Покупка с Hobby King
Вот, пожалуйста, старожил объявился 😃
patrik, просто признайтесь, что Вы не правы. Расчетный срок доставки посылки, заказанной в китае, перед НГ за 1-2 месяца до него всегда составлял, составляет и будет составлять от 30 до 50 дней. И это не повод открывать диспут сразу через неделю после оформления заказа и оплаты. И точно не повод пытаться кинуть кого-то на деньги. То, что ХК шлет самой дешевой доставкой - это их проблема и их совесть, но вы же пытаетесь уподобиться им и устроить им в ответ проблемы. Ваша 1000, 2000, 3000 долларов для них сущие копейки, они переварят и забудут уже через пару дней. А вот на Вашу карму точно будет отложено черное пятно. В жизни ведь все аукается. Будьте добрее и люди потянутся.
P.S. 43 дня, открыл диспут, жду 20 дней. Хоббики ничего не пишут и ничего не требуют. Понимают.
P.P.S. еще одна посылка застряла с ебея, вчера написал продавцу. Вернул всю сумму без вопросов и диспутов, единственное, попросил оплатить снова когда получу товар, так как он его 100% выслал. Именно так и сделаю, не его вина, что посылка застряла и приедет на месяц - два позже, чем хотелось.
хорошая новость кто попал под отправку из пекинского центра в пропащую партию убывшую из пекина в конце октября
одна посыль из этой партии обозначилась в москве - значит и остальные сейчас нарисуются
Time Status
7/10/2013 18:17:00 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
28/10/2013 22:07 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
28/10/2013 22:07 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
31/10/2013 14:25 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
31/10/2013 15:44 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
28/11/2013 07:49 Прибыл на склад (Москва) ()
Ну вот и пришла моя посылка, точнее сегодня курьер пони експресс привез.
Немного для информации:
12 окт 2013 сделал заказ с глобал склада доставка была Russia Direct Entry(в заказе были Li-po общим объёмом на 10000 mah и прочие товары)
07.11.2013 дали номер 8800…
28.11.2013 принесли посылку (аккумуляторы и все остальное на месте)
Господа счастливые получатели посылок, если не сложно - пишите себя в
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
Я иногда табличку сортирую по дате заказа.
Отправили с интернатионал склада ?,
заказывал с GLOBAL warehouse
прислали такое письмо
Hi
This email to inform you that your item has been despatched from our other warehouse.
TRK#: 008153219
заказывал с GLOBAL warehouse
прислали такое письмо
Hi
This email to inform you that your item has been despatched from our other warehouse.
TRK#: 008153219
Сравните с Order ID, Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia шлют только с EU склада, у вас наверное в описание товара есть (EU warehouse)
Внимательно прочитал, вам послали с EU склада
Сравните с Order ID, Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia шлют только с EU склада, у вас наверное в описание товара есть (EU warehouse)
кстати, а есть ли статистика сколько по времени идёт с европы(bpost) посылка БЕЗ трек-номера?
вам послали с EU склада
лишь бы дошло😁
[QUOTE=Deverex;4650184]Ко мне был такой запрос, они даже тикет открыли. Затык у меня был по причине разницы адреса по регистрации (который прописан и проверен PayPal по скану паспорта) и адреса доставки (реального проживания).
Я им направил скан водительских прав, где буржуйскими буквами написаны мои ФИО и фото кредитки (с прикрытой частью цифр). Дополнительно расписал, что в отличие от Великобритании и США, в России счета за пользование кредитными картами в домашний адрес не приходят, а карта “предоплаченная”. После этого мне согласовали платеж.
Дополнительно я пошел в свой банк и взял выписку движения по карт-счету, закрыл все лишние данные и транзакции, отсканил и отправил им. Там были колонки “Код авторизации”, “Место совершения платежа”(видно, кому деньги ушли).
В странах загнивающего капитализма нашему понятию “адрес по прописке” тождественен “адрес для доставки счетов” и как раз такой счет, приходящий на дом и есть “Bank Statement” (это моя версия объяснения после некоторого ковыряния форумов). Как раз На этой волне могут быть непонятки.
Адреса на палке и сайте хоббитов совпадают,выслал им копию прав,квитанцию с киви,транзакцию с палки,и в придачу скрины с ихнего сайта со своей страницы.Жду что ответят.
[QUOTE=Deverex;4650184]Ко мне был такой запрос, они даже тикет открыли. Затык у меня был по причине разницы адреса по регистрации (который прописан и проверен PayPal по скану паспорта) и адреса доставки (реального проживания).
