Покупка с Hobby King

O_Lenin
Showman:

Мне на вопрос где мой НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ответили - не волнуйся, посылка скоро придет, у вас ЗАВАЛЫ В АЭРОПОРТАХ МОСКВЫ 😄 ага, на вопрос откуда они знают что посылка именно там они не ответили. У них такая инструкция теперь видимо…

Да так и есть на самом деле, что посылка прилетает в Москву (равно как в другой город России) и лежит в порту без официальной регистрации ХЗ сколько времени, т.к. по закону должна быть сразу представлена на таможню, а опять же по закону то, что поступило на таможню, должно быть оформлено в течение то ли 48, то ли 72 часов - в любом случае, в абсолютно нереальный для таможни срок (там еще год назад умные головы додумались провести сокращение штатов, типа оптимизация госслужащих). Поэтому, если зарегистрировать посылку сразу по прибытию, будут одни сплошные нарушения закона во всеми, так сказать, вытекающими… Вот она и висит в “экспорте” неделями, а потом сразу после записи “импорт” появляется “передано таможне” и типа все ОК (для них). И китайцы об этом, судя по всему, прекрасно знают.

Евген76
Certus:

Категорически не согласен. Конечно, Вас понять можно, т.к. ситуация хреновая.

Тут личное дело каждого, можно понять можно запомидорить, но мнение о магазине уже сложилось отрицательное.

Certus:

Дальше, Топ-Менеджеры такого проекта по определению не могут быть чудаками, посмотрите реально на ситуацию - Hobbyking уникальный проект фактически без конкурентов по целому ряду направлений с миллиардными оборотами! Это не под силу некомпетентным людям.

Если бы менеджеры какого проекта были люди адекватные то ситуация не вышла бы из под контроля вообще, ведь у них не землетрясение произошло и не извержение вулкана, у них всего ввели ограничения на почте к пересылке.
Думаю их о будущих ограничениях предупредили чуть ли не первых, так как в день они отправляют посылок энное количество, допустим они случайно потеряли это уведомление не прочитав его, в первую же неделю когда пошли возвраты можно было ограничить поток продажи, а что делает этот гениальный менеджмент - просто тупо ничего, вследствие чего продажа/отправка/возврат продолжаются., и на по следок самое гениальное решение всех от уборщицы до директора привлечь на разбор завалов. Этому наверное научили в Гарварде или Оксфорде.

Certus:

Лично я ОЧЕНЬ благодарен Hobbyking хотя бы за то, что они наводнили весь мир (без преувеличения) липолями по адекватной цене, я не говорю об электромоторах, регуляторах, разъемах, проводах и др.

Аккумуляторы TURNIGY вздуваются на раз два покрайней мере у меня, регулятор TURNIGY сдох в первый час, единственное что пока держится это аккумулятор ZIPPY.

Certus:

Проблемы пройдут и выход найдется, нужно лишь немного подождать.

Так я не против был подождать если бы они об этом сказали прямо, а мозг мне делать не надо было.

Certus:

Всегда, я подчеркиваю, всегда люди реагировали адекватно.

Простите буду считать вас счастливчиком!!! Без обид, просто в этой теме очень много негатива было высказано об этом магазине.

mmamm:

твою посылку не отсылали,я через это прошёл!

Честно говоря я думаю аналогично, поэтому и считаю магазин ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ.

PS Парни можно и дальше пытаться запомидорить мое сообщение я не в обиде, ну вроде как здесь на форуме не дети собрались и если я что то высказал против вашего любимого магазина так извиняйте но мое мнение так же имеет право быть равно с вашим.
Искренни рад за тех кто благополучно получил свои заказы - и сочувствую все тем кто как и я попал в переплет с этим магазином, надеюсь ситуация разрулится.

aland
Gera60:

Вам бы карму почистить

Вы про мою карму тоже много знаете?
Почти месяц прошел как я сделал заказ на Европейском складе. До сих пор не отправили, только отбрехиваются в чате и в саппорте. На просьбы удалить заказ и вернуть деньги на Палку, вторую неделю обещают это сделать в течение 24-48 часов. Какие-то длинные у них часы.

Boroda-msk:

С Европейского склада отсылают и народ получает…

Некоторым отсылают и некоторые получают

Евген76
aland:

До сих пор не отправили, только отбрехиваются в чате и в саппорте. На просьбы удалить заказ и вернуть деньги на Палку, вторую неделю обещают это сделать в течение 24-48 часов. Какие-то длинные у них часы.

