Покупка с Hobby King

patrik
FastCat:

Объясняя это тем, что верил заверениям проверенного и надежного продавца.

Как плохо, сочувствую, остаётся ждать, у моря погоды.
Надеюсь, что ваша посылка всё таки дойдёт.
Надо во время открывать притензию!!!

fidoshnik

я вообще не понимаю спор насчет кидалова не кидалова. Оплатил товар с конкретной доставкой (емс). Батарей в нем не было. Отправили (как они говорят) Но хрен знает как и чем. Со мной согласовывали? Нет. Еще и боты эти грят идти на таможню или почтовое отделение. Какое почтовое отделение? Мое родное или в емс или может в пони? А с чем идти? С паспортом что-ли? “Девушка, проверьте не поступала ли на мой паспорт посылка. нет. спасибо. до свидания” 😁 Мое мнение это недобросовестное ведение бизнеса. Кидалово короче 😃

patrik
fidoshnik:

Еще и боты эти грят идти на таможню или почтовое отделение.

Это-тупа развод.
Спасёт, претензия в Палке и то не на 100%
P.S.Были случаи, что Палка тоже кидала(со слов товарищей), так, что, всё за счёт покупателя!!! Сервис-мать его:)))

wbcs
FastCat:

Но кто нибуть открывал претензию на paypal позже, чем 45 суток. Объясняя это тем, что верил заверениям проверенного и надежного продавца.

Нет, ибо палка после 45-ти дней претензии не принимает, ни под каким соусом…

В вашем случае - ждать до 90 дней со дня отправки, далее(если не поступила посыль), заявляете ХК что посыли нет, пусть открывают расследование, ждёте ещё до 60-ти дней окончания расследования… а там уже по результатам или посыль найдут или деньги вернут.
НО, если посыль была отправлена без трека - можете забыть про неё…Либо придётся оч грамотно бодаться с Хк…

С ботами у меня вчера прикол был))))
Я под столом катался))))

Значится, посыль была отправлена 23.11. с треком EE…FJ - Это ЕМС Фиджи)))
Вчера пишу им - какого лешего посыль не трекается?
Минут десять тишина, затем шаблон - начнёт трекаться когда поступит в Россию))))))))
Я говорю - какой на…х… когда поступит в Россию… Гоните… ЕМС обязана отслеживаться, как минимум на родном сайте ЕМС Фиджи…
Минут 30-ть молчание и далее (не дословно, но суть текста):
ИЗ ЗА ЗАКОНОВ ВАШЕЙ СТРАНЫ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКИ ПОКА ОНИ НЕ ПОСТУПЯТ НА ВАШУ ТЕРРИТОРИЮ!!! Я скатился под стол…))))
Я ему опять говорю - гонишь! Напиши просьбу на склад, чтоб перепроверили трек номер, вдруг в номере ошибка. И всё, я отстану от тебя…
Ответ - см через строчку выше, и вырубил чат…

Я опять открываю чат…и сходу пишу, давай договоримся что ты не будешь использовать шаблоны…
Ответ - какие шаблоны? о чём вы говорите? мы общаемся в живую!!!
Я пишу - те которые в правом окошке у тебя)))) ( у них в самом деле внушительный столбик шаблонов в окошке, справа от окошка чата)
Ответ - ок))))))))))
Пишу ему - трек не отслеживается. Напиши запрос на склад, пусть проверят трек, вдруг в номере ошибка. после этого я уйду.
Ответ - шаблон - начнёт трекаться когда поступит в Россию)))))
Я ему опять - Напиши запрос на склад, пусть проверят трек, вдруг в номере ошибка. после этого я уйду.
Он мне - ИЗ ЗА ЗАКОНОВ ВАШЕЙ СТРАНЫ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКИ ПОКА ОНИ НЕ ПОСТУПЯТ НА ВАШУ ТЕРРИТОРИЮ!!! ))))
После этого у меня не осталось слов)))))

Кидаю ему ссылку на пост #7813

Тишина минут 10-ть…
Далее реакция: Ой, приношу своё извинение, я медведь, сейчас я отправлю запрос на склад. Странно, почему ваш трек не отслеживается… это очень странно, наверное ошибка, ещё раз простите мою нерасторопность…)))))
БОТЫ плин)))))

