Покупка с Hobby King
Вчера вечером повыносил мозг в лайвчате китайцам по поводу трех моих заказов с центрального склада.Два отправлены 12 и 19 октября registered airmail, один 16 октября Russia direct entry. До сих пор трека ни по одному не было. После общения в чате у каждого заказа появилась приписка “Please update tracking details”. Сегодня ночью появился трек для заказа с direct entry, 8800261778. Будем следить за развитием событий.
Я тоже с ними вчера в лайвчате ругался.
После чата в заказе появилась запись Follow-up tracking # via chat, но правда сам трэк за ночь не появился.
Отправка у меня registered airmail.
Подождем, через пару дней еще поругаюсь.
А посмотрим так на ситуацию - из почтового отделения уволились-сократились-ушли в отпуск почтальоны, которые квитки таскают. И что?
У меня, например, именно так и есть (отделение 111396). На почте сказали, что носить некому, поэтому квитки не выписывают. Хожу по субботам утром, когда народу мало, на почту, они проверяют по компу (хорошо хоть так - быстро, раньше ходили копаться минут по 10 на складе), почти каждый раз 1-2 посылки находятся.
И, кстати, последнее время почти все посылки с треком имеют последний статус “Покинуло сортировочный центр”. Дальше тишина, даже после получения.
Нда. Решил прикупить по мелочи на евроскладе и как раз проверить, как оттуда ходит. Только оплатил и тут же две галки появились. Посмотрим, как дальше отработают.
с хоббикинга в период осеннего кризиса получил странный 10-значный трек 8800980771
трек не понимается ни 17track.net ни какими либо другими сервисами
после месяца переговоров с техподдержкой дали ссылку где этот стремный трек можно отслеживать
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
вдруг кому пригодится
вдруг кому пригодится
в Москве, это Пони Экспресс
понимается вот этим сервисом www.trackitonline.ru/?service=track
в Москве, это Пони Экспресс
Квиток бросят? Или звонить будут и курьера пришлют?
У кого нить импортнулась посылка с треком вида 88002*****?
У кого нить импортнулась посылка с треком вида 88002*****?
😃 Для успокоения души: 8800933779
Квиток бросят? Или звонить будут и курьера пришлют?
Курьер привезет, если указан телефон для связи. Так мне сказали сегодня в московском Пони Экспресс.
Посмотрим, как дальше отработают.
Да ниче вроде-работают.Заказал самолет ,с евросклада, доставка дешевле в два раза чем с гловал.Оплатил 30.10 -сегодня в почтовом ящике нашел квиток .Офигеть !-почти четыре года там покупаю и быстрее чем три недели не было.
Заказ 2 акб , 2 ноября с евросклада…в наличии были. доставку выбрал Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09. Платил Пэйпал. Деньги сняли сразу и поступили им сразу. От 2 до сегодняшнего числа, статус висел - не оплачено. С 4 числа писал им и в поддержку и куда только не писал - ответа 0000000. Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled. Вот так вот. Деньги пока не вернули. Собирался делать еще заказ, вот теперь сижу репу чешу…нужно ли…
Вчера оплатил 6акков с евросклада, сегодня уже три галочки(упаковывается) :)Надеюсь на этой неделе отправят…
почти четыре года там покупаю и быстрее чем три недели не было.
С евросклада в смысле?
нет с евро первый раз и сразу понравилось.
Заказ 2 акб , 2 ноября с евросклада…в наличии были. доставку выбрал Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09. Платил Пэйпал. Деньги сняли сразу и поступили им сразу. От 2 до сегодняшнего числа, статус висел - не оплачено. С 4 числа писал им и в поддержку и куда только не писал - ответа 0000000. Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled. Вот так вот. Деньги пока не вернули. Собирался делать еще заказ, вот теперь сижу репу чешу…нужно ли…
нужно было попросить проверить ваш заказ, после проверки появляется вторая галка и начинается продвижение. Т.е. при правильном исходе, сразу после оплаты должно появиться 2 галки, а не 1. Если появляется 1, пишите сразу в саппорт, появляется вторая)
😃 Для успокоения души: 8800933779
Дак это месячной давности) свежее надо.
Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled
Это стандарт. Открыл спор - заказ отменился. А вот проблем с евроскладом пока, как мне кажется, еще ни у кого не было. Началось? Печально…
Во дают, сейчас наконец то достучался до них. Говорю - что с моим заказом? Почему отмена? Говорят - деньги не пришли. Долго беседовал и пока не ткнул в транзакцию на Пэйпале…эффекта не было. Показал транзакцию, говорят мол вы открыли спор, потому и отмена…Закройте и мы возместим вам деньги т.к. заказ уже отменили в системе. Перезакажите. Как быть?
Не надо было открывать спор .
Деньги вернут в виде бонусов и можно перезаказать и ТЕРПЕНИЕ!
Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох
Подвох понял. EMS пыталась доставить дважды, когда меня не было на месте (и звонил курьер за полчаса до приезда).
Потом, литиевые аккумы приехали без пупырчатой пленки. Бумага на дне лежала для вида. На вид они целы, поживем-увидим. Но с основного склада упаковка лучше)
Да ну просто в течении 5 дней не обработать заказ…сами же пишите, что некоторым высылают на следующий день
Всякое бывало .Не надо забывать что таких как мы там тысячи