Я им направил скан водительских прав, где буржуйскими буквами написаны мои ФИО и фото кредитки (с прикрытой частью цифр). Дополнительно расписал, что в отличие от Великобритании и США, в России счета за пользование кредитными картами в домашний адрес не приходят, а карта “предоплаченная”. После этого мне согласовали платеж.
Дополнительно я пошел в свой банк и взял выписку движения по карт-счету, закрыл все лишние данные и транзакции, отсканил и отправил им. Там были колонки “Код авторизации”, “Место совершения платежа”(видно, кому деньги ушли).
В странах загнивающего капитализма нашему понятию “адрес по прописке” тождественен “адрес для доставки счетов” и как раз такой счет, приходящий на дом и есть “Bank Statement” (это моя версия объяснения после некоторого ковыряния форумов). Как раз На этой волне могут быть непонятки.
Адреса на палке и сайте хоббитов совпадают,выслал им копию прав,квитанцию с киви,транзакцию с палки,и в придачу скрины с ихнего сайта со своей страницы.Жду что ответят.
Адреса на палке и сайте хоббитов совпадают,выслал им копию прав,квитанцию с киви,транзакцию с палки,и в придачу скрины с ихнего сайта со своей страницы.Жду что ответят.
Странные они. По моему вопросу в конце концов написали в комментах к заказу:
PHCS_Ezekiel - 2/11/2013 21:47 :
PayPal Details match with succeeding orders
OK to process
т.е. посмотрели на предыдущие мои оплаченные и отправленные заказы (более дешевые) и махнули рукой.
Самое обидное, что эту проверку у меня затеяли по заказу, в котором в backorder была аппа Taranis и пока то да се, я с очередным завозом пролетел. Извинились и дописали:
PHCS_Pam - 18/11/2013 13:44 :
Please follow up delayed order.
типа “Обратить внимание на задержанный заказ”.
Самое обидное,
Не то слово… Я делал заказ на Таранис, когда была поставка и его было в стоке “хоть попой жуй”, более 150 экз точно. Но в самом заказе стоит 2 галки (внутри заказа - In stock), позицию не зарезервировали уроды, заказ так и висит, в саппорте отписываются, что мол извините - это у нас был сбой системы и ничем помочь не можем. Короче теперь ждать до нового завоза, который х.з. когда будет… + наложение всего гемора с доставкой 😦
43 дня, открыл диспут, жду 20 дней. Хоббики ничего не пишут и ничего не требуют. Понимают.
им просто пофигу
Ваша 1000, 2000, 3000 долларов для них сущие копейки
а для меня и мои 100 баксов карман греют
То, что ХК шлет самой дешевой доставкой - это их проблема и их совесть
конечно, как тут многие пишут “это не кидалово” 😃
Сегодня получил посылки от 13/09 (отправлено 03/10) и от 04/10 (отправлено 09/10). Пришли на почту замотанные в черный пакет, из Питера, отправитель ООО “ЦКО”. Под пакетом кинговская коробка, на ней ZHY - Pony.
Ну что ж 2 из 3 есть, осталась одна у федекса, месяц уже у них лежит.
Еще раз подтверждаю движение посылок принятых в Китае 28.10.2013 и отправленных 31.10.2013
Эхххх… а с отправкой от 28-го числа по-прежнему полная задница… 😦
Можт сразу на кол его? Че накинулись то?
Почитаешь сообщения “добропорядочного покупателя из рашки” Патрика, который уже через неделю трясет деньги обратно, экономя на своем хобби ( извините, “спорте”), призывающего к “кидалову” (для чего готов чуть-ли не пол поменять) и не желающего общаться с враждебно настроенными элементами коих миллион.И складывается впечатление, что все п…ы, а один он Д’Артаньян. В таком случае лучше в себе покопаться. А при нежелании можно и на кол, чтоб сородичам не стыдно было за соплеменника😁
А по теме: мне на почту приходило сообщение от НК, что у них проблемы с таможней и саппортом. Моя дешевая безтрековая посыль от 21.10.13 была принесена пони-экспрессом на дом 15.11.13. Так что приятности тоже бывают.
Поэтому надо немного терпения, правильных и обдуманных действия и все получится
А завтра черная пятница, рождество на носу, новый год. Так что терпения нам. Или добро пожаловать в магазин “через дорогу”, если есть.
8800686565 (из пропавшей в Пекине поставки от 31.10.2013)
28.11.2013 - прибыло на склад Москва.
