Покупка с Hobby King
все сейчас на киберпонедельнике хоббикинга? www.hobbyking.com/hobbyking/s...utm_source=EDM
Ага, только я юмора не понял. Получил письмо, тут же прошел по ссылке, но некоторые позиции уже “Sale over”. Интересовала вот эта позиция:
Free Shipping on all Europe warehouse orders over $150
Чезанах?!
Интересно, а какой процент, маются, без своих посылок
Сегодня получил от Пони посылку, отправленную из ХК 30.10.2013 обычной интернациональной почтой. Трэка на сайте так и нет, а посыль пришла. Ранее отправленные еще едут…
Моя переписка с ливчатом после получения посылки. Удивила реакция оператора. Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
[22:59:50] Daisy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[23:00:00] Konstantin: Hello. Today I secured my order 2007700856 track number 8800230978 paid on September 20, 2013. PayPal returned me money on open dispute of PP-----712-------. Unfortunately the order was delivered very long by post service and I already bought some goods in other shop. I am the honest buyer and I value the reputation. I send you money for my order of $157,45. Transaction ID: —055----------. I hope for further cooperation. Have a nice day. Konstantin.
[23:01:32] Daisy: Wow. I really admire your honesty. Thank you for this. I can assure that this will be reviewed by my superiors. Expect our full cooperation on this matter. Again, thank you.
[23:02:30] Konstantin: Thanks.
Моя переписка с ливчатом после получения посылки. Удивила реакция оператора. Я что первый вернувший деньги за полученную посыль?
вы герой вашей страны!!!) обычно это не кто не делает. я 100% плательщик, ибо даже щаас пришла посылка за 15 дней с китая с хк.
Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
Мега уважуха вам Константин!!!
А реакция… это вполне нормальная реакция) Не могла же она отреагировать сухо и холодно))) Ей черкнуть подобное не сложно, а вам вдвойне приятно))
обычно это не кто не делает.
Обычно это доводы, и не более…
Раскручивают “Бренд”, народ начинает брать и сразу начинают втулячивать хлам.
Это не бизнес-это уроды.
это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.
Обычно это доводы, и не более…
какие доводы? это факт и только!
это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.
К сожалению, далеко не только “по-китайски”. Подмечено практически на всех видах товаров, которые покупал более одного раза (от еды и сигарет до техники и стройматериалов). Наши производители тоже блюдут этот тренд.
Наши производители тоже блюдут этот тренд.
согласен, но в нашем случае они хотя бы понимают, что делают неправильно.
Удивила реакция оператора. Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
Я пару страниц назад лог выкладывал. Аналогичная ситуация, они тоже мне оооооочень благодарны были. Даже бонусов на счет кинуть обещали. 😃
какие доводы? это факт и только!
Выложите сюда ФАКТЫ, кто не вернул деньги…
Нет фактов - не надо …
какие доводы? это факт и только!
Небольшой офтоп.
В субботу отправил в Москву небольшую посыль. Оператора почты не устроила упаковка (коробка обклеена белой бумагой с распечаткой адресов моего и получателя и все это под скотчем чтоб не пострадало от влажности). Она обмотала посылку в коричневую бумагу, нацарапала (на небольшой коробке с рукой на весу неудобно писать) ручкой адреса и кое-как обернула скотчем. И вот такая посылка пошла получателю. При открытии посылки получатель конечно увидит, что ко мне претензий нет, а только к почте. Я к чему: Оплату принимал Палкой, если нарушатся сроки поставки (допустим из-за такого нацарапанного адреса) и я останусь без денег (палка вернет платеж получателю), но получатель в итоге получит посылку, какое мнение сложится у меня о покупателе если он не скинет мне деньги (пусть даже с учетом каких-то издержек).
обычно это не кто не делает.
В чем моя вина как продавца?
В чем моя вина как продавца?
А, допустим, клиент у Вас ЕМС просил, а Вы ему ОБЫЧНОЙ почтой отправили…
Выложите сюда ФАКТЫ, кто не вернул деньги…
Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.
Нужно время для статистики. Страна должна знать своих героев.
Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.
Вы прям, внештатный сотрудник HK, а может штатный!!!😂
Петр, опять ярлыки…
Не надоело?
Петр, опять ярлыки…
Не надоело?
Да не, Серёг, так пошутил, что задело, как вы там про вора и шапку говарили…
Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме. Нужно время для статистики. Страна должна знать своих героев.
Отлично!!! Я только ЗА!!!
Тока в пустую не надо всех под одну гребёнку, зачем?
Есть факты - отлично, разместим тут, добавим в чёрный список и так далее…
Очередное подтверждение того, что проблема не только в почте, но, в большей степени, у самого НК.
Сейчас позвонил курьер пони-экспресс, сказал, что у него посылка для меня, но по всем 3 висящим сейчас как No tracking availible буквально в субботу была получена следующая информация:
We apologize for the inconvenience that have cause you. Please be inform that your tracking number will be automatically updated once your parcel arrived in your country. Rest assured that we will notify you once we have an updates with regards about your concern.
Типа отвалите от нас, все само обновится как только будет информация.
Как итог: дома в будни никого нет, а посылку не могу переадресовать потому что не знаю трека, а НК трек не дает, потому что посылка, якобы, еще не в России!
P.S. Курьер позвонил уточнить адрес доставки, так как на посылке указан только город(!!!), номер телефона и получатель.
так как на посылке указан только город(!!!), номер телефона и получатель
Ахренеть😵
Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.
Пусть еще представят списки, “обманутых клиентов”.