Покупка с Hobby King
Могу я отписаться что заказанная мной посылка от 8 сентября до меня не дошла… деньги вернул через пейпал… но посылку жду… возможно что и придет… тогда заплачу им за товар но вот доставку в 60 баксов я пожалуй оставлю себе… за такой сервис платить… но я не думаю что хоббики кого то преднамеренно кидают… часть посылок заказанных после пришла причем обычной почтой с треком… хз что у них там с логистикой… а другая часть идет понями… причем все были заказаны в начале октября но физически отправлены 27 и 28 числами октября … где они у них валялись три недели… а потом все сроки по доставкам выходят за границы разумного…и тоже все попали с список пропавших… тоже жду но и спор в пейпале на забываю открывать… ибо денежки мои… и дарить за просто так никакого резону… с хоббиками в чате общатся никакого смысла нет… их работа заставить вас от них отстать… хотя могу сказать что если попадете не некоего Andy… респект ему и уважуха… единственный реально адекватный человек из всей их поддержки… но застать его там целая проблема…
Так что просто ждите и не пишите им в чат… бессмысленно… Открывайте тикеты в саппорт …чтоб было потом что в пейпале предоставить. Что вы не кидала… У меня сейчас у самого висит 4 диспута по хоббикам… а что делать… не приятно… но и денежки чай свои… а не дядины…
Печаль вобщем.
А кто Вам говорил что будет легко?
Тут только и талдычат- что там кидалы.
В общем- сами себе буратины.
хотя могу сказать что если попадете не некоего Andy… респект ему и уважуха
Энди, это лишь никнейм который вы видите… а вот кто там сидит реально неизвестно…Хотя не, бывает что становится известно - когда например позиции в заказе меняешь/отменяешь, то в комментах к заказц видно кто это делает, там они как раз пишут реальные имена…
Не понял, какие такие еще законы? Кто-нибудь спрашивал у них? Они долбанулись что-ли? Может имеют в виду то, что наша почта не регистрирует посылки по прибытию, пока они на складе месяцами лежат, чтоб уложиться в сроки?
Та всё там понятно - БОТЫ!)) и этим всё сказано))) Их принцип - наплести с три короба абы отстал…
Patrik, Вас слишком много, утомили уже ей богу. Ваша точка зрения всем ясна
Корона модератора в плечах не жмёт?
Это не трек, а номер их внутренней накладной… У всех на безтрековых заказах с евросклада такое…
Да оно понятно про цифирьки, я не думал, что на бестрековую вообще что-то пришлют.
Засранцы. Тому, что надо трек …ен присвоят, а тут аж 2 письма на мыло кинули.
в бизнесе это называется “риски”
Какой бизнес, вы, что перепадаете, что то с HK?Наша тема итак минусовая.
Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла?
Не говори гоп, пока не перепрыгнул!
P.S.Не забывайте открывать Диспут, а там разберётесь.
Только вот это 2й заказ, а 45 дней с момента оплаты первого я проворонил =\
У меня была похожая ситуация(45 проворонил)Так уговорил вернуть деньги,говорят через 7-мь дней получите на PayPal-5-ть дней уже прошло,посмотрим!
Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла?
Моя посылка, оплаченная 7 сентября трекнулась на plt 6 октября и привет. Палка деньги вернула. ХК говорят “investigation requested, wait for any news” Сдается мне, что вряд ли найдется, по крайней мере в этом году. А за доставку, между прочим, 40 зеленых уплочено.
Сообщение от vaimog
хотя могу сказать что если попадете не некоего Andy… респект ему и уважуха
Энди, это лишь никнейм который вы видите… а вот кто там сидит реально неизвестно…Хотя не, бывает что становится известно - когда например позиции в заказе меняешь/отменяешь, то в комментах к заказц видно кто это делает, там они как раз пишут реальные имена…
Ну ясен пень что я не знаю один это Энди или разные Энди… Но несколько раз решал с ним проблемы… и он единственный кто их решал… по честному… а не лепил готовые отмазы…
Несколько раз просто было что решался вопрос об возврате денег… и он их решал… Опять же только после разговора с ним в у моих заказов появились пресловутые 88 треки… а до этого я три недели их уговаривал дать мне эти самые треки… а ответ слышал как обычно 24-48 часов… мы сожалеем… и что меня особенно убивало… так это их коронная фраза о том что они понимают КТО Я И ОТКУДА! На что я им обычно отвечал что это уже тянет на оскорбление… и они сразу включали твоя моя не понимай…Опять же может это мне так повезло…
Ну как бы говорю за себя и свой опыт общения с ними…
Я не проворонил 45 суток. До этого срока пытался решать проблему в их саппорте, но как тут писали выше, получал в ответ только шаблоны. Мы знаем кто вы и откуда, мы постараемся все уладить, мы сделаем вам ЗАПРОС на бесплатную доставку (?), сходите на почту, и ваша таможня во всем виновата. На очередной мой вопрос “вы выслали мне посылку?” следовал ответ - нет и череда этих дебильных ответов начиналась сначала. Потом на 42 день открыл диспут в палке, а на 45 перевел диспут в претензию. Через неделю деньги пришли обратно. Больше там нет никакого желания что-либо заказывать. До этого сделал та 48 заказов 😃
Какой бизнес, вы, что перепадаете, что то с HK?Наша тема итак минусовая.