Дальнейшая судьба пока в потемках…
PS Только что Пони домой принесли…
Закрыл в Палке диспут, топерь с саппортом ХК по поводу данного заказа осталось доходчиво пообщаться, чтобы у них не было претензий…
Ура! Я таки вырвал из копыт понихпресса свою многострадальную посылку. Сервис - просто нет слов. Ну это отдельная тема. А здесь по хоббикингу. Так как деньги через палку выбил обратно - решил возмещать ХК. Ниже выкладываю лог ливчата. Надеюсь, это будет доказательством добропорядочности собравшихся в теме. Номера заказов и транзакции палки затер в целях безопасности. Трек реальный.
Start Time: 11/28/2013 16:25:46
End Time: 11/28/2013 17:33:26
Operators: Elise
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Elise has joined the chat.
[16:25:46] Elise: Hi Dmitry! I hope you’re doing fine. How may I help you today?
[16:26:09] Dmitry: Hello
[16:26:34] Dmitry: I want to clear out about my order 2007*****6
[16:26:47] Dmitry: I had a Paypal rewind on it
[16:27:54] Dmitry: But today I have recieved the box, so I want to pay it. Can You help me?
[16:34:24] Elise: Thank you for raising this matter.
[16:34:50] Elise: Upon checking, we already requested for an open investigation with regard to your parcel
[16:37:47] Dmitry: So what I got to do? I have got a package, can I pay it again? So you’ll got your money for it.
[16:38:45] Elise: Please kindly clarify if you already received the order 2007*****6
[16:41:11] Dmitry: Yes, I have it. You can check the track 8800915343. But It’s not “received” yet by track, however I got it. I think it would be updated shortly
[16:42:07] Elise: Can you please kindly clarify if you already received a refund ?
[16:42:31] Dmitry: Yes, I had a paypal refund.
[16:44:24] Dmitry: So could you please help me to pay it again? I can do it by PayPal right now.
[16:46:19] Elise: Can you please provide the amount ?
[16:46:57] Dmitry: wait a bit, Im chechking
[16:47:51] Dmitry: It’s a $132,71 USD
[16:52:39] Elise: thank you for your response. As per now, please be informed that we will send a money request to your email, and please kindly settle the amount.
[16:53:26] Dmitry: OK let’s do it
[16:54:03] Dmitry: How fast would it happen?
[16:56:21] Elise: please kindly wait for the money request to your email
[16:56:52] Dmitry: Ok I’m waiting
[17:01:53] Elise: Thank you for waiting. As per now, we already sent a money request to your email. Please kindly settle the payment and provide us the Transaction ID for the verification. Tahnk you for your integrity and honesty
[17:03:58] Dmitry: I have paid, transaction ID is ***
[17:06:58] Elise: Thank you for your honesty and integrity, we really appreciate it.
[17:09:28] Elise: As per now, we would like to offer you a $20 as bonus points into your account as a reward for this remarkable trait
[17:10:26] Dmitry: Really? It would be nice, I don’t mind if you do.
[17:15:11] Dmitry: And one more thing. I have order 2007*****9. It doesn’t track anymore since 6th of oct.It says Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中). I had a PayPal reversed on it too. Do you have any news about this order?
[17:15:35] Elise: As per checking your order 2007*****9 is still under investigation.
[17:17:06] Dmitry: Ok, so you’ll inform me about it when this case clears, right?
[17:17:41] Elise: Yes , you will be informed once the investigation is done or once there is an update
[17:19:46] Dmitry: OK. I’m statisfied we have resolved this, thank you.
[17:20:00] Elise: I am happy to hear that you are satisfied. Please let me know if you have anymore concern, I will be happier assisting you again.
[17:20:10] Elise: You are very welcome sir
[17:21:10] Dmitry: Have a nice day, I hope HK getting better.
[17:22:07] Elise: Sure it will be Sir. Thank you for your honesty
[17:25:49] Dmitry: You’re welcome. It’s about reputation.
[17:26:32] Elise: It is really appreciated Sir.
[17:28:09] Dmitry: Hope to deal with you again, I believe all problems can be solved by working together.
[17:29:35] Elise: Yes , it will truly be, nice chatting with you sir, Hope all customers are the same as with your personality
[17:30:46] Dmitry: Thank you!
[17:32:02] Elise: Your welcome !
[17:32:11] Elise: Have a nice day !
[17:33:04] Dmitry: And You too!
[17:33:18] Elise: Thank you !
Operator Elise has left the chat.
The chat is ended.
мне пони позвонили, я сказал что меня дома нет, можете в другой район отвезти (но рядом) потому что иначе только в выходные могу получить. сказали ноу проблем, и отвезли.
итого месяц со доя отправки, и два со дня оплаты
Эхххх… а с отправкой от 28-го числа по-прежнему полная задница… 😦
Это точно!
итого месяц со доя отправки, и два со дня оплаты
Трек номер был? Когда его выдали?