Покупка с Hobby King
При оформлении заказа на ХК -выбираешь доставку с номером отслеживания-одна цена,без номера отслеживания-другая(меньше)-вот о какой разнице идет речь!
Продавец лжет
Это не ложь, а обман/мошенничество 😃 Но сути не меняет. Если претензия открыта по факту неполучения товара, то информация касательно треков и почты вторична. Так что все нормально, не стоит волноваться, нужно ждать решения ПП.
Я по не опытности на один день просрочил открытие спора,все равно позвонил в ПП, и мне объяснили что до 45 дней они участвуют и контролируют все действия,а вот на 46 день они сделают запрос и на этом их участие в претензии закончено и что ответит продавец их уже не касается!Так что пришлось писать продавцу ХК- а там одни шаблоны,выход один надеется и ждать!(если хочешь открыть спор не пропусти сроки)!
что то мой трек 8800984764 никак не читается, последняя запись покинул Beijing ChùLǐ Center 4.11., хотя здесь с форума люди с похожими близкими треками уже начали получать посылки, может и вправду хобик как и грозил развернул посылку из за открытого кляйма? А у ZHY ещё есть какие то приёмные центры кроме москвы? у кого ещё есть треки похожие близкие по серии которые не импортнулись до сих пор?
У меня ситуация следующая. Сделал заказ с Li-po 18 ноября. Оплатил через paypal. Через несколько дней появилось 4 галки - статус Shipped. Доставка Russian Direct Entry. Сегодня (т.е. 19 ноября) решил в live chat поинтересоваться о состоянии своего заказа. Ответ был такой:
“Вы должны были получить посылку 14 ноября. Если Вы её не получили обратитесь в местное почтовое отделение с заявкой на поиск по трек-номеру.”
Я говорю, что трек-номера у меня нет.
В ответ : подождите 24-48 часов для уточнения информации.
Есть подозрение, что ZHY потеряли один контейнер. Посылка, которая выехала оттуда 05.11 (8800913352) - была получена вчера, а которая выехала 01.11 (8800691405) - до сих пор не трекается на понях.
до сих пор не трекается на понях.
на Понях она начнет трекаться как только к ним попадет на склад, до этого она в пути считайте, и только ZHY используйте
Для тех, кто ждет и не может дождаться 8800 через пони экспресс…
Не знаю, официальная ли это инфа, но там как бы объясняют, откуда задержки
"Господа!
информация для тех, чьи посылки пришли в ПОНИ 12-17 числа и которые ожидали поступление документов.
Реестр поступил ТОЛЬКО ЧТО.
в кривом формате.
как только исправим ситуацию/ подкачаем базу - пойдет движение.
советую выждать до завтра.
если начнете задавать вопросы раньше - они все равно остануться без ответа.
уж простите
просьба для клиентов, у которых наблюдается движение посылок.
Еще раз: для тех клиентов, посылки которых УЖЕ поступили в ПОНИ.
не стесняемся звонить в филиалы/ регионы с уточняющей информацией о своих контактных телефонах.
в Китае случился коллапс.
50% телефонных номеров оказались перепутаны."
Взято отсюда …china-iphone.ru/pochta-zhy-express-t30138-1200.ht…
Еще со стены пони экспресса (гуглопервод в помощь)
“Вот, что пишет ZHY:
关于我司10月份的俄邮宝时效延误一事,是受俄罗斯海关严查影响导致的。我司所有的俄邮宝货物都是保证双清关的,出于对客户货物清关安全的考虑,我司在 10月份俄罗斯海关严查期间对航空线路做出了一些调整,保证你们的货物顺利清关到达客户手中,航线调整以后我们监测的数据是相对原来的时效大概延误 8-10天左右。期间延误的货物时间为10月9号至10月25号。对此,我对我司的工作疏忽感到很抱歉!以后也会杜绝这个情况的发生。至10月25号起, 之前的航线清关恢复正常,时效也恢复正常,请放心!有任何问题我会与贵司及时沟通,并做出调整!感谢贵司的支持!
Суть в том, что посылки 9-25 октября задержаны, бла бла бла, просим прощения.”
Много буков, но народ нервничает, а тут хоть какая-то инфа
на Понях она начнет трекаться как только к ним попадет на склад, до этого она в пути считайте, и только ZHY используйте
это понятно, о чем и речь, контейнер от 05.11 уже получен, а от 01.11 еще даже не дошел до пони, странно оно очень.
контейнер от 05.11 уже получен, а от 01.11 еще даже не дошел до пони, странно оно очень.
мож разными кораблями😆
Бывает такое, ничего странного нет
Есть подозрение, что ZHY потеряли один контейнер. Посылка, которая выехала оттуда 05.11 (8800913352) - была получена вчера,
я до сих пор не получил две посылки 8800923428 и 8800923758. там одна другую догнала и в один день, 05.11 выехали с китаю.
но есть и третья посылка 8800224653, которая выехала 23.10 (а была заказана вообще 22.09) - так же непонятно где сейчас.
