Покупка с Hobby King
вот гадаю
Последние пару страниц почитать - не судьба?
Это не трек, а номер их внутренней накладной…
У всех на безтрековых заказах с евросклада такое…
-----
Кто с евросклада без трека заказывал, какие там сроки?
Один заказ 9 дней, второй 22 дня.
Первый раз заказываю с ХК, разделил на две посылки по расчётам так выгоднее, первую отправили 25.11, вторую 28.11 две посылки заказывал через International (Registered) Air Mail, первой посылки дали трек RB788861386CN, нигде не трекается, что делать
hostingkartinok.com/show-image.php?id=e1ed58fd3857…
Откуда конкретно заказывали?с глобал или с евросклада?
Global
Для статистики, посылки без липо!
8800263934
8800255013
35 дней, еще неделю ждали, пока я их получу на ул.Вавилова 4 ( курьеры честно звонили, но время их прибытия было мне неудобно). Получил за 5 минут.
Возник вопрос что по трекам вида 8800980122
28/10/2013 15:50 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
Сгинули насовсем или ещё есть надежда ?
и есть ли смысл заказывать товар с глобал склада или только с евро склада ?
Global
Ждать!,если не придёт то на 42-43 день открывать спор,у меня самого отправили посылки(одну 13.11.2013;другую 18.11.2013) без трека,хотя оплачивал с треком,если до нового года не приедут-подам в розыск и открою спор.
Кинг издевается по ходу,скинули такое:
но в этом году мы готовы на любые нагрузки, чтобы предоставить возможность воспользоваться распродажей абсолютно всем!"
Ключевое слово - " готовы на любые нагрузки"…
Читаем между строк - мы готовы на любые финансовые вливания для залатывания нашей жопы и отправки осенних посылок.
Первый раз заказываю с ХК
дней через 10 начнёт трекатся,а то и раньше,Вам повезло… трек дали.
В юбилейный 25 раз, до этого никогда проблем не было. Заказал на ХК и оплатил посылку 7 октября. В Личном кабинете стоит что отгружено 10 но без номера отправления. Открыл спор на пайпале, китайцы тут же стали просить, чтобы я закрыл спор, но не сообщают ни номера ни да ты отгрузки. Спор не закрываю, так как на пайпале написано, что повторно спор открыть нельзя будет. Перевел вчера спор в претензию, буду ждать.
Перевел вчера спор в претензию, буду ждать.
Правильно.
И в любом случае, попросите Палку, продлить претензию, до того момента, как вы получите посылку!!!
что ХК очень надежный магазин
Куда уж надёжние:)
Интересно, а какой процент, маются, без своих посылок, посланных “кривым, дешовым” способом и сколько вообще не получат свои посылки, из за этой заварухи.
А то, что мы платим за доставку “большие деньги”, а в итоге их отправляют ХЗ как, это не кидалово?
Напоминает ситуацию, как алкоголик не презнает, что он алкоголик, то же самое с Лохами.(без обит парни, ни чего личного, только моё ИМХО, я кстати, тоже жду, но понимаю, что меня на…)
Такой вопрос.
Заказ на HK был оплачен 06.10.2013.
Посылка была типа отправлена 30.10.2013.
Сегодня уже 01.12.2013. От HK одни отписки, типа подождите и все будет.
Чего либо плезного ждать от HK лчино я уже не надеюсь.
По времени спор на paypal уже поздно открывать.
Но кто нибуть открывал претензию на paypal позже, чем 45 суток. Объясняя это тем, что верил заверениям проверенного и надежного продавца.
Объясняя это тем, что верил заверениям проверенного и надежного продавца.
Как плохо, сочувствую, остаётся ждать, у моря погоды.
Надеюсь, что ваша посылка всё таки дойдёт.
Надо во время открывать притензию!!!
я вообще не понимаю спор насчет кидалова не кидалова. Оплатил товар с конкретной доставкой (емс). Батарей в нем не было. Отправили (как они говорят) Но хрен знает как и чем. Со мной согласовывали? Нет. Еще и боты эти грят идти на таможню или почтовое отделение. Какое почтовое отделение? Мое родное или в емс или может в пони? А с чем идти? С паспортом что-ли? “Девушка, проверьте не поступала ли на мой паспорт посылка. нет. спасибо. до свидания” 😁 Мое мнение это недобросовестное ведение бизнеса. Кидалово короче 😃
Еще и боты эти грят идти на таможню или почтовое отделение.
Это-тупа развод.
