Покупка с Hobby King
Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох
Подвох понял. EMS пыталась доставить дважды, когда меня не было на месте (и звонил курьер за полчаса до приезда).
Потом, литиевые аккумы приехали без пупырчатой пленки. Бумага на дне лежала для вида. На вид они целы, поживем-увидим. Но с основного склада упаковка лучше)
Да ну просто в течении 5 дней не обработать заказ…сами же пишите, что некоторым высылают на следующий день
Всякое бывало .Не надо забывать что таких как мы там тысячи
Поговорил, перезаказал. И чудо - Оплачено, в обработке.
Ну вот и ладненько .
Может чего пропустил, но правильно ли я понимаю: Все кто заказывает сейчас с глобал склада получают вместо трека “No tracking avail”? И никто еще не получил эти заказы? Потом трек тоже не появился?
Я так понимаю, треки для Russia direct entry у многих появляются через 2-3 недели. А вот для airmail не особо. Но у кого-то приезжала посылка от первой декады октября. Трек наклеен, но в статусе заказа стоит no tracking avail. Случай единичный, на массовость не претендует
“No tracking avail”
у меня такое висит на заказе от 26,09,13
я уж их и так и эдак просил прислать трек, отмораживаются гады
в итоге обратился в палку написав, что оплатит 71уе за доставку с терком, а мне номер не дали и посылка не пришла и где она ХК ответить не может
ну и ХК же должны отвечать в палку на подобные споры
в итогое они палке прислали данные по треку, а те мне:
Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:
Служба отслеживания посылок: Other
Номер посылки для отслеживания: n/a
реально ХК даже ответить нечего…
Нда. Решил прикупить по мелочи на евроскладе и как раз проверить, как оттуда ходит. Только оплатил и тут же две галки появились. Посмотрим, как дальше отработают.
приехал в офис, а в заказе уже третья галочка появилась.
Закройте и мы возместим вам деньги т.к. заказ уже отменили в системе. Перезакажите. Как быть?
я отменил спор, месяц висело cancelled
раз в три дня писал в поддержку
сейчас поменяли на received но ни трека ни отправки
вывод - если сумма существенная и начали спор в палке - добивайтесь от хк возврата денег
проще вернуть деньги и заказать заново
зы - если хк в споре согласится дать трек до отмены спора -невопрос, но они гонят лажу типа отменяйте спор иначе мы не будем высылать
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
в правом верхнем углу страницы посмотри.
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
в начале заглавной страницы в самом верхнем правом углу. оранжевая надпись LiveChat
У кого - нибудь приходили посылки высланные 14-20 октября 2013 с надписью No tracking Avail.
Для статистики.
Мой заказ таки стронулся с места, тока что получил письмо от чекера, мол 2 раза перепроверено, упаковано, отправлено в зону отправки.
Чуствуя подвох со стороны китаёз спрашиваю в чате, а будет ли трек номер?
В ответ мычание, мол трек будет когда посыль поступит в Россию.
Мол мне его кто то пришлёт на электронную почту)))
Ага, щаз, три раза…
Походу и моя посыль будет No traking
Гады…
приехал в офис, а в заказе уже третья галочка появилась.
а мне 4 галочки на второй день и статус отправлено, а потом такие пишут через 6 дней-мол надо уточнить адрес, то есть и не отправляли, а у кого то наоборот-заказ уже приехал, а в заказе ещё 3 галочки. Бардак там у них. так что эти галочки порой не соответствуют действительности.
Треки, начинающиеся на L и R трекаются только до момента экспорта из Америки. В России им присваивается другой внутренний номер. Нафига так делать - непонятно, но вот так вот =) Так что с такими номерами можно даже не париться с отслеживанием.
Спасибо за информацию. Но вообще конечно, это полный идиотизм с их стороны, мимо всякой логики… Трек номер-номер идентификации, но идентифицировать по нему отправление нельзя…
в правом верхнем углу страницы посмотри.
ага, у меня тоже лайв чата нет))) раньше был. Диспут не открывал. Заказ не отменял, денег назад не просил, хотя в саппорте периодически спрашиваю “а где же мой трек номер?”.
Заказ еще от 06.09.13, движения было 0, подождал 43 дня и открыл диспут, тишина, от продавца никакой информации. 05.11.13 перевел в претензию и сейчас пришло сообщение
Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:Служба отслеживания посылок: Other
Номер посылки для отслеживания: 8800225214В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы
продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.
Последняя инфа по этому треку
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
И что сейчас? Палка скажет трек у Вас есть, ждите? 😃
И что сейчас? Палка скажет трек у Вас есть, ждите?
Вернут деньги поскольку продавцу дают 45 дней на завершение сделки
И что сейчас? Палка скажет трек у Вас есть, ждите?
Палка ничего не скажет, дело не в треке, а в получении, либо не в получении посылки, вот и всё;)
У кого - нибудь приходили посылки высланные 14-20 октября 2013 с надписью No tracking Avail.
У меня посылка от 20 числа, типа выслана. Трека нет. Жду пока