Это по китайскому времени 😁😁😁

Boroda-msk
aland:

Какие-то длинные у них часы.

Видимо песок в часах подмок… 😃

molibden
mmamm:

твою посылку не отсылали,я через это прошёл!

Круто придумано, человек платит за товар, магазин пишет, что отправлено, человек с надеждой ждет, посылки нет, ну думает, магазин большой, развитый, придет посылка, никуда не денется. Проходит 2-3 месяца посылки нет и все можно списать на почту, мол они потеряли, магазин не виноват, деньги возврату не подлежат. ОЧень круто!

mmamm
Certus:

Топ-Менеджеры такого проекта по определению не могут быть чудаками, посмотрите реально на ситуацию - Hobbyking уникальный проект фактически без конкурентов по целому ряду направлений с миллиардными оборотами! Это не под силу некомпетентным людям.

по законам бизнеса, если у них так всё писздасто с миллиардными оборотами,уважающий себя и ПОТРЕБИТЕЛЕЙ бизнесмен должен задуматься о приобретении собственного канала доставки и компенсации за причиненные неудобства!

Борода

А это моя история:
17/09/13 оплатил через palpay
02/10/13 , одна галка, первая претензия
29/10/13, одна галка, вторая претензия и в palpay
30/10/13 ХК пишут мне, что надо снять в palpay спор и тогда они будут что-то делать.
особенно понравилась фраза Мы понимаем, где вы и откуда. We understand where you are coming from.
Таким образом с 17/09/13 товара нет, 45 суток.

mmamm

полазил по ХК в поисках ссылки на отзывы,у “нормальных” продавцов на сайте присутствует ветка отзывов, но вместо этого нашёл вот эту писульку ,что думает ХК о покупателях!

hobbyking.com ® не несет ответственности за опечатки. hobbyking.com ® оставляет за собой право отменить любой заказ вы разместили, если была допущена опечатка на hobbyking.com ® магазин относительно ценах и доступности любой пункт вы заказали, когда вы разместили заказ. hobbyking.com ® оставляет за собой право вносить изменения в условия продажи на hobbyking.com ® магазине в любое время. hobbyking.com ® может вносить изменения в любую продукцию или услуги, предлагаемые в hobbyking.com ® магазин, или с актуальными ценами на такие товары или услуги, в любое время, без предварительного уведомления. Информация, представленная в магазине hobbyking.com ® в отношении продуктов и услуг могут быть устаревшими, и hobbyking.com ® не дает никаких обязательств по обновлению информации, представленной на hobbyking.com ® Магазин в отношении таких товаров и услуг. hobbyking.com ® оставляет за собой право сделать любой из следующих, в любое время, без предварительного уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить работу или доступ к hobbyking.com ® магазин, или к любой части Hobbyking. COM ® Store, по любой причине; (2) изменять весь или hobbyking.com ® магазин, или любую часть hobbyking.com ® магазин, и любыми применимыми политиками и условиями, а также (3), чтобы прервать работу hobbyking.com ® магазин, или любую часть hobbyking.com ® магазин, по мере необходимости для выполнения рутинных или внеочередного обслуживания, исправления ошибок или других изменений. В пределах, допускаемых законом, все продажи в магазине hobbyking.com ® регулируются законом Гонконге, без применения конфликту юридических положений. Нет hobbyking.com ® сотрудник или агент имеет право изменять любые политики hobbyking.com ® магазин или условий, регулирующих любую продажу. Если любой из вышеупомянутых политики признано судом или другим судом компетентной юрисдикции недействительным или не имеющим законной силы, такие политики должны быть ограничены или отменены для минимально необходимой степени, и заменен действительным положением, которое воплощает в себе лучшие намерения в области политики, так, что политики должны оставаться в полной силе и действии. hobbyking.com ® 'ы неспособность настоять на или обеспечить строгое выполнение этих политик не должна толковаться как отказ hobbyking.com ® любого положения или любого права должна обеспечить соблюдение этой политики, а также никто линию поведения между Hobbyking . COM ®, и вы или любой другой стороны служить основанием для изменения любого положения этой политики. Эта политика не должна толковаться или толковаться как предоставление каких-либо прав или средств на третьих лиц. Магазин hobbyking.com ® обеспечивает доступ к hobbyking.com ® международных данных и, следовательно, может содержать ссылки или перекрестные ссылки на hobbyking.com ® продукты, программы и услуги, которые не предоставляются в вашей стране. Такие ссылки не означают, что hobbyking.com ® в вашей стране будет рекламировать эти продукты, программы или услуги.
Если вы все еще ​​возникают проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по; Центр поддержки
Стоимость продукта: Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Технические характеристики: Все описания и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

короче , у них все отношения с покупателем “без предварительного уведомления”!

