Покупка с Hobby King

kasmirov

Открыл диспут. Подожду еще недельку, переведу в претензию.
Пока, что НК в палку ничего не написали.

Надоело ждать, более 40 дней прошло, даже трека нет. Хотя обещали федексом выслать. За доставку сингапурской почтой взяли более 70 баксов, а отправили похоже верблюдом.

SpeeDriver
kasmirov:

Пока, что НК в палку ничего не написали.

И не напишут, переводите в клайм, чтобы меньше ждать.

rinaldo

А вот мой случай. 24,09,2013 оплатил посылку без липолек, доставка International (Registered) Air Mail. 25,09,2013 дали трек номер RQ*******SG. Последняя запись 1,10,2013 вылетела в страну назначения. В 20 числах написал в ХК ответили, что российская почта работает плохо , ждите. 31,10,2013 получил квитанцию с почты ну и затем посылку. На ней российский трек номер. По нему видно, что 25,10,2013 импорт в Брянске и потом за 6 дней в Казань. Каким транспортом она попала в Брянск не понятно, но посылка пришла.
19,10,2013 оплатил липольки с европейского склада. Доставка без трека. Сегодня получил.

Certus

В качестве примера. Получил вчера посылку с Евросклада. Состав - 2 Lipo по 5600, мешок для липолей и разъемы XT90. Вес посылки при оформлении - 993 гр. Оплатил 15 октября, 17 отправили (4 галки + информационное письмо). Выбрал вариант без трекинга. Дальше видно следующее:
В общем, если бы не запарка на работе, то посылку мог получить через 10 дней после оплаты. Коробка дивно хороша Внутри много обычной бумаги, никакой пузырчатой пленки, разумеется, нет. В общем, брать с Европейского склада можно и нужно. Посмотрим, как будет с другими посылками (еще несколько идут). С международного склада посылка ушла 21, вместо трекинга “волшебная” надпись “No tracking Avail”. Кинули китайцы с треком…
P.S. Наша почта указала вес посылки 1003 гр. Ради интереса взвесил на своих весах - 1003 гр! Мистика какая-то…

Tema2110

а у меня с 28 числа висит Processing at Sorting Centre… запарили они сортировать ее…

Евген76

Моя история такая же как у всех!
03.10.2013 оплатил заказ с помощью PAYPAL - далее ожидаю…
14.10.2013 появилась вторая галка - ура думаю…
16.10.2013 третья галка - почитывая форум понимаю что я счастливчик!!!
18.10.2013 четвертая галка и статус Shipped
Жду далее, к 21.10.2013 трек номер так и не появился, пишу им ребят так мол и так дайте трек номер моего отправления EMS они в ответ посылка отправлена, ждите в ближайшие дни на сайте все появится.
Жду далее, к 24.10.2013 так и не дождавшись пишу им повторно, ребята дайте трек номер посылки, получаю ответ о том что посылка отправлена а трек номер появится на сайте как у них появится время…
Жду далее, 30.10.2013 тишина, в 01:00 открываю спор на PAYPAL описываю проблему там, все в деталях с копиями писем и скриншотами от HOBBYKINGA, в общем то опять же задаю им только один вопрос дайте трек номер, и до сих пор тишина, за то фактически через 10 минут после открытия спора на PAYPAL в заказе пропали 1 и 2 галки, и внутри заказа появился статус Cancelled, напротив каждого товара появилась надпись Unreserved, хотя 3 и 4 галки находятся на месте и статус стоит Shipped.
Во общем жопа полная…
Завтра в отпуск, аж на три недели, там не то что интернета нет там сотовая связь местами работает, вот и как теперь ловить посылку хер знает!!!
PS МАГАЗИН ЭТОТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ТОП МЕНЕДЖЕРЫ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, ЛЮДИ КТО ЕЩЕ В РАЗДУМЬЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМ ИЛИ НЕТ ПОВЕРЬТЕ НЕ СТОИТ!!!

siderat

Ну не надо так категорично. У меня и трек дают, и вовремя отсылают. И зачем спор открывать, если еще 45 дней не прошло?

Евген76
siderat:

Ну не надо так категорично. У меня и трек дают, и вовремя отсылают. И зачем спор открывать, если еще 45 дней не прошло?

