Покупка с Hobby King
я имел ввиду не проще ли разбить на несколько посылок безтрековых с евросклада,
Если суммарный вес меньше трёх кило - есть смысл разбить.
Ну и что с него, с трека пользы?Все равно быстрее не придет…
А посмотрим так на ситуацию - из почтового отделения уволились-сократились-ушли в отпуск почтальоны, которые квитки таскают. И что?
У меня так с Башни 3 недели посыль пролежала в отделении. Заходил, спрашивал - ждите бумажку. А посылку даже не оприходовали. Она по статусу была на сортировке в Москве. Но вот по опыту 3-4 дня и должна была быть в отделении. Так и произошло. Но в отделении посылку не отметили и она типа ещё в Москве.
Так что трек - это своего рода подстраховка и от таких ситуаций.
Немного статистики по заказу с международного склада. Способ доставки Russia Direct Entry. В посылке 3 акка по 5000 mah.
18.10 заказ и оплата с международного склада.
21.10 посылка 2 провеоена и помещена в зону отпоавки. no track available
07.11 прислали трек для отслеживания 8800914881
Так что трек - это своего рода подстраховка и от таких ситуаций.
К сожалению-не подстраховка. Заказал я камеру гоупро в америце. Доставка не дешевая, с треком. Нужно было побыстрее перед поездкой в норвегию. Я все следил с нетерпением за ней. В штатах трекнулся экспорт и пропала на пару недель. Больше не появлялась. Я стал ходить на почту, ящик обпроверялся. Мне типа ждите извещение, посылки нет. Уехал я так без камеры. Приехал через неделю. Спустя два дня п овторное извещение типа заберите посылку, она уже три недели в лежит, иначе оштрафуем. Причем извещение в дверь воткнули а е в ящик,и квартира соседа зачеркнута, а моя написана. Посылка так и не трекается. И как я был удивлен, когда получил коробку. А на ней написан трек который мне выслали, он же зачеркнут и написан другой. И нахрена мне этот трек высылали?
Вчера вечером повыносил мозг в лайвчате китайцам по поводу трех моих заказов с центрального склада.Два отправлены 12 и 19 октября registered airmail, один 16 октября Russia direct entry. До сих пор трека ни по одному не было. После общения в чате у каждого заказа появилась приписка “Please update tracking details”. Сегодня ночью появился трек для заказа с direct entry, 8800261778. Будем следить за развитием событий.
К сожалению-не подстраховка. Заказал я камеру гоупро в америце. Доставка не дешевая, с треком. Нужно было побыстрее перед поездкой в норвегию. Я все следил с нетерпением за ней. В штатах трекнулся экспорт и пропала на пару недель. Больше не появлялась. Я стал ходить на почту, ящик обпроверялся. Мне типа ждите извещение, посылки нет. Уехал я так без камеры. Приехал через неделю. Спустя два дня п овторное извещение типа заберите посылку, она уже три недели в лежит, иначе оштрафуем. Причем извещение в дверь воткнули а е в ящик,и квартира соседа зачеркнута, а моя написана. Посылка так и не трекается. И как я был удивлен, когда получил коробку. А на ней написан трек который мне выслали, он же зачеркнут и написан другой. И нахрена мне этот трек высылали?
Из Америки с треками такая ситуация:
Треки, начинающиеся на L и R трекаются только до момента экспорта из Америки. В России им присваивается другой внутренний номер. Нафига так делать - непонятно, но вот так вот =) Так что с такими номерами можно даже не париться с отслеживанием.
Начинающиеся на C - нормально трекаются и в России.
Начинающиеся на E тоже трекаются в России и это EMS уже.
сорри за офф.
Вчера вечером повыносил мозг в лайвчате китайцам по поводу трех моих заказов с центрального склада.Два отправлены 12 и 19 октября registered airmail, один 16 октября Russia direct entry. До сих пор трека ни по одному не было. После общения в чате у каждого заказа появилась приписка “Please update tracking details”. Сегодня ночью появился трек для заказа с direct entry, 8800261778. Будем следить за развитием событий.
