Покупка с Hobby King
и я, третий заказ. Первый от 9 октября, пришел за неделю. Второй от 17 октября, пришел за три дня.
28 октября заказал с международного склада липоху, доставка Russia Direct Entry US$13.53, 300g. Сразу две галки.
29-ого проверили и запаковали заказ, поставили третью галку.
Сегодня днём поставили четвертую галку и No tracking Avail.❗
По вчерашнему заказу с Европы появилась третья галка - ждем письма от чекера.
Господа, подскажите пожалуйста, при возврате средств с HK, что просить? Moneyback to PayPal или moneyback to the credit card via PayPal? Чтобы получить на кредитку полную сумму и не потерять на комиссиях.
DHL-ом не заказывайте в РАшу, влип в проблемы с этой хренью. Что оказывается это доставка только для юр.лиц в нашей стране.
DHL-ом не заказывайте в РАшу, влип в проблемы с этой хренью. Что оказывается это доставка только для юр.лиц в нашей стране.
???
DHL DHL-у рознь видать…
У меня недавно пришла посылка из штатов через DHL Global Mail, никаких проблем. Посыль дошла до нашей таможни, оттуда на ПР и ко мне…
влип в проблемы с этой хренью
Паша, а поточнее.
Я с доллара эй тащил и все нормально:
Посыль дошла до нашей таможни, оттуда на ПР и ко мне…
DHL DHL-у рознь видать…
походу да)) у меня DHL Express, и я звонил в наш офис DHL, говорят да, доставка только на организации. В других странах возможна доставка домой.
Вчера она застряла в Гонконге по отслеживанию, су тра прислали вот такое письмо - “We would like to notify you that the courier is unable to deliver the parcel to your shipping address as they have checked it nees to have a company name, and can not deliver personal parcels.”
Can you provide us another shipping residential address, so we can able to pass to the courier, thank you.
Дайте другой адрес, ну не дураки?😆 Хотел от балды указать название компании и адрес тот же оставить, но перед этим звякнул в наш DHL, вот там и сказали, что нет.
Регистрируй организацию теперь ))
Регистрируй организацию теперь ))
ахахах, ну да)) Проще деньги вернуть, так как на сайте не указано было, это не мои проблемы. Была указана доставка, я ее выбрал, а то что они там не возят куда то или на организации, это уже не ко мне.
Проще деньги вернуть, так как на сайте не указано было, это не мои проблемы.
Я конечно не в курсе ваших дел, но может имеет смысл изменить адрес на адрес организации где работаете?
Я конечно не в курсе ваших дел, но может имеет смысл изменить адрес на адрес организации где работаете?
нет нет, дело в том, что в DHL сказали что нужны какие то документы на фирму, и растаможка какая то. Гемор какой то вобщем.
Господа, подскажите пожалуйста, при возврате средств с HK, что просить? Moneyback to PayPal или moneyback to the credit card via PayPal?
второе
Разве ХК шлет DHL-ом? Что все в одну кучу-то?
пардон) накипело просто
тоже накипело…
нет нет, дело в том, что в DHL сказали что нужны какие то документы на фирму, и растаможка какая то. Гемор какой то вобщем.
Тады ой)
В таком случае конечно деньги надо возвращать… 100% косяк продавца, он обязан был знать условия пересылки. Пусть отправляет через DHL Global Mail…
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
…таможня, таможня… А что и раньше были проблемы с таможней? почему у одной транспортной компании есть проблемы с таможней а у другой нет? На европейских заказах вообще не слышно про таможню. Почему так по разному то везде? Разве таможня не должна шерстить всех и вся?
На разных направлениях - разные отделения этой самой таможни. Европейское направление походу не такое загруженное просто, как китайское и иже с ним.
После отмены заказа, как быстро НК возвращает деньги? И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
И надо-ли пинать НК?
И куда? 1.На счет НК. 2.На счет палки. 3. На карту.
скорее всего куда договоритесь
- для них бесплатен
- теряют одну комиссию
- теряют две комиссии.
Если собираетесь покупать там же на HK, можно бонусами. Если где-то еще тогда на карту
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно, может не стоит сцать на потолок, и помнить что на другом конце тоже человек. Кому нужны ваши копейки, ни кто не будет их зажимать, НК это не ларёк с палёнкой, а уровень некоторых пассажиров-терпел примерно таков.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?