Покупка с Hobby King
Я конечно не в курсе ваших дел, но может имеет смысл изменить адрес на адрес организации где работаете?
нет нет, дело в том, что в DHL сказали что нужны какие то документы на фирму, и растаможка какая то. Гемор какой то вобщем.
Господа, подскажите пожалуйста, при возврате средств с HK, что просить? Moneyback to PayPal или moneyback to the credit card via PayPal?
второе
Разве ХК шлет DHL-ом? Что все в одну кучу-то?
пардон) накипело просто
тоже накипело…
нет нет, дело в том, что в DHL сказали что нужны какие то документы на фирму, и растаможка какая то. Гемор какой то вобщем.
Тады ой)
В таком случае конечно деньги надо возвращать… 100% косяк продавца, он обязан был знать условия пересылки. Пусть отправляет через DHL Global Mail…
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
На разных направлениях - разные отделения этой самой таможни. Европейское направление походу не такое загруженное просто, как китайское и иже с ним.
После отмены заказа, как быстро НК возвращает деньги? И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
И надо-ли пинать НК?
И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
скорее всего куда договоритесь
- для них бесплатен
- теряют одну комиссию
- теряют две комиссии.
Если собираетесь покупать там же на HK, можно бонусами. Если где-то еще тогда на карту
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно, может не стоит сцать на потолок, и помнить что на другом конце тоже человек. Кому нужны ваши копейки, ни кто не будет их зажимать, НК это не ларёк с палёнкой, а уровень некоторых пассажиров-терпел примерно таков.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
Продаван за вычетом доставки туда и обратно
Я тоже отменил заказ. Обещали в течении недели решить с возвратом.
а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
Покупая на ХК Вы ставите галочку, что согласны с условиями сделки. В этих условиях есть такая строка -> However, it is your responsibility to pay any fees charged by your local customs or postal office, should they be incurred.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
таможня не совсем лотерея, но растаможить груз в случае чего - это чисто Ваша ответственность
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно
А на мои шесть писем, получил ответ только на 2-е, типа все ОК, проверили, напечатали, упаковали… Как только отправим вам сразу-же сообщим. И на этом все. Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
А зачем Вы продолжаете писать в суппорт ХК с открытым спором в PP? При открытии спора заказ автоматически замораживается (отменяется), суппорт перестает вести его сопровождение и все дальнейшие действия проходят через PP.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Просто 42 дня + 20 на диспут = 62, доставка идет где-то 30 дней + 7 страховка. 62 - 37 = 25 - это максимальное количество дней, которые можно безопасно для ваших финансов ждать отправки заказа, после надо отменять и делать по новой.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Я так делал когда переоформлял заказ на Евросклад. Написал, отменил, получил бонусы, сделал новый заказ, оплатил бонусами + доставка с ПП. Но должно быть не более 2 галок в статусе. Хотя если стоит 3 галки думаю пойдут на встречу, т.к. просишь возврат бонусами, а не деньгами.
А три галки рубеж невозврата? Сомневаюсь. Пока заказ не отправлен, его можно отменить.