.
Целый день тишина, пишу в чат, мол как дела с заказом?
И вот сегодня новая история, мол JIT который у вас в заказе, приедет дней через пять, мы его положим в коробку и отправим заказ. весь заказ собран в коробке, и ждут тока эту позицию.
Я грю, а какого лешего едет так долго, все эти две недели эта позиция была в стоке, 2 недели не могли привезти?
На что ответ: я ответил по вашей проблеме, если есть вопросы пишите на почту в суппорт… и обруб чата… пи…сы!!!
Опять же всё это брехня, во первых 2 недели привезти не могут это бред, а во вторых в заказе с момента оплаты как было 2 галки так и стоит…
их суппорт молчит как рыба уже неделю… повторный тикет просто закрыли…
Решил значится провести эксперимент, захожу с другого браузера на ХК, открываю чат, прикидываюсь незнающим и спрашиваю, мол как дела? Говорят у вас большие проблемы, а я вот хотел заказ сделать. Решил у вас спросить…
мне отвечают, мол проблем больше нет, были в сентябре, но закончились, сейчас все прекрасно, я вас уверяю…
Ну и вот кто они после этого???
Ну и вот кто они после этого???
Китайцы 😃
Опять же всё это брехня, во первых 2 недели привезти не могут это бред, а во вторых в заказе с момента оплаты как было 2 галки так и стоит…
их суппорт молчит как рыба уже неделю… повторный тикет просто закрыли…
В Order Messages есть строчка с JIT Picked in BackWarehouse @Oct 27 2013 3:04PM? Если нет - ничего они не заказали. Ну и три галки должно быть, пока заказ не распечатан JIT не заказывают
Негодяи они, мне вчера тоже чат рубанули 😃
Ну и вот кто они после этого???
вас просто вынуждают отказаться от заказа ибо сроки уже просрали и отправлять посыль а потом ещё и возращать деньги им не хочется, никто её не отправит, сказали напрямую-доплачивай, не хочешь, так жди когда 45 дней с оплаты пройдёт и там уже в принудительной форме придётся доплачивать за подорожавшую отправку. Всё происходящее недавно тому потверждение.