Deverex
patrik:

Это-тупа развод.
Спасёт, претензия в Палке и то не на 100%
P.S.Были случаи, что Палка тоже кидала(со слов товарищей), так, что, всё за счёт покупателя!!! Сервис-мать его))

Уважаемый, в бизнесе это называется “риски” 😃 Я каждый раз рискую, заказывая что-либо в нете и многократно рискую, заказывая это в Китае.
На данный момент я посчитал, что цена даже пары из моих не дошедших (надеюсь, что пока не дошедших) посылок окуплена дешевизной других заказов.
В нашем случае - бесценно время и его никакими бонусам нам уже не вернут. 😦 Тут как раз просыпается темная сторона моделиста и хочется крови поставщика 😃
Жаль, что в нашей стране нормальное мелкосерийное производство комплектухи организовать - тот еще квест.

Solokirrik

Кто знает как понимать пропажу двух первых галок возле заказа, после оформления спора в paypal ?)

patrik

Значит, что они растроились изза того, что не смогут вас кинуть:))))))). Все нормуль, вы на правельном пути!

Myx

Не понял, какие такие еще законы? Кто-нибудь спрашивал у них? Они долбанулись что-ли?
Может имеют в виду то, что наша почта не регистрирует посылки по прибытию, пока они на складе месяцами лежат, чтоб уложиться в сроки?

Solokirrik
patrik:

Значит, что они растроились изза того, что не смогут вас кинуть:))))))). Все нормуль, вы на правельном пути!

Только вот это 2й заказ, а 45 дней с момента оплаты первого я проворонил =\

siderat
patrik:

Интересно, а какой процент, маются, без своих посылок, посланных “кривым, дешовым” способом и сколько вообще не получат свои посылки, из за этой заварухи.

Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла? Через 2-3 месяца, но доходят. По поводу доставки, пожалуй тут они схитрили, но это уже на совести китайцев 😃 опять же тут есть примеры если не хамить, то они возвращают разницу доставки.

flygreen

У меня две посылки с ХК идут. Одна на 70 баксов другая на 120. Обе ХЗ где. По одной спор открыл, скоро открою по второй. Если получится, попробую у них отжать разницу в доставке. Заказывал с треком авиа - в итоге не трека ни посылки. Печаль вобщем. Видать к НГ не ждут меня сюрпризы мои. (

Я так понял они эти посылки отправляют по земле. Это надо как минимум пройти две таможни, поваляться на складах, и проехать тысяч 8 км.(если не ошипся). Потом потупить еще на территории Росияндии.

vaimog

Могу я отписаться что заказанная мной посылка от 8 сентября до меня не дошла… деньги вернул через пейпал… но посылку жду… возможно что и придет… тогда заплачу им за товар но вот доставку в 60 баксов я пожалуй оставлю себе… за такой сервис платить… но я не думаю что хоббики кого то преднамеренно кидают… часть посылок заказанных после пришла причем обычной почтой с треком… хз что у них там с логистикой… а другая часть идет понями… причем все были заказаны в начале октября но физически отправлены 27 и 28 числами октября … где они у них валялись три недели… а потом все сроки по доставкам выходят за границы разумного…и тоже все попали с список пропавших… тоже жду но и спор в пейпале на забываю открывать… ибо денежки мои… и дарить за просто так никакого резону… с хоббиками в чате общатся никакого смысла нет… их работа заставить вас от них отстать… хотя могу сказать что если попадете не некоего Andy… респект ему и уважуха… единственный реально адекватный человек из всей их поддержки… но застать его там целая проблема…
Так что просто ждите и не пишите им в чат… бессмысленно… Открывайте тикеты в саппорт …чтоб было потом что в пейпале предоставить. Что вы не кидала… У меня сейчас у самого висит 4 диспута по хоббикам… а что делать… не приятно… но и денежки чай свои… а не дядины…

Панкратов_Сергей
flygreen:

Печаль вобщем.

