Как связаться с RC711.com

Дима=

Подскажите как связаться с RC711.com посыля уже 45 дней нет и не трекается?

Sergo

Вверху справа ссылочка Need help? Жмакаете ее или мою ссылку 😉, там внизу форма для связи

хыр2

то, что нет 45 дней - это ерунда. Детский срок. От нашей почты еще и не того ждать можно. Но вот 711 - странная контора. Первый раз попробовал купить у них. Нашел акки хорошие. оформляю заказ - 3 штуки, оплачиваю. Через неделю (!) приходит сообщение, что акков этих у них всего 1 (!!!) штука и спрашивают, чего изволите на оставшиеся деньги.

Я ответил очень сердито, что изволю получить полный рефанд, а иначе раздую скандал. Вроде зарефандили, только вот деньги на карту пока не упали почему-то. Прошли через пэйпал, но на карту не попали… Но это уже к пэйпалу вопросы, видимо.

wbcs

упадут в течении 10 дней (кажись так)

Sergo
хыр2:

От нашей почты еще и не того ждать можно.

А причем тут наша почта? Насколько я понял у ТС посылка вообще не трекается, даже на китайской почте.
По поводу странной конторы. Ничего странного. Практически все китайские магазины этим грешат. Поэтому когда заказывается несколько штук одного и того же товара, то не плохо было бы перед заказом связаться с магазином и поинтересоваться о его наличии. Например миракл, хобби-винг славятся еще тем, что к примеру набираешь корзину, даже по одной штуке каждой позиции (по сайту все в стоке), оплачиваешь, а спустя некоторое время приходит письмо, мол извините, этого нет, подождете или убрать ее из заказа?

хыр2

наша почта при том, что 45 дней и может идти и больше. мне одна посылка 9 месяцев шла. Ага?

странно так работать. А магазин гонконгский. Те китайцы и эти - 2 большие разницы. Было так раньше, все меняется.

Sergo
хыр2:

наша почта при том

У меня странное ощущение дежавю, вы мне напоминаете одного товарища с этого форума - я ему про одно, а он мне про то какая хреновая наша почта. За сим досвидания, поскольку не вижу смысла в дальнейшем диалоге.

хыр2

А мне не надо ни про одно, ни про другое. Автору задвигайте. Я тоже ему отвечал, а не некоторым товарищам с форума.

Дежавю - ерунда, пройдет.

7 months later
dp

Ситуация такова:

Я заказал немного деталек для 450 вертолета. Собственно отправили они эту посылку 7 мая 2013 года. Через 2 месяца я начал им писать о том что, мол, задерживается посылка и просил разобраться. На что они меня попросили еще подождать, т.к. проблемы с авиасообщением с Россией… Ок, жду, хотя еще 5 посылок заказанные в то же время с других магазинов, из Китая и Гонконга, уже через месяц были у меня.

И так до сих пор, я им пишу что нету посылки, не трекается она на сайте нашей почты - они просят подождать. А теперь она и на гонконгской почте перестала трекаться. 2 недели назад написал им снова - до сих пор молчат. Неделю назад написал - молчание.

И заказ то, на не очень большую сумму, всего то на 35 уе, и не так чтобы очень жалко денег, да нужны очень были мне эти детальки.

Трек RB970344886HK

wbcs

Хм… мда… странная ситуация…
Надо было в палке спор на 43-44 день открыть… вот для этого и существует такая защита, а теперь остаётся им только ежедневно писать, пока не ответят. При чём требовать повторной отправки, а не денег…

dp

сегодня ответили

Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, we are checking with HKPOST and see what is happened and it may take 2 months for their feedback. We will follow it for you.

wbcs
dp:

сегодня ответили Thank you very much for your email! We are so sorry about that, we are checking with HKPOST and see what is happened and it may take 2 months for their feedback. We will follow it for you.

Гы гы))) Чудаки…
Я б с них сейчас требовал либо возврат денег, либо повторной отправки.
И ждать решения по расследованию пускай они ждут. С момента оплаты прошло уже полгода!!! Чего ещё ждать???
Да и наверняка посыль была застрахована…
Требуйте денех или повторной отправки…

dp

потребовал денег с них или повторной отправки посылки, ответили сегодня же:

Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, as this is not our fault and we have a proof of sending out this order. We would like to offer you 50% discount, you may pay USD15 and we will reship it. Please kindly advise if it is OK for you.

буду продолжать давить

wbcs

Муд…лы…
Пусть предоставят доказательства того что посылка была вами получена, или как минимум что посылка поступала на таможню рф.
Если нет никаких доказательств, в топку, пусть возвращают деньги.
Самый минимум, пусть инициируют со своей стороны розыск посылки. В итоге им ответят что посылка была либо получена вами, либо утеряна.
Если утеряна им возместят страховку и они отправят повторно, или вернут деньги.

Сейчас они быкуют как раз потому что палка им не указ, а по хорошему, если б не прошло 45 дней,спор, клэйм, либо посылка получена. либо палка деньги вернула.

