Покупка с Hobby King
Может чего пропустил, но правильно ли я понимаю: Все кто заказывает сейчас с глобал склада получают вместо трека “No tracking avail”? И никто еще не получил эти заказы? Потом трек тоже не появился?
Я так понимаю, треки для Russia direct entry у многих появляются через 2-3 недели. А вот для airmail не особо. Но у кого-то приезжала посылка от первой декады октября. Трек наклеен, но в статусе заказа стоит no tracking avail. Случай единичный, на массовость не претендует
“No tracking avail”
у меня такое висит на заказе от 26,09,13
я уж их и так и эдак просил прислать трек, отмораживаются гады
в итоге обратился в палку написав, что оплатит 71уе за доставку с терком, а мне номер не дали и посылка не пришла и где она ХК ответить не может
ну и ХК же должны отвечать в палку на подобные споры
в итогое они палке прислали данные по треку, а те мне:
Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:
Служба отслеживания посылок: Other
Номер посылки для отслеживания: n/a
реально ХК даже ответить нечего…
Нда. Решил прикупить по мелочи на евроскладе и как раз проверить, как оттуда ходит. Только оплатил и тут же две галки появились. Посмотрим, как дальше отработают.
приехал в офис, а в заказе уже третья галочка появилась.
Закройте и мы возместим вам деньги т.к. заказ уже отменили в системе. Перезакажите. Как быть?
я отменил спор, месяц висело cancelled
раз в три дня писал в поддержку
сейчас поменяли на received но ни трека ни отправки
вывод - если сумма существенная и начали спор в палке - добивайтесь от хк возврата денег
проще вернуть деньги и заказать заново
зы - если хк в споре согласится дать трек до отмены спора -невопрос, но они гонят лажу типа отменяйте спор иначе мы не будем высылать
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
в правом верхнем углу страницы посмотри.
кстати народ, как попасть в лив чат?
по клику на саппрт попадаю на желтую страничку офлайн поддержки
в начале заглавной страницы в самом верхнем правом углу. оранжевая надпись LiveChat
У кого - нибудь приходили посылки высланные 14-20 октября 2013 с надписью No tracking Avail.
Для статистики.
Мой заказ таки стронулся с места, тока что получил письмо от чекера, мол 2 раза перепроверено, упаковано, отправлено в зону отправки.
Чуствуя подвох со стороны китаёз спрашиваю в чате, а будет ли трек номер?
В ответ мычание, мол трек будет когда посыль поступит в Россию.
Мол мне его кто то пришлёт на электронную почту)))
Ага, щаз, три раза…
Походу и моя посыль будет No traking
Гады…
приехал в офис, а в заказе уже третья галочка появилась.
а мне 4 галочки на второй день и статус отправлено, а потом такие пишут через 6 дней-мол надо уточнить адрес, то есть и не отправляли, а у кого то наоборот-заказ уже приехал, а в заказе ещё 3 галочки. Бардак там у них. так что эти галочки порой не соответствуют действительности.
Треки, начинающиеся на L и R трекаются только до момента экспорта из Америки. В России им присваивается другой внутренний номер. Нафига так делать - непонятно, но вот так вот =) Так что с такими номерами можно даже не париться с отслеживанием.
Спасибо за информацию. Но вообще конечно, это полный идиотизм с их стороны, мимо всякой логики… Трек номер-номер идентификации, но идентифицировать по нему отправление нельзя…
в правом верхнем углу страницы посмотри.
ага, у меня тоже лайв чата нет))) раньше был. Диспут не открывал. Заказ не отменял, денег назад не просил, хотя в саппорте периодически спрашиваю “а где же мой трек номер?”.
Заказ еще от 06.09.13, движения было 0, подождал 43 дня и открыл диспут, тишина, от продавца никакой информации. 05.11.13 перевел в претензию и сейчас пришло сообщение
Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:Служба отслеживания посылок: Other
Номер посылки для отслеживания: 8800225214В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы
продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.
Последняя инфа по этому треку
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
И что сейчас? Палка скажет трек у Вас есть, ждите? 😃
И что сейчас? Палка скажет трек у Вас есть, ждите?
Вернут деньги поскольку продавцу дают 45 дней на завершение сделки
И что сейчас? Палка скажет трек у Вас есть, ждите?
Палка ничего не скажет, дело не в треке, а в получении, либо не в получении посылки, вот и всё;)
У кого - нибудь приходили посылки высланные 14-20 октября 2013 с надписью No tracking Avail.
У меня посылка от 20 числа, типа выслана. Трека нет. Жду пока
У меня отправлена 20 сентября, в статусе пишет трек недоступен. Посылки пока нет.
Таже ситуация, посылку якобы выслали…трек номер не дали “No tracking Avail”
Ждем 44 дня и открываем диспут
Ждем 44 дня и открываем диспут
Не вопрос, я всегда морально готов!
“No tracking Avail”
Задолбали они с этим.
Мой заказ ещё не выслан, но уже предупредили что он будет без трека. 30 долларей отдал за доставку и трека нет)))) китайцы жгут…
Ждем 44 дня и открываем диспут
+100500
Кстати, те кто рекомендует не открывать диспуты и ждать почитайте и вроде и магаз известный…