Покупка с Hobby King
влип в проблемы с этой хренью
Паша, а поточнее.
Я с доллара эй тащил и все нормально:
Посыль дошла до нашей таможни, оттуда на ПР и ко мне…
DHL DHL-у рознь видать…
походу да)) у меня DHL Express, и я звонил в наш офис DHL, говорят да, доставка только на организации. В других странах возможна доставка домой.
Вчера она застряла в Гонконге по отслеживанию, су тра прислали вот такое письмо - “We would like to notify you that the courier is unable to deliver the parcel to your shipping address as they have checked it nees to have a company name, and can not deliver personal parcels.”
Can you provide us another shipping residential address, so we can able to pass to the courier, thank you.
Дайте другой адрес, ну не дураки?😆 Хотел от балды указать название компании и адрес тот же оставить, но перед этим звякнул в наш DHL, вот там и сказали, что нет.
Регистрируй организацию теперь ))
Регистрируй организацию теперь ))
ахахах, ну да)) Проще деньги вернуть, так как на сайте не указано было, это не мои проблемы. Была указана доставка, я ее выбрал, а то что они там не возят куда то или на организации, это уже не ко мне.
Проще деньги вернуть, так как на сайте не указано было, это не мои проблемы.
Я конечно не в курсе ваших дел, но может имеет смысл изменить адрес на адрес организации где работаете?
Я конечно не в курсе ваших дел, но может имеет смысл изменить адрес на адрес организации где работаете?
нет нет, дело в том, что в DHL сказали что нужны какие то документы на фирму, и растаможка какая то. Гемор какой то вобщем.
Господа, подскажите пожалуйста, при возврате средств с HK, что просить? Moneyback to PayPal или moneyback to the credit card via PayPal?
второе
Разве ХК шлет DHL-ом? Что все в одну кучу-то?
пардон) накипело просто
тоже накипело…
нет нет, дело в том, что в DHL сказали что нужны какие то документы на фирму, и растаможка какая то. Гемор какой то вобщем.
Тады ой)
В таком случае конечно деньги надо возвращать… 100% косяк продавца, он обязан был знать условия пересылки. Пусть отправляет через DHL Global Mail…
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
На разных направлениях - разные отделения этой самой таможни. Европейское направление походу не такое загруженное просто, как китайское и иже с ним.
После отмены заказа, как быстро НК возвращает деньги? И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
И надо-ли пинать НК?
И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
скорее всего куда договоритесь
- для них бесплатен
- теряют одну комиссию
- теряют две комиссии.
Если собираетесь покупать там же на HK, можно бонусами. Если где-то еще тогда на карту
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно, может не стоит сцать на потолок, и помнить что на другом конце тоже человек. Кому нужны ваши копейки, ни кто не будет их зажимать, НК это не ларёк с палёнкой, а уровень некоторых пассажиров-терпел примерно таков.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
Продаван за вычетом доставки туда и обратно
Я тоже отменил заказ. Обещали в течении недели решить с возвратом.
а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
Покупая на ХК Вы ставите галочку, что согласны с условиями сделки. В этих условиях есть такая строка -> However, it is your responsibility to pay any fees charged by your local customs or postal office, should they be incurred.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
таможня не совсем лотерея, но растаможить груз в случае чего - это чисто Ваша ответственность
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно
А на мои шесть писем, получил ответ только на 2-е, типа все ОК, проверили, напечатали, упаковали… Как только отправим вам сразу-же сообщим. И на этом все. Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
А зачем Вы продолжаете писать в суппорт ХК с открытым спором в PP? При открытии спора заказ автоматически замораживается (отменяется), суппорт перестает вести его сопровождение и все дальнейшие действия проходят через PP.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Просто 42 дня + 20 на диспут = 62, доставка идет где-то 30 дней + 7 страховка. 62 - 37 = 25 - это максимальное количество дней, которые можно безопасно для ваших финансов ждать отправки заказа, после надо отменять и делать по новой.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Я так делал когда переоформлял заказ на Евросклад. Написал, отменил, получил бонусы, сделал новый заказ, оплатил бонусами + доставка с ПП. Но должно быть не более 2 галок в статусе. Хотя если стоит 3 галки думаю пойдут на встречу, т.к. просишь возврат бонусами, а не деньгами.