Vorona_z_Handicraft
mmamm:

по законам бизнеса, если у них так всё писздасто с миллиардными оборотами,уважающий себя и ПОТРЕБИТЕЛЕЙ бизнесмен должен задуматься о приобретении собственного канала доставки и компенсации за причиненные неудобства!

Они хотели купить фирму “Почта России”, Путин не дал…

Certus
mmamm:

по законам бизнеса, если у них так всё писздасто с миллиардными оборотами,уважающий себя и ПОТРЕБИТЕЛЕЙ бизнесмен должен задуматься о приобретении собственного канала доставки и компенсации за причиненные неудобства!

К сожалению, Вы имеете неверные представления о законах бизнеса.
Во-первых, любой бизнес ориентируется, в первую очередь на те 20% покупателей, которые приносят 80% прибыли. Принцип Парето никто не отменял. Вы в эти 20% не входите, на мой взгляд.
Во-вторых, HK проект, ориентирующийся на “самые широкие слои населения”. Понимаете, о чем я?
Вам предлагают товары среднего качества по весьма низким ценам. И относиться к этому магазину нужно соответствующим образом, РЕАЛЬНО смотря на вещи.
Делать свой независимый канал поставки? Зачем бизнесу лишние издержки, если почта в Китае и Европе работает на несколько порядков лучше, чем в России!
Да сейчас HK заложник ситуации. Но это пройдет. Что касается приведенной выше информации с сайта HK, то это нормально. Всегда есть выбор купить липоли в своем городе по 4000 руб. за штуку и б/к систему за 10-15 тыс. руб.
И конечно, есть палка - нет товара 43 дня, открываем диспут, возвращаем деньги. В чем проблема-то?

Mister_T

Дайте совет по следующей ситуации. Заказ оплатил 18 октября. Доставка - Russia Direct Entry (41$). 28 октября статус стал - Shipped. Сегодня спросил про трек-номер. В Live-чате ответили, что , так как Вы из России, то посылка начнёт отслеживаться по прибытие в страну назначения. Честно говоря , я не понял как я буду отслеживать её и когда посылка достигнет России? Я просто думаю подождать или открывать спор в paypal на возврат денег.

vander
Mister_T:

Я просто думаю подождать или открывать спор в paypal на возврат денег.

блин, ну прям перед твоим сообщением все грамотно написано!
раньше 43 дней никаких движений лучше не делать… смысла 0!!! даже наоборот ещё хуже будет.
сказали ждать, значит жди…

Certus
molibden:

Круто придумано, человек платит за товар, магазин пишет, что отправлено, человек с надеждой ждет, посылки нет, ну думает, магазин большой, развитый, придет посылка, никуда не денется. Проходит 2-3 месяца посылки нет и все можно списать на почту, мол они потеряли, магазин не виноват, деньги возврату не подлежат. ОЧень круто!

.
PayPal наше все. Где еще есть система, в которой покупатель может вернуть деньги в любом случае? Некоторые “покупатели” умышленно выбивают из продавца деньги, даже получив товар

kasmirov

Напишу. Так мысли вслух.
Хоббикинг очень хороший магазин, с супер широким ассортиментом товаров самого разного качества из недорогого сегмента. Он делает бизнес и попутно дает огромную помощь для начинающих моделистов, да и не только.
Несмотря на то, что они судя по всему так и не выслали мою посылку спустя 45 дней, я не откажусь от их услуг и покупать мелочевку у них продолжу.

Говорить про то, что они кидальщики, разводилы и т.д. - показывать собственную неразумность.
Просто они распи…яи, самые настоящие. Причем с хитрецой. И мне от этого как покупателю не легче. Меня не интересуют причины по которым мои 600 баксов выпали из кармана на 1,5 месяца и х.з. когда вернутся.
Меня интересует, почему ХК, видя, что жопа с отправкой липошек пошла полным ходом, не удосужился сделать то, что сделали многие другие честные китайские продавцы - разместить информацию о проблемах при отправке липолек с предостерижением крупными буквами.
Я видел подобные надписи прямо на страничке с акками у честных китайских продавцов, а не где-то в глубинах форума, причем от недовольных покупателей.
Понимаю, почему это делается. Для того, чтобы привлечь оборотные средства на оплату по претензиям в палке. Понятно, они пытаются выжить в сложившейся ситуации, но как-то неприятно, когда тебя используют для этого.

