Покупка с Hobby King
Вы безтрековые посылки получали? Будет у нее номер типа RA…RU, который ПР присвоит посылке на стадии импорта и узнаете Вы о нем из извещения в почтовом ящике.
Долго она может висеть в таком состоянии?
как правило, после появления в РФ, проходит пару недель до появления посылки в “прибыло в место вручения”.
От Москвы до меня (до Вологды) 460 км. Т.е. она будет там валяться около двух недель, а потом максимум за сутки доедет до меня. Почта супер…
Сергей, да нормально всё у вас с посылкой) Дня три и будет в Вологде, а там уж зависит от ваших почтарей…
Я сомневаюсь что из Мск ежедневно уходит транспорт с почтой в Вологду… день/2/3 - подсоберут и поедет почта в Вологду или жд или на фуре, день на дорогу, а там ужо приём у ваших…
Если на ваших почтах загрузка маленькая, то и за день до вас доберётся после разгрузки…)
Вы безтрековые посылки получали? Будет у нее номер типа RA…RU, который ПР присвоит посылке на стадии импорта и узнаете Вы о нем из извещения в почтовом ящике.
Не, не получал, просто в свете того что моя посылка так и не дошла, мне это не очень нравится, дело даже не в деньгах, а, наверное, в невозможности контролировать процесс. до этого все посылки были с кодами. Ну и стоимость отправки не такая маленькая, чтобы был такой сервис странный. Когда например создавать претензию и т.п.?
Спасибо, с этой посылкой ясно. Она, кстати, не схобика. А вот На хобике застряли посыли…
1-й заказ от 30.10 International (Registered) Air Mail. До сих пор нет трека. 2-й и 3-й заказ должны быть объединены (если кликнуть по ним там так и написано, объединение), но почему то статусы разные. 4-й Заказ - это липольки с евросклада. Проплата 27.10 и до сих пор такой статус. Устал их пинать в ливчате по этим вопросам. Писал в суппорт, ответили, мол адрес на инглише надо написать (я случайно кирилицей 1 заказ написал)… Потом другой оператор еще раз попросил адрес на инглише. В результате я уже 2 раза им отправил адрес и без изменений. А по поводу объединений вообще чушь несут, говорят, что не могут их объединить, хотя до этого объединили и выставили счет за доставку, она дороже вышла. Я оплатил и толку ноль до сих пор динамят. Достали
у кого нибудь прояснилось с посылками которые no tracking availabel
у кого нибудь прояснилось с посылками которые no tracking availabel
мой пост выше. Тишина…
ну у вас ещё времени мало прошло я про тех кто заказал уже больше месяца назад
Я часто заказываю бестрековые посылки, все доходит, ничего страшного нет. Ждем 44 дня и в ПП если что. Потом когда приходит возвращаем деньги продавцу.
————————————
Тут Дарксибер писал, что ему якобы пришло, то что было No Tracking Avail… Но потом он удалил пост, модет перепутал.
----------
Регламент ПР по срокам доставки на территории РФ был на сайте. По Москве норматив неделя, так что в регионы - 2 недели нормальный показатель
у кого нибудь прояснилось с посылками которые no tracking availabel
Ждем , обычно за месяц полтора доходят .
Всем добрый вечер!С праздником всех!😃
Тут моторчег заказать хотел…
Может у кого-то останется свободного места я докину его,потом оплачу при встрече…😆Заранее спасибо…
Хотел заказать с НК авто аппу…стоит рискнуть заказать или!??
захотелось острых ощущений?
аппа говно. сайт говно. оно тебе надо?
Все мужики ,терпелка кончилась.56 дней со дня оплаты,перевел спор в претензию.На спор ХК даже не отреагировал.
Может написать коллективное письмо владельцам? Написать один текст, и все отправят?
В тексте просьба решить проблему с доставкой и обратной связью.Если пара десятков таких писем придет, может чего и решат. Не факт, что голова компании знает о всех бедах глобал склада.
Написать один текст, и все отправят?
Какой текст??
Текст в формате “Решите проблему, в противном случае теряете огромное количество покупателей и заставляете покупателей открывать диспуты”. Какой нормальный предприниматель будет себя так вести, как сейчас ведет ХК? Не исключаю, что тот кто создавал ХК не знает о всех проблемах.
захотелось острых ощущений?
аппа говно. сайт говно. оно тебе надо?
Эта говно аппа за полтора года сигнал ни разу не потеряла и “бьет” дальше спектрума за 13 кусков.
Проверял лично,а про сайт,спасибо поржал.
Решите проблему, в противном случае теряете огромное количество покупателей и заставляете покупателей открывать диспуты". Какой нормальный предприниматель будет себя так вести, как сейчас ведет ХК? Не исключаю, что тот кто создавал ХК не знает о всех проблемах.
Да хоть тысячи писем, если у них до сих пор завалы, они физически не успевают все сделать. Сам директор ХК рассылал все пользователям письма где изъяснял проблемы. Да и не думаю то на ХК существенно отразиться если вдруг заказы из России не будут поступать.
Кому не нравиться, ХК, покупаем у других продавцев или идем в местный магаз с наценкой в 3 раза.