Покупка с Hobby King
Кто-нибудь может подсказать: заказали на ХК части плюс липольки. Получили трекинг номер швейцарской почты. На всех трекинг сайтах показывает одно и то же - посылка покинула транзитный пункт швейцарской почты в Сингапуре, причем аж 25 октября с.г. На трекинге российской почты данная квитанция не обнаружена. А сегодня, слава Богу, 9 ноября…
Кто-нибудь может подсказать: заказали на ХК части плюс липольки. Получили трекинг номер швейцарской почты. На всех трекинг сайтах показывает одно и то же - посылка покинула транзитный пункт швейцарской почты в Сингапуре, причем аж 25 октября с.г. На трекинге российской почты данная квитанция не обнаружена. А сегодня, слава Богу, 9 ноября…
Ну блин баян же!
На таможне оно все валяется на российской, Ждет шаловливых таможенных ручек для досмотра и эти же ручки должны внести треккод в комп для того что бы вы его узрели на территории необьятной нашей родины.
ИМХО лажа почты. потому что 29-го гонконгская почта отправила по назначению мой заказ (большая коробка на 2 кг) но только лишь вчера вместе с извещением с почты появилась какая-то информация по трекингу. причем сразу “посылка отправлена в отделение”. нет прихода на тамож склад пересылки на районное отделение и так далее. такое ощущение что она держалась в воздухе все это время и вот только сейчас упала сразу у нас.
ИМХО лажа почты. потому что 29-го гонконгская почта отправила по назначению мой заказ (большая коробка на 2 кг) но только лишь вчера вместе с извещением с почты появилась какая-то информация по трекингу. причем сразу “посылка отправлена в отделение”. нет прихода на тамож склад пересылки на районное отделение и так далее. такое ощущение что она держалась в воздухе все это время и вот только сейчас упала сразу у нас.
я с таким тоже столкнулся. Но самое интересное что не было информации о том что посылка покинула гонконг, просто пришло уведомление (приглашение на отделение почты) в почтовый ящик через месяц после оплаты
я с таким тоже столкнулся. Но самое интересное что не было информации о том что посылка покинула гонконг, просто пришло уведомление (приглашение на отделение почты) в почтовый ящик через месяц после оплаты
И даже номера трека не было? 😃
И даже номера трека не было?
трэк был . Но не было инфы что посылка ушла
то есть он не пробивался
Значит трек ошибочный.
Если посылку нельзя отправлять без коробки, то коробка не удалится. Раз удалилась, не нервничай, в пакетике не отправят.
Или нужно добавлять коробку обязательно как-то?
Если коробка будет необходима, она сама добавится.
Спасибо ребят 😃 Поздравьте 😃
Поздравьте
Ну раз так, то примите поздравления!)))
Добавить уже нельзя?
С утра напишите в саппорт (Live Chat) что хотите изменить содержимое посылки, они (сотрудники кинга) сделают как скажите.
С утра напишите в саппорт (Live Chat) что хотите изменить содержимое посылки, они (сотрудники кинга) сделают как скажите.
Если правильно понял то сюда?
Почему с утра? Сейчас нельзя?
А на картинке, все как и должно быть? Меня смущает " Статус: Получено " 😃 Я еще не получил 😁
На картинке всё правильно, ваш заказ ещё только будет собираться.
Ну если они сейчас он-лайн, то можно и сейчас с ними пообщаться.
На картинке всё правильно, ваш заказ ещё только будет собираться.
Ну если они сейчас он-лайн, то можно и сейчас с ними пообщаться.
Приятные ребята там 😃 Все, доплатил еще 😃
Еще будут приходить сообщения об отправке на мыло?
Еще будут приходить сообщения об отправке на мыло?
Да, раньше они присылали трек когда посылка передавалась на почту, лично мне таких сообщений уже давно не приходит при заказах.
Но целесообразней будет зарегистрировать свой трек номер вот этом Трекере, и установить автоматическую проверку. Тогда вы ежедневно будете получать по почте результат передвижения вашей посылки, если конечно она будет двигаться.
Да, раньше они присылали трек когда посылка передавалась на почту, лично мне таких сообщений уже давно не приходит при заказах.
Но целесообразней будет зарегистрировать свой трек номер вот этом Трекере, и установить автоматическую проверку. Тогда вы ежедневно будете получать по почте результат передвижения вашей посылки, если конечно она будет двигаться.
Отслеживать не проблема, я на ебей уже с августа 40 фидов 100%ных набрал)
Я спросил про то как я получу трекинг номер 😃 На ебей и других магазинах у меня приходит сообщение на мыло.
Продолжение вот этой поучительной истории:
“На всех трекинг сайтах показывает одно и то же - посылка покинула транзитный пункт швейцарской почты в Сингапуре, причем аж 25 октября с.г. На трекинге российской почты данная квитанция не обнаружена. А сегодня, слава Богу, 9 ноября…”
При отправке с ХК посылок, где есть липольки, они идут через швейцарскую почту. После того, как трекер покажет - отправление покинуло сортировку швейцарской почты в Сингапуре, возникает в трекере дыра в больше чем две недели. Следующее сообщение появляется уже на российском почтовом сайте, что прилетела в страну. Посылка шла 24 дня, вторая похожая то же самое. Но самое интересное дальше:
Регуль Mystery Blue Series 30A BEC, без фишек и лейбла QC после припаивания фишек начал дергать все движки, 4 разных, с которыми его проверяли и движки эти стали показывать на всех винтах на три А меньше мощности, чем с другими регулями. Короче - дефектный. После письма в техподдержку была их просьба прислать фотки, затем оформить на сайте рекламацию и послать за свой счет (ими оплачен или учтен не будет) в Шенчжен, в Warranty Department. Туда регуль летел письмом за 160 руб. 14 дней. А затем в статусе заказа было подтверждено его получение и написано - Working properly, то есть работает нормально. Завтра буду опять писать в техподдержку, о развитии событий форумчанам сообщу.
С утра напишите в саппорт (Live Chat) что хотите изменить содержимое посылки, они (сотрудники кинга) сделают как скажите.
там круглосуточно китаец сидит, донимал их по разным вопросам круглосуточно))) добавляют без проблем, ели не хватает денег на балла, доплачиваем палкой, хоть 20 центов…сраху им номер операции и процесс сразу идет дальше) оень понравилось как они работают в этом плане)