Все просто вернувшись из отпуска будет 48 дней с момента оплаты, и 20 день как открыт спор который я успеваю перевести в претензию и потребовать возврата денег!
А уж за категоричность судить меня не стоит, делал заказы ранее и с Towerhobbies, и c Race & Drift Japan, и с RCmart, и с Super-rc, и с BANZAI HOBBY, и с E-bay (НЕ РЕКЛАМА) да и с других магазинов которые к моделизму отношения не имеют и не где не было геморроя да бывали задержки из за почты России и из за новогодних праздников, но магазины перечисленные выше свои обязательства всегда выполняли в срок, да и с вопросом всегда можно обратиться и получить четкий и внятный ответ, а здесь ГАЛИМОЕ РАЗВОДИЛОВО, и стандартный набор ответов ОЖИДАЙТЕ ВСЕ ОТПРАВИЛИ - СТРАНА ПОВЫШЕННОГО РИСКА - У ВАС ПРОБЛЕМЫ НА ПОЧТЕ, мы что живем на диком западе и у нас АЛЬ КАПОНЕ на перегонки с ДЖОНИ ДИЛЛИНДЖЕРОМ грабят почтовые поезда пытаясь украсть побольше запчастей посланных из Китая, да вроде нет, кстати замечу первый раз увидел надпись СТРАНА ПОВЫШЕННОГО РИСКА на сайте ХОББИКИНГ в начале октября этого года, по этому я так категорично настроен!!!
PS И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МАГАЗИН ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

UB0AAC

Чую ХК скоро перестанет принимать Палку 😉

aktan_74
Yden:

мне вот по этому поводу " Вопрос к тем у кого посылки без ЛиПо No tracking Avail" ответили , что посыль собрана упакована стоит в очереди на отправку

мне ответ дали такой
Спасибо за контакт с Командой Поддержки HobbyKing.
Согласно теперь, из-за большого объема поставок, некоторые заказы еще не обновлены с их информацией о прослеживании. Пребывайте в уверенности, что В случае, если Вы не будете получать свой заказ в течение выделенного времени, пожалуйста свяжитесь со своим местным почтовым отделением и таможней, чтобы проверить Ваш пакет, используя Ваш номер отслеживания. Если не было бы никакой информации к тому времени, пожалуйста, свяжитесь с нами снова для дальнейшей помощи. Мы ожидаем к Вам получать Ваш пакет. Пожалуйста, сообщите нам, есть ли у Вас что-либо еще, чтобы спросить, и мы будем более, чем счастливы помочь Вам далее. Спасибо за Ваш длительный патронаж на Hobbyking!

DedPehto

Ну по поводу того, что магазин дерьмо, не соглашусь…с 2010 года много чего там покупал и крупного и мелкого…ни разу таких косяков небыло…думаю они реально просто стали заложниками “ситуации”…да и ссориться с ними нет смысла ибо батарейки по адекватной цене и нормальные по качеству только у них…и покупает их весь мир)) но попытаться взять их на понт стоит…я попробовал-не Вышло)) но может Быть У Кого нить получится))
Вобщем их случай из разряда “и на старуху Бывает проруха”…

Vorona_z_Handicraft
DedPehto:

Ну по поводу того, что магазин дерьмо, не соглашусь…с 2010 года много чего там покупал и крупного и мелкого…ни разу таких косяков небыло…думаю они реально просто стали заложниками “ситуации”…да и ссориться с ними нет смысла ибо батарейки по адекватной цене и нормальные по качеству только у них…и покупает их весь мир)) но попытаться взять их на понт стоит…я попробовал-не Вышло)) но может Быть У Кого нить получится))
Вобщем их случай из разряда “и на старуху Бывает проруха”…

+10005000 за каждое слово.

Certus:

В качестве примера. Получил вчера посылку с Евросклада. … вместо трекинга “волшебная” надпись “No tracking Avail”. Кинули китайцы с треком…

Да мне тоже также пришли 2 мелкие посылки прям как на вашем фото

тоже липольки 2 шт., лифе на борт бензы и прочие мелочи. Ехало чуть меньше 3 недель. Выехали с разницей дня три, прибыли в один день. Для сравнения футаба с башни ехала больше месяца… Евросклад гуд, жаль у них там не все есть что на глобале…

GeeBee

Кстати, “Башня” шлет посылки без трека, несколько лет назад вообще отказывалась слать в Россию.
И тишина по этому магазину.
Конкретно по этому магазину: 2 посылки висят с сентября, пока не паникую - придут.
Покупаю у них с момента их открытия. Дважды были “проблемы”, решались быстро и без “палки”.
Не комплектная посылка и утерянная. Посылка была утеряна почтой Щвейцарии и на территории Щвейцарии. Это к вопросу о цивилизованных странах.
В продолжении темы о “цивилизации”. Из Европы как правило то же посылки идут без трека. Попробуйте пообщайтесь там. С Англии посылка пропала и “палка” им не указ. На вопросы вообще не ответили, 60 фунтов пропали.