Спасёт, претензия в Палке и то не на 100%
P.S.Были случаи, что Палка тоже кидала(со слов товарищей), так, что, всё за счёт покупателя!!! Сервис-мать его:)))
Но кто нибуть открывал претензию на paypal позже, чем 45 суток. Объясняя это тем, что верил заверениям проверенного и надежного продавца.
Нет, ибо палка после 45-ти дней претензии не принимает, ни под каким соусом…
В вашем случае - ждать до 90 дней со дня отправки, далее(если не поступила посыль), заявляете ХК что посыли нет, пусть открывают расследование, ждёте ещё до 60-ти дней окончания расследования… а там уже по результатам или посыль найдут или деньги вернут.
НО, если посыль была отправлена без трека - можете забыть про неё…Либо придётся оч грамотно бодаться с Хк…
С ботами у меня вчера прикол был))))
Я под столом катался))))
Значится, посыль была отправлена 23.11. с треком EE…FJ - Это ЕМС Фиджи)))
Вчера пишу им - какого лешего посыль не трекается?
Минут десять тишина, затем шаблон - начнёт трекаться когда поступит в Россию))))))))
Я говорю - какой на…х… когда поступит в Россию… Гоните… ЕМС обязана отслеживаться, как минимум на родном сайте ЕМС Фиджи…
Минут 30-ть молчание и далее (не дословно, но суть текста):
ИЗ ЗА ЗАКОНОВ ВАШЕЙ СТРАНЫ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКИ ПОКА ОНИ НЕ ПОСТУПЯТ НА ВАШУ ТЕРРИТОРИЮ!!! Я скатился под стол…))))
Я ему опять говорю - гонишь! Напиши просьбу на склад, чтоб перепроверили трек номер, вдруг в номере ошибка. И всё, я отстану от тебя…
Ответ - см через строчку выше, и вырубил чат…
Я опять открываю чат…и сходу пишу, давай договоримся что ты не будешь использовать шаблоны…
Ответ - какие шаблоны? о чём вы говорите? мы общаемся в живую!!!
Я пишу - те которые в правом окошке у тебя)))) ( у них в самом деле внушительный столбик шаблонов в окошке, справа от окошка чата)
Ответ - ок))))))))))
Пишу ему - трек не отслеживается. Напиши запрос на склад, пусть проверят трек, вдруг в номере ошибка. после этого я уйду.
Ответ - шаблон - начнёт трекаться когда поступит в Россию)))))
Я ему опять - Напиши запрос на склад, пусть проверят трек, вдруг в номере ошибка. после этого я уйду.
Он мне - ИЗ ЗА ЗАКОНОВ ВАШЕЙ СТРАНЫ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКИ ПОКА ОНИ НЕ ПОСТУПЯТ НА ВАШУ ТЕРРИТОРИЮ!!! ))))
После этого у меня не осталось слов)))))
Кидаю ему ссылку на пост #7813
Тишина минут 10-ть…
Далее реакция: Ой, приношу своё извинение, я медведь, сейчас я отправлю запрос на склад. Странно, почему ваш трек не отслеживается… это очень странно, наверное ошибка, ещё раз простите мою нерасторопность…)))))
БОТЫ плин)))))
Это-тупа развод.
Спасёт, претензия в Палке и то не на 100%
P.S.Были случаи, что Палка тоже кидала(со слов товарищей), так, что, всё за счёт покупателя!!! Сервис-мать его))
Уважаемый, в бизнесе это называется “риски” 😃 Я каждый раз рискую, заказывая что-либо в нете и многократно рискую, заказывая это в Китае.
На данный момент я посчитал, что цена даже пары из моих не дошедших (надеюсь, что пока не дошедших) посылок окуплена дешевизной других заказов.
В нашем случае - бесценно время и его никакими бонусам нам уже не вернут. 😦 Тут как раз просыпается темная сторона моделиста и хочется крови поставщика 😃
Жаль, что в нашей стране нормальное мелкосерийное производство комплектухи организовать - тот еще квест.
Кто знает как понимать пропажу двух первых галок возле заказа, после оформления спора в paypal ?)
Значит, что они растроились изза того, что не смогут вас кинуть:))))))). Все нормуль, вы на правельном пути!
Не понял, какие такие еще законы? Кто-нибудь спрашивал у них? Они долбанулись что-ли?
Может имеют в виду то, что наша почта не регистрирует посылки по прибытию, пока они на складе месяцами лежат, чтоб уложиться в сроки?