в тикетах общаемся пока беззлобно.
по самой ранней посылке сроки обращения в палку пропарил, но она дешёвая.
по второй посылке осталось три дня жаловаться в палку - думаю пока. монетку наверное буду подкидывать.
это понятно, о чем и речь, контейнер от 05.11 уже получен, а от 01.11 еще даже не дошел до пони, странно оно очень.
Такая же “беда”, 2 заказа от “сентябрьской оплаты”, НО покинувшие Пекин только 31/10/2013😵, до сих пор, не “двигаются”, а от 04/11/2013 уже в моем городе…
по второй посылке осталось три дня жаловаться в палку - думаю пока. монетку наверное буду подкидывать.
я спор обязательно открою, 40-44 дня и диспут, еще 20 дней общения в диспуте, а дальше возврат денег. Верю ХК, понимаю, что все выcлали, очень обидно за них. Но…
Верю ХК, понимаю, что все вышли, очень обидно за них. Но…
+1
Пришла еще 1 пара аккумов с евросклада. Выслали 8 ноября прислали сегодня.
Еще со стены пони экспресса (гуглопервод в помощь) “Вот, что пишет ZHY: 关于我司10月份的俄邮宝时效延误一事,是受俄罗斯海关严查影响导致的。我司所有的俄邮宝货物都是保证双清关的,出于对客户货物清关安全的考虑,我司在 10月份俄罗斯海关严查期间对航空线路做出了一些调整,保证你们的货物顺利清关到达客户手中,航线调整以后我们监测的数据是相对原来的时效大概延误 8-10天左右。期间延误的货物时间为10月9号至10月25号。对此,我对我司的工作疏忽感到很抱歉!以后也会杜绝这个情况的发生。至10月25号起, 之前的航线清关恢复正常,时效也恢复正常,请放心!有任何问题我会与贵司及时沟通,并做出调整!感谢贵司的支持! Суть в том, что посылки 9-25 октября задержаны, бла бла бла, просим прощения.”
А можно в этом месте поподробнее ?
Где на сайте Пони эту инфу можно увидеть ?
Ребят на 46 день мой заказ появился в Москве, с треком 8800******, захожу на сайт пони экспресс там надпись не понятная мне “Внесён в консолидацию (Москва)” может быть кто знает что это значит???
Во общем то пришла сегодня моя посылка оплаченная 3 октября 2013, привез ее курьер из ПОНИ ЭКСПРЕСС, всего то в пути была 47 дней.
Что мы в итоге имеем - ужасно мятую коробку, но не смотря на это внутри все на месте, и все цело!!!
Первое на что обратил внимание это на дату отправления 30 октября приняли ее на ZHY, хотя на сайте XK ее якобы отправили 18 октября, отсюда я пришел к выводу что в связи с трудностями которые они сейчас испытывают галочки в заказе фактически не значат ни чего, это лишь способ от махнуться от клиентов что бы лишний раз вопросов не задавали!!!
Счастье в этом мире всё же есть!)))
Но, ХК всё таки зас…ы… Заказ от 9.11 с евросклада, трека в статусе заказа нет, да и в самом статусе 3 галки… Недавно разговаривал в чате по поводу этого заказа - сказали заказ собирается скоро отправим.
Сёдня, чёт взял и открыл заказ, посмотреть, в комментариях к заказу трек номер!!! Не, ну вот что, тяжело было сразу его написать?
Пробил трек, отправлено 12.11, в Мск поступило 15.11. Ща статус - покинуло сортировку ЕМС.
Жду.
Я уже задавал этот вопрос, но задам еще раз. У меня была заказана посыль ЕМС-ом. В один прекрасный день мне позвонили и сказали, что моя посыль пришла. Спросили привезти на дом или сам заберу? Я ответил, что сам. Но адрес мне сказали не моего почтового отделения, а центрального, где и забрал. Вопрос в следующем… Если я никаких уведомлений и звоков не буду получать, то на какое отделение почты мне ходить проверять следующие посылки? Уточню, посылки безтрековые, хотя треки и должны быть… НК… Да я вообще не знаю чем посыли отправлены и отправлены ли вообще…
Я уже задавал этот вопрос, но задам еще раз. У меня была заказана посыль ЕМС-ом. В один прекрасный день мне позвонили и сказали, что моя посыль пришла. Спросили привезти на дом или сам заберу? Я ответил, что сам. Но адрес мне сказали не моего почтового отделения, а центрального, где и забрал. Вопрос в следующем… Если я никаких уведомлений и звоков не буду получать, то на какое отделение почты мне ходить проверять следующие посылки? Уточню, посылки безтрековые, хотя треки и должны быть… НК… Да я вообще не знаю чем посыли отправлены и отправлены ли вообще…
Если заказывали обычной почтой (обычная +синг) - приходит в ваше почтовое отделение. Если заказывали обычной, а ХК отправил через Пони, то они должны позвонить.
Если ЕМС, то либо звонят/привозят, либо на складе ЕМС.
Вроде бы так.
Ежель что, более опытные товарищи поправят.