Покупка с Hobby King

wbcs

Сергей, да нормально всё у вас с посылкой) Дня три и будет в Вологде, а там уж зависит от ваших почтарей…
Я сомневаюсь что из Мск ежедневно уходит транспорт с почтой в Вологду… день/2/3 - подсоберут и поедет почта в Вологду или жд или на фуре, день на дорогу, а там ужо приём у ваших…
Если на ваших почтах загрузка маленькая, то и за день до вас доберётся после разгрузки…)

asmoke
Showman:

Вы безтрековые посылки получали? Будет у нее номер типа RA…RU, который ПР присвоит посылке на стадии импорта и узнаете Вы о нем из извещения в почтовом ящике.

Не, не получал, просто в свете того что моя посылка так и не дошла, мне это не очень нравится, дело даже не в деньгах, а, наверное, в невозможности контролировать процесс. до этого все посылки были с кодами. Ну и стоимость отправки не такая маленькая, чтобы был такой сервис странный. Когда например создавать претензию и т.п.?

Driver35_Vologda

Спасибо, с этой посылкой ясно. Она, кстати, не схобика. А вот На хобике застряли посыли…

1-й заказ от 30.10 International (Registered) Air Mail. До сих пор нет трека. 2-й и 3-й заказ должны быть объединены (если кликнуть по ним там так и написано, объединение), но почему то статусы разные. 4-й Заказ - это липольки с евросклада. Проплата 27.10 и до сих пор такой статус. Устал их пинать в ливчате по этим вопросам. Писал в суппорт, ответили, мол адрес на инглише надо написать (я случайно кирилицей 1 заказ написал)… Потом другой оператор еще раз попросил адрес на инглише. В результате я уже 2 раза им отправил адрес и без изменений. А по поводу объединений вообще чушь несут, говорят, что не могут их объединить, хотя до этого объединили и выставили счет за доставку, она дороже вышла. Я оплатил и толку ноль до сих пор динамят. Достали

Yden

у кого нибудь прояснилось с посылками которые no tracking availabel

Driver35_Vologda
Yden:

у кого нибудь прояснилось с посылками которые no tracking availabel

мой пост выше. Тишина…

Yden

ну у вас ещё времени мало прошло я про тех кто заказал уже больше месяца назад

Showman

Я часто заказываю бестрековые посылки, все доходит, ничего страшного нет. Ждем 44 дня и в ПП если что. Потом когда приходит возвращаем деньги продавцу.

————————————

Тут Дарксибер писал, что ему якобы пришло, то что было No Tracking Avail… Но потом он удалил пост, модет перепутал.

----------

Регламент ПР по срокам доставки на территории РФ был на сайте. По Москве норматив неделя, так что в регионы - 2 недели нормальный показатель

Maikll
Yden:

у кого нибудь прояснилось с посылками которые no tracking availabel

Ждем , обычно за месяц полтора доходят .

Андрей99

Всем добрый вечер!С праздником всех!😃
Тут моторчег заказать хотел…
Может у кого-то останется свободного места я докину его,потом оплачу при встрече…😆Заранее спасибо…

Nicolaich
Krylatyi:

Хотел заказать с НК авто аппу…стоит рискнуть заказать или!??

захотелось острых ощущений?
аппа говно. сайт говно. оно тебе надо?

ШАА

Все мужики ,терпелка кончилась.56 дней со дня оплаты,перевел спор в претензию.На спор ХК даже не отреагировал.

Hansik

Может написать коллективное письмо владельцам? Написать один текст, и все отправят?

В тексте просьба решить проблему с доставкой и обратной связью.Если пара десятков таких писем придет, может чего и решат. Не факт, что голова компании знает о всех бедах глобал склада.

Santei
Hansik:

Написать один текст, и все отправят?

Какой текст??

Hansik

Текст в формате “Решите проблему, в противном случае теряете огромное количество покупателей и заставляете покупателей открывать диспуты”. Какой нормальный предприниматель будет себя так вести, как сейчас ведет ХК? Не исключаю, что тот кто создавал ХК не знает о всех проблемах.

lehuy
Nicolaich:

захотелось острых ощущений?
аппа говно. сайт говно. оно тебе надо?

Эта говно аппа за полтора года сигнал ни разу не потеряла и “бьет” дальше спектрума за 13 кусков.
Проверял лично,а про сайт,спасибо поржал.

siderat
Hansik:

Решите проблему, в противном случае теряете огромное количество покупателей и заставляете покупателей открывать диспуты". Какой нормальный предприниматель будет себя так вести, как сейчас ведет ХК? Не исключаю, что тот кто создавал ХК не знает о всех проблемах.

Да хоть тысячи писем, если у них до сих пор завалы, они физически не успевают все сделать. Сам директор ХК рассылал все пользователям письма где изъяснял проблемы. Да и не думаю то на ХК существенно отразиться если вдруг заказы из России не будут поступать.
Кому не нравиться, ХК, покупаем у других продавцев или идем в местный магаз с наценкой в 3 раза.

Rikki

Сам директор ХК рассылал все пользователям письма где изъяснял проблемы.

Вы правда в это верите? Вам написать код робота на PHP, который за небольшое время сделает рассылку почты от имени директора по базе всех адресов клиентов ХК?

simontron

Что то новенькое в разделе заказов у них появилось!
Return|Warranty

внутри так

К чему бы это?

tonywhite

Ну вот, мои 2 посылки (отмененная и заново заказанная)с акб отправили. Вот они чудики, ей богу. Ну второй комплект акб мне вообще нафик, лучше б кое чего другое на эти деньги заказал…

DedPehto
simontron:

Что то новенькое в разделе заказов у них появилось!
Return|Warranty

внутри так

К чему бы это?

Это оформление возврата…только причин там на выбор две: получен не тот товар и получен сломаный товар…причины типа “отмените все нахрен, я задолбался ждать” к сожалению для меня нету))))