Покупка с Hobby King
Итого 30 заказал/оплатил, 31 отправили. Молодцы!
Угу… И еще неделю будете ждать пока заберет курьер потом если это не акумы еще неделю ждать пока насобирают контейнер и неделю будет лететь ) Если акумы с евросклада то быстрее 😉.
И так отправляется абсолютно всё из европейского склада.
Я имел виду с международного склада. Может на европейском иначе. Буду заказывать скоро, проверим.
Угу… И еще неделю будете ждать пока заберет курьер потом если это не акумы еще неделю ждать пока насобирают контейнер и неделю будет лететь ) Если акумы с евросклада то быстрее .
Алексей, я писал, что это третий заказ с евросклада. Первый два обработали также быстро, первый пришёл за 10 дней, второй за три. Придёт третий - отпишусь.
USPS Priority Mail Intl- мне приходят с башни в течении двух недель всегда, без трековые в течении месяца.
С Китая да же EMS идет по месяцу я уже про обычные мелкие пакеты молчу
Странно, у меня с ХК чуть больше две недели идет, даже сентябрьская посыль за 3 недели доехала. ЕМС с Китая за 3 дня доехал. По поводу башни, они инвойс занижают то? А то у нас надо 21% платить если посыль не из ЕС.
Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение По вчерашнему заказу с Европы появилась третья галка - ждем письма от чекера. А вот и письмо от чекера. Считаю, что заказ ушел. Итого 30 заказал/оплатил, 31 отправили
аналогично
Не у всех все так хорошо. Заказ от 7 октября с европейского склада не отправлен, удаляют его уже неделю, никак не могут удалить.
Итак. Движение по моему заказу вроде бы пошло. 1-го октября заказал и оплатил, сразу 2 галочки поставили, 3-я появилась 21го, 25го забрали пульт с доп.склада в основной он приехал вчера и почти сразу прислали письмо что заказ собран, проверен, и перепроверен и складывают все в коробку. Сегодня днем поставили 4ю галку и дали семизначный трек. Теперь осталось дождаться приезда)
По поводу башни, они инвойс занижают то? А то у нас надо 21% платить если посыль не из ЕС.
нет, они принципиально не занижают инвойс
Свежие новости по моему заказу.
Вчера обещали точно решить проблему и отписаться на почту мне что и как.
Целый день тишина, пишу в чат, мол как дела с заказом?
И вот сегодня новая история, мол JIT который у вас в заказе, приедет дней через пять, мы его положим в коробку и отправим заказ. весь заказ собран в коробке, и ждут тока эту позицию.
Я грю, а какого лешего едет так долго, все эти две недели эта позиция была в стоке, 2 недели не могли привезти?
На что ответ: я ответил по вашей проблеме, если есть вопросы пишите на почту в суппорт… и обруб чата… пи…сы!!!
Опять же всё это брехня, во первых 2 недели привезти не могут это бред, а во вторых в заказе с момента оплаты как было 2 галки так и стоит…
их суппорт молчит как рыба уже неделю… повторный тикет просто закрыли…
Решил значится провести эксперимент, захожу с другого браузера на ХК, открываю чат, прикидываюсь незнающим и спрашиваю, мол как дела? Говорят у вас большие проблемы, а я вот хотел заказ сделать. Решил у вас спросить…
мне отвечают, мол проблем больше нет, были в сентябре, но закончились, сейчас все прекрасно, я вас уверяю…
Ну и вот кто они после этого???
Ну и вот кто они после этого???
Китайцы 😃
Опять же всё это брехня, во первых 2 недели привезти не могут это бред, а во вторых в заказе с момента оплаты как было 2 галки так и стоит…
их суппорт молчит как рыба уже неделю… повторный тикет просто закрыли…
В Order Messages есть строчка с JIT Picked in BackWarehouse @Oct 27 2013 3:04PM? Если нет - ничего они не заказали. Ну и три галки должно быть, пока заказ не распечатан JIT не заказывают
Негодяи они, мне вчера тоже чат рубанули 😃
Ну и вот кто они после этого???
вас просто вынуждают отказаться от заказа ибо сроки уже просрали и отправлять посыль а потом ещё и возращать деньги им не хочется, никто её не отправит, сказали напрямую-доплачивай, не хочешь, так жди когда 45 дней с оплаты пройдёт и там уже в принудительной форме придётся доплачивать за подорожавшую отправку. Всё происходящее недавно тому потверждение.
В Order Messages есть строчка с JIT Picked in BackWarehouse @Oct 27 2013 3:04PM? Если нет - ничего они не заказали. Ну и три галки должно быть, пока заказ не распечатан JIT не заказывают Негодяи они, мне вчера тоже чат рубанули
Нет этой строчки. Пи…сы… по другому не скажешь…
Я б уже давно отказался от заказа, но, в заказе деталюшки которые тока у них есть((((
Всё происходящее недавно тому потверждение.
я эту версию ещё почти 2 недели назад высказывал и кажется оказался прав
вас просто вынуждают отказаться от заказа ибо сроки уже просрали и отправлять посыль а потом ещё и возращать деньги им не хочется, никто её не отправит, сказали напрямую-доплачивай, не хочешь, так жди когда 45 дней с оплаты пройдёт и там уже в принудительной форме придётся доплачивать за подорожавшую отправку. Всё происходящее недавно тому потверждение.
Дык неужто такие тупые? они ж не говорят что надо доплатить или ещё что нить, они завтраками кормят, мол в самое ближайшее время проблема решится…
И нафига было сроки просирать??? я ж их неделю уже тереблю…
Кто-нибудь знает, какой способ доставки надо выбрать, чтобы не попасть на FedEx?
Задавал этот вопрос в чате неким Jayla и Elise - они типа знать не знают о FedEx. Одна говорит, что ни один из их способов не связан с FedEx. Другая врёт, что FedEx вообще не доставляет в Россию.
Кто-нибудь знает, какой способ доставки надо выбрать, чтобы не попасть на FedEx?
Х.з. мож сингапурской? Сколько раз заказывал всегда всё нормально было, а вот Рашия директ какойто подозрительный способ доставки… имхо…
Кто-нибудь знает, какой способ доставки надо выбрать, чтобы не попасть на FedEx?
Насколько я понял Федексом в срочном порядке рассылали завалы. Сейчас наверное Федекса уже и нет. Но можно перестраховаться и не брать ЕМС, например.
Нет этой строчки. Пи…сы… по другому не скажешь…
Я б уже давно отказался от заказа, но, в заказе деталюшки которые тока у них есть((((
у меня подобная ситуация была,долго не ждал, перезаказал нужные детали а по этому заказу открыл спор.новый заказ они оправили а по первому который динамили палка вернула деньги!
Интересно, в случае если посылки все-таки придут через N-ное количество дней (если их действительно отправили), а PP деньги уже вернул - много ли народу обратится в ХК с предложением повторно оплатить отмененный заказ? 😉
Думаю не будет много желающих!!!
С НК пришло такое письмо:
Judith, Oct 31 22:09 (HKT):
Hi Viktor,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We noticed that you filed a dispute for your order 2007723623. This came in the same time as the printed status of the order. Please let us know if you are pushing through with your dispute.
If not, kindly cancel the dispute and provide us with a valid phone number so we can have this shipped asap.
Regards.
Judith
HobbyKing Support Team
Не понял, что значит - “if you are pushing through with your dispute.”