Покупка с Hobby King
пардон) накипело просто
тоже накипело…
нет нет, дело в том, что в DHL сказали что нужны какие то документы на фирму, и растаможка какая то. Гемор какой то вобщем.
Тады ой)
В таком случае конечно деньги надо возвращать… 100% косяк продавца, он обязан был знать условия пересылки. Пусть отправляет через DHL Global Mail…
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
На разных направлениях - разные отделения этой самой таможни. Европейское направление походу не такое загруженное просто, как китайское и иже с ним.
После отмены заказа, как быстро НК возвращает деньги? И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
И надо-ли пинать НК?
И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
скорее всего куда договоритесь
- для них бесплатен
- теряют одну комиссию
- теряют две комиссии.
Если собираетесь покупать там же на HK, можно бонусами. Если где-то еще тогда на карту
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно, может не стоит сцать на потолок, и помнить что на другом конце тоже человек. Кому нужны ваши копейки, ни кто не будет их зажимать, НК это не ларёк с палёнкой, а уровень некоторых пассажиров-терпел примерно таков.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
Продаван за вычетом доставки туда и обратно
Я тоже отменил заказ. Обещали в течении недели решить с возвратом.
а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
Покупая на ХК Вы ставите галочку, что согласны с условиями сделки. В этих условиях есть такая строка -> However, it is your responsibility to pay any fees charged by your local customs or postal office, should they be incurred.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
таможня не совсем лотерея, но растаможить груз в случае чего - это чисто Ваша ответственность
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно
А на мои шесть писем, получил ответ только на 2-е, типа все ОК, проверили, напечатали, упаковали… Как только отправим вам сразу-же сообщим. И на этом все. Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
А зачем Вы продолжаете писать в суппорт ХК с открытым спором в PP? При открытии спора заказ автоматически замораживается (отменяется), суппорт перестает вести его сопровождение и все дальнейшие действия проходят через PP.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Просто 42 дня + 20 на диспут = 62, доставка идет где-то 30 дней + 7 страховка. 62 - 37 = 25 - это максимальное количество дней, которые можно безопасно для ваших финансов ждать отправки заказа, после надо отменять и делать по новой.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Я так делал когда переоформлял заказ на Евросклад. Написал, отменил, получил бонусы, сделал новый заказ, оплатил бонусами + доставка с ПП. Но должно быть не более 2 галок в статусе. Хотя если стоит 3 галки думаю пойдут на встречу, т.к. просишь возврат бонусами, а не деньгами.
А три галки рубеж невозврата? Сомневаюсь. Пока заказ не отправлен, его можно отменить.
Я так делал когда переоформлял заказ на Евросклад. Написал, отменил, получил бонусы, сделал новый заказ, оплатил бонусами + доставка с ПП. Но должно быть не более 2 галок в статусе. Хотя если стоит 3 галки думаю пойдут на встречу, т.к. просишь возврат бонусами, а не деньгами.
в том и дело, что не бонусы, а финансы, после оплаты бонусами ты не получаешь протекцию PP и в случае чего не сможешь предъявить претензию. У меня 3 галки сейчас, последний раз сегодня в чате обещали выслать в течение 48 часов. В понедельник планирую просить от них возврата, в начале через чат, затем через PP.
что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Именно так и рекомендовали, отмена>бонусы>новый заказ, четко следим статус заказа, если Reason; High-Risk Country не ждем 2 недели а через 72ч сами выясняем в чате в чем проблема. Это если нет идиосинкразии на HK и не кидаемся с каждым “пуком” в Палку.
А три галки рубеж невозврата? Сомневаюсь.
Надо звонить и все объяснять:
Changes to orders after payment.
If you would like to change the details on your order you need to act quickly. The safest way to change your address is by calling us.
Due to the time lag in email responses, we do not accept liability for requests which are not received or read after the parcel has been dispatched.
Simply sending us an email does not constitute an agreement nor does it mean we can act upon your request in time.
We strongly urge you to phone us if you find that your address details are incorrect or need to be changed.
в том и дело, что не бонусы, а финансы, после оплаты бонусами ты не получаешь протекцию PP и в случае чего не сможешь предъявить претензию.
Это да.