Покупка с Hobby King
Посмотрим, как дальше отработают.
Да ниче вроде-работают.Заказал самолет ,с евросклада, доставка дешевле в два раза чем с гловал.Оплатил 30.10 -сегодня в почтовом ящике нашел квиток .Офигеть !-почти четыре года там покупаю и быстрее чем три недели не было.
Заказ 2 акб , 2 ноября с евросклада…в наличии были. доставку выбрал Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09. Платил Пэйпал. Деньги сняли сразу и поступили им сразу. От 2 до сегодняшнего числа, статус висел - не оплачено. С 4 числа писал им и в поддержку и куда только не писал - ответа 0000000. Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled. Вот так вот. Деньги пока не вернули. Собирался делать еще заказ, вот теперь сижу репу чешу…нужно ли…
Вчера оплатил 6акков с евросклада, сегодня уже три галочки(упаковывается) :)Надеюсь на этой неделе отправят…
почти четыре года там покупаю и быстрее чем три недели не было.
С евросклада в смысле?
нет с евро первый раз и сразу понравилось.
Заказ 2 акб , 2 ноября с евросклада…в наличии были. доставку выбрал Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09. Платил Пэйпал. Деньги сняли сразу и поступили им сразу. От 2 до сегодняшнего числа, статус висел - не оплачено. С 4 числа писал им и в поддержку и куда только не писал - ответа 0000000. Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled. Вот так вот. Деньги пока не вернули. Собирался делать еще заказ, вот теперь сижу репу чешу…нужно ли…
нужно было попросить проверить ваш заказ, после проверки появляется вторая галка и начинается продвижение. Т.е. при правильном исходе, сразу после оплаты должно появиться 2 галки, а не 1. Если появляется 1, пишите сразу в саппорт, появляется вторая)
😃 Для успокоения души: 8800933779
Дак это месячной давности) свежее надо.
Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled
Это стандарт. Открыл спор - заказ отменился. А вот проблем с евроскладом пока, как мне кажется, еще ни у кого не было. Началось? Печально…
Во дают, сейчас наконец то достучался до них. Говорю - что с моим заказом? Почему отмена? Говорят - деньги не пришли. Долго беседовал и пока не ткнул в транзакцию на Пэйпале…эффекта не было. Показал транзакцию, говорят мол вы открыли спор, потому и отмена…Закройте и мы возместим вам деньги т.к. заказ уже отменили в системе. Перезакажите. Как быть?
Не надо было открывать спор .
Деньги вернут в виде бонусов и можно перезаказать и ТЕРПЕНИЕ!
Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох
Подвох понял. EMS пыталась доставить дважды, когда меня не было на месте (и звонил курьер за полчаса до приезда).
Потом, литиевые аккумы приехали без пупырчатой пленки. Бумага на дне лежала для вида. На вид они целы, поживем-увидим. Но с основного склада упаковка лучше)
Да ну просто в течении 5 дней не обработать заказ…сами же пишите, что некоторым высылают на следующий день
Всякое бывало .Не надо забывать что таких как мы там тысячи
Поговорил, перезаказал. И чудо - Оплачено, в обработке.
Ну вот и ладненько .
Может чего пропустил, но правильно ли я понимаю: Все кто заказывает сейчас с глобал склада получают вместо трека “No tracking avail”? И никто еще не получил эти заказы? Потом трек тоже не появился?
Я так понимаю, треки для Russia direct entry у многих появляются через 2-3 недели. А вот для airmail не особо. Но у кого-то приезжала посылка от первой декады октября. Трек наклеен, но в статусе заказа стоит no tracking avail. Случай единичный, на массовость не претендует
“No tracking avail”
у меня такое висит на заказе от 26,09,13
я уж их и так и эдак просил прислать трек, отмораживаются гады
в итоге обратился в палку написав, что оплатит 71уе за доставку с терком, а мне номер не дали и посылка не пришла и где она ХК ответить не может
ну и ХК же должны отвечать в палку на подобные споры
в итогое они палке прислали данные по треку, а те мне:
Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:
Служба отслеживания посылок: Other
Номер посылки для отслеживания: n/a
реально ХК даже ответить нечего…
Нда. Решил прикупить по мелочи на евроскладе и как раз проверить, как оттуда ходит. Только оплатил и тут же две галки появились. Посмотрим, как дальше отработают.
приехал в офис, а в заказе уже третья галочка появилась.
Закройте и мы возместим вам деньги т.к. заказ уже отменили в системе. Перезакажите. Как быть?
я отменил спор, месяц висело cancelled
раз в три дня писал в поддержку
сейчас поменяли на received но ни трека ни отправки
вывод - если сумма существенная и начали спор в палке - добивайтесь от хк возврата денег
проще вернуть деньги и заказать заново
зы - если хк в споре согласится дать трек до отмены спора -невопрос, но они гонят лажу типа отменяйте спор иначе мы не будем высылать
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
в правом верхнем углу страницы посмотри.
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
в начале заглавной страницы в самом верхнем правом углу. оранжевая надпись LiveChat