Я тоже с ними вчера в лайвчате ругался.
После чата в заказе появилась запись Follow-up tracking # via chat, но правда сам трэк за ночь не появился.
Отправка у меня registered airmail.
Подождем, через пару дней еще поругаюсь.
А посмотрим так на ситуацию - из почтового отделения уволились-сократились-ушли в отпуск почтальоны, которые квитки таскают. И что?
У меня, например, именно так и есть (отделение 111396). На почте сказали, что носить некому, поэтому квитки не выписывают. Хожу по субботам утром, когда народу мало, на почту, они проверяют по компу (хорошо хоть так - быстро, раньше ходили копаться минут по 10 на складе), почти каждый раз 1-2 посылки находятся.
И, кстати, последнее время почти все посылки с треком имеют последний статус “Покинуло сортировочный центр”. Дальше тишина, даже после получения.
Нда. Решил прикупить по мелочи на евроскладе и как раз проверить, как оттуда ходит. Только оплатил и тут же две галки появились. Посмотрим, как дальше отработают.
с хоббикинга в период осеннего кризиса получил странный 10-значный трек 8800980771
трек не понимается ни 17track.net ни какими либо другими сервисами
после месяца переговоров с техподдержкой дали ссылку где этот стремный трек можно отслеживать
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
вдруг кому пригодится
вдруг кому пригодится
в Москве, это Пони Экспресс
понимается вот этим сервисом www.trackitonline.ru/?service=track
в Москве, это Пони Экспресс
Квиток бросят? Или звонить будут и курьера пришлют?
У кого нить импортнулась посылка с треком вида 88002*****?
У кого нить импортнулась посылка с треком вида 88002*****?
😃 Для успокоения души: 8800933779
Квиток бросят? Или звонить будут и курьера пришлют?
Курьер привезет, если указан телефон для связи. Так мне сказали сегодня в московском Пони Экспресс.
Посмотрим, как дальше отработают.
Да ниче вроде-работают.Заказал самолет ,с евросклада, доставка дешевле в два раза чем с гловал.Оплатил 30.10 -сегодня в почтовом ящике нашел квиток .Офигеть !-почти четыре года там покупаю и быстрее чем три недели не было.
Заказ 2 акб , 2 ноября с евросклада…в наличии были. доставку выбрал Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09. Платил Пэйпал. Деньги сняли сразу и поступили им сразу. От 2 до сегодняшнего числа, статус висел - не оплачено. С 4 числа писал им и в поддержку и куда только не писал - ответа 0000000. Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled. Вот так вот. Деньги пока не вернули. Собирался делать еще заказ, вот теперь сижу репу чешу…нужно ли…
Вчера оплатил 6акков с евросклада, сегодня уже три галочки(упаковывается) :)Надеюсь на этой неделе отправят…
почти четыре года там покупаю и быстрее чем три недели не было.
С евросклада в смысле?
нет с евро первый раз и сразу понравилось.
Заказ 2 акб , 2 ноября с евросклада…в наличии были. доставку выбрал Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09. Платил Пэйпал. Деньги сняли сразу и поступили им сразу. От 2 до сегодняшнего числа, статус висел - не оплачено. С 4 числа писал им и в поддержку и куда только не писал - ответа 0000000. Сегодня сделал спор в Пэйпал, никто не ответил. Но через пару часов на сайте статус поменялся на Cancelled. Вот так вот. Деньги пока не вернули. Собирался делать еще заказ, вот теперь сижу репу чешу…нужно ли…
нужно было попросить проверить ваш заказ, после проверки появляется вторая галка и начинается продвижение. Т.е. при правильном исходе, сразу после оплаты должно появиться 2 галки, а не 1. Если появляется 1, пишите сразу в саппорт, появляется вторая)
😃 Для успокоения души: 8800933779
Дак это месячной давности) свежее надо.