Не пренебрегайте защитой палки, Чтоб не попадать в такие ситуации!!!

Теперь уж сильно их не пресуйте, ибо замолчат и всё.
Попробуйте позвонить в палку, расскажите им всё, мож чего подскажут…

Мда, как вариант, попросите их тщательно перепроверить трек номер, может ошиблись где то в нём, ведь странно что он вообще не трекается.

dp
wbcs:

Мда, как вариант, попросите их тщательно перепроверить трек номер, может ошиблись где то в нём, ведь странно что он вообще не трекается.

сначала он трекался, а месяцев через 7 перестал. так что трек верный.

вот такая переписька у меня была:

Я

Dear rc711.com!
I do not want to wait another six months to go until the investigation with the post Hong Kong. I’m already half a year I hear from you only what you are good with the post Hong Kong. I’m sick of it. I demand that you send me a parcel again or refund the money for it.

rc711.com

Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, as this is not our fault and we have a proof of sending out this order. We would like to offer you 50% discount, you may pay USD15 and we will reship it. Please kindly advise if it is OK for you.
Should you have further question, please do not hesitate to contact us.

Я

I did not question that you have not sent the parcel. But the seller is responsible for the parcel. I do not have any relationship with Hong Kong airmail, but you have.
Why are you just now telling me that you need to investigate 2 months?
The first time I made a request to deal with problems more July 24 2013.Pochemu your employee has not begun an investigation back then? Would have been the results. Then it was sending a mail tracking control of Hong Kong. But your employees are asked to wait. I waited. although I could open the debate on the paypal and reclaim the money before 45 days. but I did not do it and waited. It was my good will. and now you offer me to pay another $ 15. for what? I have paid for my order. You was sent by Hongkong post. package did not come, so sort it out with the post Hong Kong, and I do not have to keep waiting another 2 months. sure the parcel was insured.
so I continue to require you to either back me money order or send me a parcel again.
if a miracle happens and the first premise comes to me I pledge to pay for it again.
with regards Denis…

На что они включили дурочку и продублировали предыдущее письмо.

rc711.com включивший дурочку

Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, as this is not our fault and we have a proof of sending out this order. We would like to offer you 50% discount, you may pay USD15 and we will reship it. Please kindly advise if it is OK for you.
Should you have further question, please do not hesitate to contact us.

А потом пришло письмо такого содержания

rc711.com

Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, after checking with HKPOST, it is confirmed the parcel has been lost and we will like to refund USD26 for you.

Я

why refund is only 26usd?
i pay for the order 36usd…

rc711.com

Thank you very much for your email!
We are so sorry about that as HKPOST didn’t claim the full amount and therefore we could only refund USD26 to you.

Чего-то подустал я с ними бодаться. Я так подозреваю что эти 26 баксов не спроста взялись, т.к. они занижают стоимость посылки в инвойсах для таможни, якобы для более благополучного прохождения таможни. Вот один из статусов заказа:

rc711.com

02/05/2013 Processing Thank you very much for your order! We are processing it now, we will declare your parcel as hobby parts gift with low value at around US$10 for easy custom clearance. Please feel free to contact us if you have any question or request.

.
Соответственно теперь стоимость посылки для почты Гонконга 26 долларов + доставка.

Вообщем жду возврата хоть каких-то денег. На будущее буду требовать чтобы писали полную стоимость в таможенной декларации.

TumypSD

А что бы было, еслиб Вы вовремя открыли диспут? Верну ли бы тогда 36$ или по инвоису?

Darkcyber
TumypSD:

А что бы было, еслиб Вы вовремя открыли диспут? Верну ли бы тогда 36$ или по инвоису?

возвращают сумму транзакции

TumypSD

Сорри за оффтоп
Просто хотел у них заказать dji ace one.Стоит у них покупать с заниженым инвойсом?

wbcs
TumypSD:

Просто хотел у них заказать dji ace one.Стоит у них покупать с заниженым инвойсом?

Можете купить, и попросить чтоб инвойс не занижали… Далее чтоб не было подобных проблем если посыль не пришла на 44 день открываем спор…

dp:

Вообщем жду возврата хоть каких-то денег. На будущее буду требовать чтобы писали полную стоимость в таможенной декларации.

А я бы ещё пободался… Заплачено было 36, вот пусть и возвращают 36, либо повторная отправка…

aland
wbcs:

попросить чтоб инвойс не занижали

И попасть на таможню?

TumypSD
aland:

И попасть на таможню?

вот и я этого не хочу

wbcs
aland:

И попасть на таможню?

TumypSD:

вот и я этого не хочу

Вам ехать или шашечки?))

dp

Таможенные пошлины грозят только если более 1200 уе или 31 кг суммарно в месяц на физика. если меньше то не попадаем ни на какую таможню.

aland
dp:

Таможенные пошлины грозят только если более 1200 уе (1000 евро!) или 31 кг суммарно в месяц на физика.

Спасибо, кэп. Перед тем как перевирать известные вещи, не пробовали проверить сколько стоит dji ace one.