Как связаться с RC711.com
А мне не надо ни про одно, ни про другое. Автору задвигайте. Я тоже ему отвечал, а не некоторым товарищам с форума.
Дежавю - ерунда, пройдет.
Ситуация такова:
Я заказал немного деталек для 450 вертолета. Собственно отправили они эту посылку 7 мая 2013 года. Через 2 месяца я начал им писать о том что, мол, задерживается посылка и просил разобраться. На что они меня попросили еще подождать, т.к. проблемы с авиасообщением с Россией… Ок, жду, хотя еще 5 посылок заказанные в то же время с других магазинов, из Китая и Гонконга, уже через месяц были у меня.
И так до сих пор, я им пишу что нету посылки, не трекается она на сайте нашей почты - они просят подождать. А теперь она и на гонконгской почте перестала трекаться. 2 недели назад написал им снова - до сих пор молчат. Неделю назад написал - молчание.
И заказ то, на не очень большую сумму, всего то на 35 уе, и не так чтобы очень жалко денег, да нужны очень были мне эти детальки.
Трек RB970344886HK
Хм… мда… странная ситуация…
Надо было в палке спор на 43-44 день открыть… вот для этого и существует такая защита, а теперь остаётся им только ежедневно писать, пока не ответят. При чём требовать повторной отправки, а не денег…
сегодня ответили
Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, we are checking with HKPOST and see what is happened and it may take 2 months for their feedback. We will follow it for you.
сегодня ответили Thank you very much for your email! We are so sorry about that, we are checking with HKPOST and see what is happened and it may take 2 months for their feedback. We will follow it for you.
Гы гы))) Чудаки…
Я б с них сейчас требовал либо возврат денег, либо повторной отправки.
И ждать решения по расследованию пускай они ждут. С момента оплаты прошло уже полгода!!! Чего ещё ждать???
Да и наверняка посыль была застрахована…
Требуйте денех или повторной отправки…
потребовал денег с них или повторной отправки посылки, ответили сегодня же:
Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, as this is not our fault and we have a proof of sending out this order. We would like to offer you 50% discount, you may pay USD15 and we will reship it. Please kindly advise if it is OK for you.
буду продолжать давить
Муд…лы…
Пусть предоставят доказательства того что посылка была вами получена, или как минимум что посылка поступала на таможню рф.
Если нет никаких доказательств, в топку, пусть возвращают деньги.
Самый минимум, пусть инициируют со своей стороны розыск посылки. В итоге им ответят что посылка была либо получена вами, либо утеряна.
Если утеряна им возместят страховку и они отправят повторно, или вернут деньги.
Сейчас они быкуют как раз потому что палка им не указ, а по хорошему, если б не прошло 45 дней,спор, клэйм, либо посылка получена. либо палка деньги вернула.
Не пренебрегайте защитой палки, Чтоб не попадать в такие ситуации!!!
Теперь уж сильно их не пресуйте, ибо замолчат и всё.
Попробуйте позвонить в палку, расскажите им всё, мож чего подскажут…
Мда, как вариант, попросите их тщательно перепроверить трек номер, может ошиблись где то в нём, ведь странно что он вообще не трекается.
Денис, как успехи?
Мда, как вариант, попросите их тщательно перепроверить трек номер, может ошиблись где то в нём, ведь странно что он вообще не трекается.
сначала он трекался, а месяцев через 7 перестал. так что трек верный.
вот такая переписька у меня была:
Dear rc711.com!
I do not want to wait another six months to go until the investigation with the post Hong Kong. I’m already half a year I hear from you only what you are good with the post Hong Kong. I’m sick of it. I demand that you send me a parcel again or refund the money for it.
Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, as this is not our fault and we have a proof of sending out this order. We would like to offer you 50% discount, you may pay USD15 and we will reship it. Please kindly advise if it is OK for you.
Should you have further question, please do not hesitate to contact us.
I did not question that you have not sent the parcel. But the seller is responsible for the parcel. I do not have any relationship with Hong Kong airmail, but you have.
Why are you just now telling me that you need to investigate 2 months?
The first time I made a request to deal with problems more July 24 2013.Pochemu your employee has not begun an investigation back then? Would have been the results. Then it was sending a mail tracking control of Hong Kong. But your employees are asked to wait. I waited. although I could open the debate on the paypal and reclaim the money before 45 days. but I did not do it and waited. It was my good will. and now you offer me to pay another $ 15. for what? I have paid for my order. You was sent by Hongkong post. package did not come, so sort it out with the post Hong Kong, and I do not have to keep waiting another 2 months. sure the parcel was insured.
so I continue to require you to either back me money order or send me a parcel again.
if a miracle happens and the first premise comes to me I pledge to pay for it again.
with regards Denis…
На что они включили дурочку и продублировали предыдущее письмо.
Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, as this is not our fault and we have a proof of sending out this order. We would like to offer you 50% discount, you may pay USD15 and we will reship it. Please kindly advise if it is OK for you.
Should you have further question, please do not hesitate to contact us.
А потом пришло письмо такого содержания
Thank you very much for your email!
We are so sorry about that, after checking with HKPOST, it is confirmed the parcel has been lost and we will like to refund USD26 for you.
why refund is only 26usd?
i pay for the order 36usd…
Thank you very much for your email!
We are so sorry about that as HKPOST didn’t claim the full amount and therefore we could only refund USD26 to you.
Чего-то подустал я с ними бодаться. Я так подозреваю что эти 26 баксов не спроста взялись, т.к. они занижают стоимость посылки в инвойсах для таможни, якобы для более благополучного прохождения таможни. Вот один из статусов заказа:
02/05/2013 Processing Thank you very much for your order! We are processing it now, we will declare your parcel as hobby parts gift with low value at around US$10 for easy custom clearance. Please feel free to contact us if you have any question or request.
.
Соответственно теперь стоимость посылки для почты Гонконга 26 долларов + доставка.
Вообщем жду возврата хоть каких-то денег. На будущее буду требовать чтобы писали полную стоимость в таможенной декларации.
А что бы было, еслиб Вы вовремя открыли диспут? Верну ли бы тогда 36$ или по инвоису?
А что бы было, еслиб Вы вовремя открыли диспут? Верну ли бы тогда 36$ или по инвоису?
возвращают сумму транзакции
Сорри за оффтоп
Просто хотел у них заказать dji ace one.Стоит у них покупать с заниженым инвойсом?
Просто хотел у них заказать dji ace one.Стоит у них покупать с заниженым инвойсом?
Можете купить, и попросить чтоб инвойс не занижали… Далее чтоб не было подобных проблем если посыль не пришла на 44 день открываем спор…
Вообщем жду возврата хоть каких-то денег. На будущее буду требовать чтобы писали полную стоимость в таможенной декларации.
А я бы ещё пободался… Заплачено было 36, вот пусть и возвращают 36, либо повторная отправка…
попросить чтоб инвойс не занижали
И попасть на таможню?
И попасть на таможню?
вот и я этого не хочу
И попасть на таможню?
вот и я этого не хочу
Вам ехать или шашечки?))
Таможенные пошлины грозят только если более 1200 уе или 31 кг суммарно в месяц на физика. если меньше то не попадаем ни на какую таможню.
Таможенные пошлины грозят только если более 1200 уе (1000 евро!) или 31 кг суммарно в месяц на физика.
Спасибо, кэп. Перед тем как перевирать известные вещи, не пробовали проверить сколько стоит dji ace one.
слышал что много, но это я просто со вселенной говорил…
Настолько много, что легко выходит за беспошлинный лимит.
Кто знает до какого числа у них действуют скидки???