Теперь про вранье их манагеров. Это все понятно, непонятно, как можно им верить. Особенно заявлениям про нашу почту.
Я никогда не видел, чтобы ПР доставляла посылки так быстро, как за последние полгода. На импорт уходит 1-3 дня, в отличии от прежних 15-30 дней.
Только что увидел на импорте пакет из Англии отправленный самой дешевой почтой 31.10, раньше стабильно импорт такого же типа отправления стабильно занимал 30-35 дней.
Последняя посыль в августе с ХК дошла за 7(семь!) дней. Две посылки из америки 9 и 12 дней - на прошлой неделе.

К чему я? Да к тому, что нефик париться. Но и не стоит им доверять. 43 дня нет квитка с почтового отделения, или так и не заработал выданный трек номер - открываем спор на палке. Не стоит испытывать судьбу.

Евген76

Господа GeeBee, Hawk114 вы кроме как забрасывать всех тут помидорами еще что то умеете???
Вроде возраст солидный уже скоро на пенсию а ведете себя как дети малые, или может быть вам не нравятся то что мнение людей не совпадает с вашим??? Так вот ни чего личного но давайте все же будем терпимее к чужому мнению!!! СПАСИБО!!!

Nik511
aland:

Некоторым отсылают и некоторые получают

Европейский склад все же работает, по крайней мере процент людей которые получили посылки достаточно велик.
Что бы так сказать поддержать репутацию ХК скажу что вчера получил посылку с батареями. Картонная коробка конечно жидковата, внутри в качестве упаковочного материала бумага, но каждая батарея была упакована в пупырчатую пленку плюс индивидуальную коробочку.
Все дошло в целостности и главное быстро. Заказывал утром 23.10.13 в Москве посылка уже была 25.10.13, а на местное почтовое отделение поступила 01.11.13
Не поленился сделал скрин, на нем видно весь путь

GeeBee
Евген76:

Вроде возраст солидный

а пишите откровенную чушь

Евген76:

ГАЛИМОЕ РАЗВОДИЛОВО, и стандартный набор ответов ОЖИДАЙТЕ ВСЕ ОТПРАВИЛИ - СТРАНА ПОВЫШЕННОГО РИСКА - У ВАС ПРОБЛЕМЫ НА ПОЧТЕ, мы что живем на диком западе и у нас АЛЬ КАПОНЕ на перегонки с ДЖОНИ ДИЛЛИНДЖЕРОМ грабят почтовые поезда пытаясь украсть побольше запчастей посланных из Китая, да вроде нет, кстати замечу первый раз увидел надпись СТРАНА ПОВЫШЕННОГО РИСКА на сайте ХОББИКИНГ в начале октября этого года, по этому я так категорично настроен!!!
PS И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МАГАЗИН ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

Благодаря таким умникам Башня и еще ряд магазинов не отправляли товар в Россию несколько лет. Причем не давали ни каких объяснений, а просто исключили из списка.
Блин, трек не дали уже истерика.
Заказывайте в Европе, пообщайтесь там с магазинами.

mmamm
Евген76:

Господа GeeBee, Hawk114 вы кроме как забрасывать всех тут помидорами еще что то умеете???
Вроде возраст солидный уже скоро на пенсию а ведете себя как дети малые, или может быть вам не нравятся то что мнение людей не совпадает с вашим??? Так вот ни чего личного но давайте все же будем терпимее к чужому мнению!!! СПАСИБО!!!

они больше ничего не умеют,а может происки врагов!

если у вас всё “хорошо” так какого … сидеть в этой ветке,откройте ветку “супер магазин ХК” и солите памадоры!