Certus
UB0AAC:

Чую ХК скоро перестанет принимать Палку 😉

Не дай Бог. Хорошо, что Россиянами клиентура магазина не ограничивается

Евген76:

PS И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МАГАЗИН ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

Категорически не согласен. Конечно, Вас понять можно, т.к. ситуация хреновая. Сейчас у магазина трудности, это факт. Как и у любого успешного бизнеса, бывают внезапные трудности, которые нужно преодолевать. Форс-мажор вмешивается в уже отлаженный бизнес-процесс и вот тебе, сбой. В Вашем случае нужно изыскать возможность мониторить ситуацию и оперативно реагировать. Найдите выход, попросите друзей разрулить ситуацию, пока Вы не доступны.
Дальше, Топ-Менеджеры такого проекта по определению не могут быть чудаками, посмотрите реально на ситуацию - Hobbyking уникальный проект фактически без конкурентов по целому ряду направлений с миллиардными оборотами! Это не под силу некомпетентным людям.
Лично я ОЧЕНЬ благодарен Hobbyking хотя бы за то, что они наводнили весь мир (без преувеличения) липолями по адекватной цене, я не говорю об электромоторах, регуляторах, разъемах, проводах и др.
Проблемы пройдут и выход найдется, нужно лишь немного подождать.
P.S. у меня тоже были проблемы с “галочками”. И первых покупок я уяснил для себя, что временной интервал с момента появления первой галочки до появления последней (отправки) составляет 2-3 дня. Есть отклонения от этой практики - незамедлительно “стучусь” в чат или пишу письмо. Всегда, я подчеркиваю, всегда люди реагировали адекватно.

Gera60
Certus:

PS И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МАГАЗИН ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

С европейского склада 1 посылка пришла за 10 дней,сейчас идёт вторая,27 октября заказали,уже в Пулково.Вам бы карму почистить…😃

mmamm
Евген76:

Моя история такая же как у всех!
03.10.2013 оплатил заказ с помощью PAYPAL - далее ожидаю…
14.10.2013 появилась вторая галка - ура думаю…
16.10.2013 третья галка - почитывая форум понимаю что я счастливчик!!!
18.10.2013 четвертая галка и статус Shipped
Жду далее, к 21.10.2013 трек номер так и не появился, пишу им ребят так мол и так дайте трек номер моего отправления EMS они в ответ посылка отправлена, ждите в ближайшие дни на сайте все появится.
Жду далее, к 24.10.2013 так и не дождавшись пишу им повторно, ребята дайте трек номер посылки, получаю ответ о том что посылка отправлена а трек номер появится на сайте как у них появится время…
Жду далее, 30.10.2013 тишина, в 01:00 открываю спор на PAYPAL описываю проблему там, все в деталях с копиями писем и скриншотами от HOBBYKINGA, в общем то опять же задаю им только один вопрос дайте трек номер, и до сих пор тишина, за то фактически через 10 минут после открытия спора на PAYPAL в заказе пропали 1 и 2 галки, и внутри заказа появился статус Cancelled, напротив каждого товара появилась надпись Unreserved, хотя 3 и 4 галки находятся на месте и статус стоит Shipped.
Во общем жопа полная…
Завтра в отпуск, аж на три недели, там не то что интернета нет там сотовая связь местами работает, вот и как теперь ловить посылку хер знает!!!
PS МАГАЗИН ЭТОТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ТОП МЕНЕДЖЕРЫ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, ЛЮДИ КТО ЕЩЕ В РАЗДУМЬЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМ ИЛИ НЕТ ПОВЕРЬТЕ НЕ СТОИТ!!!

твою посылку не отсылали,я через это прошёл!