А кто Вам говорил что будет легко?
Тут только и талдычат- что там кидалы.
В общем- сами себе буратины.

wbcs
vaimog:

хотя могу сказать что если попадете не некоего Andy… респект ему и уважуха

Энди, это лишь никнейм который вы видите… а вот кто там сидит реально неизвестно…Хотя не, бывает что становится известно - когда например позиции в заказе меняешь/отменяешь, то в комментах к заказц видно кто это делает, там они как раз пишут реальные имена…

Myx:

Не понял, какие такие еще законы? Кто-нибудь спрашивал у них? Они долбанулись что-ли? Может имеют в виду то, что наша почта не регистрирует посылки по прибытию, пока они на складе месяцами лежат, чтоб уложиться в сроки?

Та всё там понятно - БОТЫ!)) и этим всё сказано))) Их принцип - наплести с три короба абы отстал…

Nicolaich
jkson:

Patrik, Вас слишком много, утомили уже ей богу. Ваша точка зрения всем ясна

Корона модератора в плечах не жмёт?

Boroda-msk:

Это не трек, а номер их внутренней накладной… У всех на безтрековых заказах с евросклада такое…

Да оно понятно про цифирьки, я не думал, что на бестрековую вообще что-то пришлют.
Засранцы. Тому, что надо трек …ен присвоят, а тут аж 2 письма на мыло кинули.

patrik
Deverex:

в бизнесе это называется “риски”

Какой бизнес, вы, что перепадаете, что то с HK?Наша тема итак минусовая.

siderat:

Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла?

Не говори гоп, пока не перепрыгнул!
P.S.Не забывайте открывать Диспут, а там разберётесь.

Иван_Иванов
Solokirrik:

Только вот это 2й заказ, а 45 дней с момента оплаты первого я проворонил =\

У меня была похожая ситуация(45 проворонил)Так уговорил вернуть деньги,говорят через 7-мь дней получите на PayPal-5-ть дней уже прошло,посмотрим!

dusk
siderat:

Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла?

Моя посылка, оплаченная 7 сентября трекнулась на plt 6 октября и привет. Палка деньги вернула. ХК говорят “investigation requested, wait for any news” Сдается мне, что вряд ли найдется, по крайней мере в этом году. А за доставку, между прочим, 40 зеленых уплочено.

vaimog
wbcs:

Сообщение от vaimog

хотя могу сказать что если попадете не некоего Andy… респект ему и уважуха

Энди, это лишь никнейм который вы видите… а вот кто там сидит реально неизвестно…Хотя не, бывает что становится известно - когда например позиции в заказе меняешь/отменяешь, то в комментах к заказц видно кто это делает, там они как раз пишут реальные имена…

Ну ясен пень что я не знаю один это Энди или разные Энди… Но несколько раз решал с ним проблемы… и он единственный кто их решал… по честному… а не лепил готовые отмазы…
Несколько раз просто было что решался вопрос об возврате денег… и он их решал… Опять же только после разговора с ним в у моих заказов появились пресловутые 88 треки… а до этого я три недели их уговаривал дать мне эти самые треки… а ответ слышал как обычно 24-48 часов… мы сожалеем… и что меня особенно убивало… так это их коронная фраза о том что они понимают КТО Я И ОТКУДА! На что я им обычно отвечал что это уже тянет на оскорбление… и они сразу включали твоя моя не понимай…Опять же может это мне так повезло…
Ну как бы говорю за себя и свой опыт общения с ними…

Smolett

Я не проворонил 45 суток. До этого срока пытался решать проблему в их саппорте, но как тут писали выше, получал в ответ только шаблоны. Мы знаем кто вы и откуда, мы постараемся все уладить, мы сделаем вам ЗАПРОС на бесплатную доставку (?), сходите на почту, и ваша таможня во всем виновата. На очередной мой вопрос “вы выслали мне посылку?” следовал ответ - нет и череда этих дебильных ответов начиналась сначала. Потом на 42 день открыл диспут в палке, а на 45 перевел диспут в претензию. Через неделю деньги пришли обратно. Больше там нет никакого желания что-либо заказывать. До этого сделал та 48 заказов 😃