Имелась ввиду не перепродажа мной чего-то, а наше общее желание что-то купить дешевле. Здесь и выплывает риск.
Без риска можно у барыги взять, пощупав предварительно с самовывозом, но за большее число кровных денег.
Без риска можно у барыги взять, пощупав предварительно с самовывозом, но за большее число кровных денег.
Все, что нужно, уже взял здесь, но есть вещи, альтернативы которым в Москве нет.Как например вот такие паки.
hobbyking.com/…/__21401__ZIPPY_Compact_2700mAh_8S_…
Риск есть всегда, но здесь мы имеем дело с “работой на отэбись”.
P.S.Кстати про кидалово, помните какие по началу были хорошие паки “НаноТэчь” и какое гуано, они гонят последние полтора года.Тоже самое с “Зипи компакт”, первые партии(в белой усадке) пуляли и ходили у меня по 200 циклов и последняя партия (в жёлтой усадке), полное Г… , не летят вообще.
Это нормально, это не кидалово?
Меня не проведёшь, я сразу чувствую(да и силовые у моих вертов-топовые), летит пак или нет.
P.P.S.Нашел старый видос(учился делать тик-таки, пидалю по полной), силовая стоковая, это Turnigy nano-tech 2650mAh 6S 35С
my.mail.ru/video/mail/9218014/1/19.html
Раскручивают “Бренд”, народ начинает брать и сразу начинают втулячивать хлам.
Это не бизнес-это уроды.
все сейчас на киберпонедельнике хоббикинга? www.hobbyking.com/hobbyking/…/cyber_monday.asp
P.S.Кстати про кидалово, помните какие по началу были хорошие паки “НаноТэчь” и какое гуано, они гонят последние полтора года.Тоже самое с “Зипи компакт”, первые партии(в белой усадке) пуляли и ходили у меня по 200 циклов и последняя партия (в жёлтой усадке), полное Г… , не летят вообще.
Это нормально, это не кидалово?
Меня не проведёшь, я сразу чувствую(да и силовые у моих вертов-топовые), летит пак или нет.
Акки стали соответствовать критерию цена-качество, а ранее Вам просто дарили очень хорошие акки за смешную цену…
все сейчас на киберпонедельнике хоббикинга? www.hobbyking.com/hobbyking/s...utm_source=EDM
Ага, только я юмора не понял. Получил письмо, тут же прошел по ссылке, но некоторые позиции уже “Sale over”. Интересовала вот эта позиция:
Free Shipping on all Europe warehouse orders over $150
Чезанах?!
Интересно, а какой процент, маются, без своих посылок
Сегодня получил от Пони посылку, отправленную из ХК 30.10.2013 обычной интернациональной почтой. Трэка на сайте так и нет, а посыль пришла. Ранее отправленные еще едут…
Моя переписка с ливчатом после получения посылки. Удивила реакция оператора. Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
[22:59:50] Daisy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[23:00:00] Konstantin: Hello. Today I secured my order 2007700856 track number 8800230978 paid on September 20, 2013. PayPal returned me money on open dispute of PP-----712-------. Unfortunately the order was delivered very long by post service and I already bought some goods in other shop. I am the honest buyer and I value the reputation. I send you money for my order of $157,45. Transaction ID: —055----------. I hope for further cooperation. Have a nice day. Konstantin.
[23:01:32] Daisy: Wow. I really admire your honesty. Thank you for this. I can assure that this will be reviewed by my superiors. Expect our full cooperation on this matter. Again, thank you.
[23:02:30] Konstantin: Thanks.
Моя переписка с ливчатом после получения посылки. Удивила реакция оператора. Я что первый вернувший деньги за полученную посыль?
вы герой вашей страны!!!) обычно это не кто не делает. я 100% плательщик, ибо даже щаас пришла посылка за 15 дней с китая с хк.
Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
Мега уважуха вам Константин!!!
А реакция… это вполне нормальная реакция) Не могла же она отреагировать сухо и холодно))) Ей черкнуть подобное не сложно, а вам вдвойне приятно))
обычно это не кто не делает.
Обычно это доводы, и не более…
Раскручивают “Бренд”, народ начинает брать и сразу начинают втулячивать хлам.
Это не бизнес-это уроды.
это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.
Обычно это доводы, и не более…
какие доводы? это факт и только!
это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.
К сожалению, далеко не только “по-китайски”. Подмечено практически на всех видах товаров, которые покупал более одного раза (от еды и сигарет до техники и стройматериалов). Наши производители тоже блюдут этот тренд.