Покупка с Hobby King
А какие вообще варианты бороться в данной ситуации кроме как через PayPal ?
Куда написать ? Куда оформить жалобу или претензию ?
Что вообще еще можно сделать ?
Можно просто воздержаться от заказа с ХК. Их проблемам уже 3ий месяц пошел, на носу Новый Год.
Для статистики 8800258335. Сегодня привезли, заказ от 16.10.
Для статистики 8800258335. Сегодня привезли, заказ от 16.10.
Ровно месяц, нормально
Для статистики:
Заказ с евросклада, оплачен 9.11, отправили 12.11, только что привёз курьер. Посыль была повреждена во Внуково, но без последствий для вложения. Общая упаковка ахтунг.
Сегодня приходила ЛошадкО, тел. был “верный”, получил только 1 посыль (без Липо), оплаченную (по палке) 21 октября (покинула Пекин 4 ноября), 2-е другие, оплаченные (палкой) в сентябре + первые числа октября = покинули Пекин 31 октября… и тишина(
1 диспут открыл на 44 день (для перестраховки), через 9 дней, уже срок перевода в клайм
2 диспут, нужно открыть в это воскресенье (44 день)…
Самое печальное, что реально, даже сейчас, нужны именно заказанные товары…а не разборки с НК.
Самое печальное, что реально, даже сейчас, нужны именно заказанные товары…а не разборки с НК.
В том то и дело…
Мне вот тож, посыль с глобала ох как нужна…а ни слуху, ни духу…
Товарищи спокойней надо быть. У меня зависли 4 посылки: 2 с ибея 2 с хоббей
1 с хоббей: 25.09.13 отправили ZHY последнее обновление от 31.10
2 с Ebay 01.10.13 без трека
3 с Ebay 06.10.13 трек RA…
4 с хоббей: 10.10.13 отправили ZHY последнее обновление от 31.10
по всем открыл диспуты
во всех нет ничего срочного, но если станет не в моготу, пойду или магазине куплю или на другом закажу
захочу наказать ХК, то верну деньги через палку и просто не приму/не пойду за посылкой, пусть назад за деньги ХК еще полгода едет
Вчера оплатил небольшой заказ с" глобал " -сегодня пришло сообщение на почту ,что отправлено -раньше такой скорости не видел , трек не дали , посмотрим что будет дальше .
Вчера оплатил небольшой заказ с" глобал " -сегодня пришло сообщение на почту ,что отправлено
Также вчера сделал заказ с глобала, 2 кг, экспресс доставка - пока что тишинаааа…
Вот как они там работают?
трек не дали
аналогично, отгрузили за 1 день, спросил где трек - сказали что на границе дадут.
The shipping number will be updated once the parcel arrive to its destination country (For Australia & Russia)
Я не очень понимают, как открытый диспут может помешать им заниматься моей проблемой.
известно чем - лапшу вешать мешает и деньги на счету блокирует. будете переводить в клайм - процитируйте на палке просьбу продавца.
= покинули Пекин 31 октября… и тишина(
тоже две посылки покинули Пекин 31/10 и тишина ))
похоже шлюпка которая пыталась контрабандой провезти посылки через расейскую границу затонула 😃))
курьер пони принес посыль 8800980771
отправлена хк 8.10 ушло из пекина 4.11
курьер пони принес посыль 8800980771
отправлена хк 8.10 ушло из пекина 4.11
с липо посыль была?
курьер пони принес посыль 8800980771 отправлена хк 8.10 ушло из пекина 4.11
Подскажи когда тебе трек выдали в ХК ?
В тот же день, только у меня походу посылку профукали еще в Китае. Трек бьется только на PLT. Ни ZHY, ни PONY ничего не знают о нем.
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
У меня в такой же время пропала =)
Это нормально, моя 8800225214 там же. По всей видимости самая первая партия посылок была неудачно отправлена и сублимировалась в пространстве. Возможно этому помогли липольки которые находились внутри посылок.
Тоже надо отметиться. Может магия форума поможет. 8800256157 16.10 оплатил, 06.11 покинула Пекин и тишина. Липолек нет.
Тоже надо отметиться. Может магия форума поможет. 8800256157 16.10 оплатил, 06.11 покинула Пекин и тишина. Липолек нет.
Магия, магия… Судя по форуму - я второй или третий “щасливчик” (по срокам), у которого “посылка отправлена, но хеза где находится”. Оплата 15.09.2013, трек 8800230505. Липольки есть.
Что самое смешное, 16.09.2013 (на следующий день) дозаказал мелочёвку … посыль пришла 9.10.2013.
У пони такой посылки не было.
Платёж в кляйме…
Тоже надо отметиться. Может магия форума поможет. 8800256157 16.10 оплатил, 06.11 покинула Пекин и тишина
Как-то очень странно… моя 8800983048 покинула Китай на 7 минут (!) раньше и она уже у меня…
Отпишусь для общей статистики.
Было сделано 2 заказа, один 10.11.13, другой 13.10.2013.
Оба с европейского склада.
У обоих заказов сейчас до сих пор стоят 3 галки. Переписка через чат ничего не дала, стандартные отписки, проверить через 24-48 часов.
Сегодня пришла посылка, заказанная 13 числа. На коробке трек-номера не нашел. О той, что была заказана 10-го, пока ничего не известно.
Похоже склад отправляет посылки, но информацию о них в главный офис не передает. Вообщем, внутренние какие-то проблемы.
Вместе с этим на e-bay и ряда других китайских магазинах была заказана разная мелочевка. Все эти заказы идут очень быстро, даже на удивление.
За 2 года покупок в Китае такую скорость наблюдал только 1 раз, когда посылка дошла за 10 дней.
Кому интересно - вот треки:
RT181077994HK
RC879678420HK
RB579937885CN
RQ212225514SG
RC862038161HK
P.S. А теперь прикол из чата, переписка 5 минут назад (узнавал по поводу заказа от 10-го числа, ну и заодно сообщил, что заказ от 13-го числа № 2008073385 УЖЕ получил):
“[23:26:16] Zoe: I would like to informed you that your order is already printed and scan and now being held to the courier. However its having a delay due to high volume of orders. Im sorry if this happen to your order and what can i do is to make an email to the warehouse management to check your order to expedite the processing time. Rest assure you that you will have an email once the order is already POSTED.
[23:27:58] Evgeniy: To order 2008073385 I got it today, even though he paid for and shipped later. You are there for themselves mark that the order is received
[23:30:20] Zoe: This order 2008073385 is having a delay due to high volume of orders. However its already printed and scan and being held to the shipping courier to be posted and rest assure you that i will make a follow-up to the warehouse management to prioritize your order for you to have it immediately.
[23:31:16] Evgeniy: Ок!
[23:31:18] Evgeniy: Thank you! All the best!”
Сегодня курьер принес посылку от 14.11 заказанную с евросклада . На ХК до сих пор висят три галки
[23:30:20] Zoe: This order 2008073385 is having a delay due to high volume of orders. However its already printed and scan and being held to the shipping courier to be posted and rest assure you that i will make a follow-up to the warehouse management to prioritize your order for you to have it immediately.
типа китаец который английского не понимает или тупо бот?
[23:31:16] Evgeniy: Ок! [23:31:18] Evgeniy: Thank you! All the best!"
попроси вернуть бапки прикола ради)