Certus:

К сожалению, Вы имеете неверные представления о законах бизнеса.
Во-первых, любой бизнес ориентируется, в первую очередь на те 20% покупателей, которые приносят 80% прибыли. Принцип Парето никто не отменял. Вы в эти 20% не входите, на мой взгляд.
Во-вторых, HK проект, ориентирующийся на “самые широкие слои населения”. Понимаете, о чем я?
Вам предлагают товары среднего качества по весьма низким ценам. И относиться к этому магазину нужно соответствующим образом, РЕАЛЬНО смотря на вещи.
Делать свой независимый канал поставки? Зачем бизнесу лишние издержки, если почта в Китае и Европе работает на несколько порядков лучше, чем в России!
Да сейчас HK заложник ситуации. Но это пройдет. Что касается приведенной выше информации с сайта HK, то это нормально. Всегда есть выбор купить липоли в своем городе по 4000 руб. за штуку и б/к систему за 10-15 тыс. руб.
И конечно, есть палка - нет товара 43 дня, открываем диспут, возвращаем деньги. В чем проблема-то?

ВЫ хотите сказать что в россии живет “отстой” который еле влазеет в 20?да интересно куды вы влазиете если здеся мнетесь?

а насчет заложников это вопрос,все торговые площадки торгуют липошками а ХК “избранные”!!!

и как почта европы и китая может нормально работать когда тябю пишут No tracking Avail.

так зачем здесь ваши посты ,когда вам всё доступно? купите у себя дома и не партесь о работе ХК!

я в бизнесе уже 20 лет и с законами знаком не по правилам,которые есть,а вот общаюсь со всеми на одном уровне не взависимости от достатка!

у меня по жизни правило “верни деньги и забудь про геморрой”,легче спится и клиентов больше!

я так же сижу на ебей и там нет такого,потому что есть возможность мониторинга рынка сбыта!так же есть кидалово но продавец идет на уступки и всегда можно решить вопрос цивилизовано а не так “ждите где то летит” да и платная доставка без трека это впервые только на ХК!!!

Certus
mmamm:

да интересно куды вы влазиете если здеся мнетесь?

“Мнетесь” и разводите истерики здесь Вы. Я не вхожу в 20%, но чувствую себя при этом спокойно. Иначе я был бы уже партнером HK, но это уже другая история. Я сделал свой выбор, я понимаю правила, по которым играю. Я отдаю отчет себе в существующих рисках.

mmamm:

а насчет заложников это вопрос,все торговые площадки торгуют липошками а ХК “избранные”!!!

Покажите еще площадки, торгующие ассортиментом HK

mmamm:

и как почта европы и китая может нормально работать когда тябю пишут No tracking Avail.

Эту дрянь пишут конкретно сейчас, когда есть проблемы. В недавнем прошлом почта работала как часы. И очень скоро будет работать так снова

mmamm:

так зачем здесь ваши посты ,когда вам всё доступно? купите у себя дома и не партесь о работе ХК!

Не говорите что мне делать и я не скажу, куда Вам идти. Я на практике и собственном опыте выдаю информацию, как работает HK сейчас. Мне многое доступно, покупка на HK - мой выбор. Я писал посты и буду их писать.

mmamm:

я в бизнесе уже 20 лет и с законами знаком не по правилам,которые есть,а вот общаюсь со всеми на одном уровне не взависимости от достатка!

Это Ваш выбор и особенность конкретно Вашего бизнеса.

mmamm:

у меня по жизни правило “верни деньги и забудь про геморрой”,легче спится и клиентов больше!

Это Ваш личный опыт. Прибыль определяется не количеством клиентов, а количеством “дорогих” платежеспособных клиентов, приносящих наибольший доход. Как человек, имеющий свой бизнес, я предпочитаю акцентировать свои усилия на 20%, приносящих в итоге 80% прибыли. Некоторое количество клиентов потенциально “геморройны”, прибыли мало, а возни море. Спасибо, не моя стратегия.
С другой стороны такая стратегия не означает, что на клиентов можно срать, отнюдь. Просто чтобы требовать особых привилегий, их нужно заработать.
HK играет по понятным правилам - есть товар, есть доставка, есть Палка. Есть сбой в работе - есть Палка. Все, права защищены. Нет, мы с нашим менталитетом упорно пытаемся соваться в чужой монастырь со своим уставом - и товар дешево продай, и без рисков, и без сбоев, и попу дунь каждому.

GeeBee
mmamm:

платная доставка без трека это впервые только на ХК!!!

Уважаемый да Вы вообще “не в теме”!!!
Вы кроме НК еще знаете магазины какие нибудь!?
Из Европы и штатов мелкие пакеты ВСЕ идут без ТРЕКА!!! Большинство посылок то же. Если задержка посылки, то как правило ответ типа “Пошел в ж…, разбирайся со своей почтой”.