O_Lenin
Showman:

Мне на вопрос где мой НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ответили - не волнуйся, посылка скоро придет, у вас ЗАВАЛЫ В АЭРОПОРТАХ МОСКВЫ 😄 ага, на вопрос откуда они знают что посылка именно там они не ответили. У них такая инструкция теперь видимо…

Да так и есть на самом деле, что посылка прилетает в Москву (равно как в другой город России) и лежит в порту без официальной регистрации ХЗ сколько времени, т.к. по закону должна быть сразу представлена на таможню, а опять же по закону то, что поступило на таможню, должно быть оформлено в течение то ли 48, то ли 72 часов - в любом случае, в абсолютно нереальный для таможни срок (там еще год назад умные головы додумались провести сокращение штатов, типа оптимизация госслужащих). Поэтому, если зарегистрировать посылку сразу по прибытию, будут одни сплошные нарушения закона во всеми, так сказать, вытекающими… Вот она и висит в “экспорте” неделями, а потом сразу после записи “импорт” появляется “передано таможне” и типа все ОК (для них). И китайцы об этом, судя по всему, прекрасно знают.

Евген76
Certus:

Категорически не согласен. Конечно, Вас понять можно, т.к. ситуация хреновая.

Тут личное дело каждого, можно понять можно запомидорить, но мнение о магазине уже сложилось отрицательное.

Certus:

Дальше, Топ-Менеджеры такого проекта по определению не могут быть чудаками, посмотрите реально на ситуацию - Hobbyking уникальный проект фактически без конкурентов по целому ряду направлений с миллиардными оборотами! Это не под силу некомпетентным людям.

Если бы менеджеры какого проекта были люди адекватные то ситуация не вышла бы из под контроля вообще, ведь у них не землетрясение произошло и не извержение вулкана, у них всего ввели ограничения на почте к пересылке.
Думаю их о будущих ограничениях предупредили чуть ли не первых, так как в день они отправляют посылок энное количество, допустим они случайно потеряли это уведомление не прочитав его, в первую же неделю когда пошли возвраты можно было ограничить поток продажи, а что делает этот гениальный менеджмент - просто тупо ничего, вследствие чего продажа/отправка/возврат продолжаются., и на по следок самое гениальное решение всех от уборщицы до директора привлечь на разбор завалов. Этому наверное научили в Гарварде или Оксфорде.

Certus:

Лично я ОЧЕНЬ благодарен Hobbyking хотя бы за то, что они наводнили весь мир (без преувеличения) липолями по адекватной цене, я не говорю об электромоторах, регуляторах, разъемах, проводах и др.

Аккумуляторы TURNIGY вздуваются на раз два покрайней мере у меня, регулятор TURNIGY сдох в первый час, единственное что пока держится это аккумулятор ZIPPY.

Certus:

Проблемы пройдут и выход найдется, нужно лишь немного подождать.

Так я не против был подождать если бы они об этом сказали прямо, а мозг мне делать не надо было.

Certus:

Всегда, я подчеркиваю, всегда люди реагировали адекватно.

Простите буду считать вас счастливчиком!!! Без обид, просто в этой теме очень много негатива было высказано об этом магазине.

mmamm:

твою посылку не отсылали,я через это прошёл!

Честно говоря я думаю аналогично, поэтому и считаю магазин ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ.

PS Парни можно и дальше пытаться запомидорить мое сообщение я не в обиде, ну вроде как здесь на форуме не дети собрались и если я что то высказал против вашего любимого магазина так извиняйте но мое мнение так же имеет право быть равно с вашим.
Искренни рад за тех кто благополучно получил свои заказы - и сочувствую все тем кто как и я попал в переплет с этим магазином, надеюсь ситуация разрулится.

aland
Gera60:

Вам бы карму почистить

Вы про мою карму тоже много знаете?
Почти месяц прошел как я сделал заказ на Европейском складе. До сих пор не отправили, только отбрехиваются в чате и в саппорте. На просьбы удалить заказ и вернуть деньги на Палку, вторую неделю обещают это сделать в течение 24-48 часов. Какие-то длинные у них часы.

Boroda-msk:

С Европейского склада отсылают и народ получает…

Некоторым отсылают и некоторые получают

Евген76
aland:

До сих пор не отправили, только отбрехиваются в чате и в саппорте. На просьбы удалить заказ и вернуть деньги на Палку, вторую неделю обещают это сделать в течение 24-48 часов. Какие-то длинные у них часы.

Это по китайскому времени 😁😁😁

Boroda-msk
aland:

Какие-то длинные у них часы.

Видимо песок в часах подмок… 😃