Покупка с Hobby King

wbcs
Дока:

Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?

Мега уважуха вам Константин!!!
А реакция… это вполне нормальная реакция) Не могла же она отреагировать сухо и холодно))) Ей черкнуть подобное не сложно, а вам вдвойне приятно))

andres24:

обычно это не кто не делает.

Обычно это доводы, и не более…

Darkcyber
patrik:

Раскручивают “Бренд”, народ начинает брать и сразу начинают втулячивать хлам.
Это не бизнес-это уроды.

это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.

andres24
wbcs:

Обычно это доводы, и не более…

какие доводы? это факт и только!

Deverex
Darkcyber:

это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.

К сожалению, далеко не только “по-китайски”. Подмечено практически на всех видах товаров, которые покупал более одного раза (от еды и сигарет до техники и стройматериалов). Наши производители тоже блюдут этот тренд.

Darkcyber
Deverex:

Наши производители тоже блюдут этот тренд.

согласен, но в нашем случае они хотя бы понимают, что делают неправильно.

dusk
Дока:

Удивила реакция оператора. Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?

Я пару страниц назад лог выкладывал. Аналогичная ситуация, они тоже мне оооооочень благодарны были. Даже бонусов на счет кинуть обещали. 😃

wbcs
andres24:

какие доводы? это факт и только!

Выложите сюда ФАКТЫ, кто не вернул деньги…
Нет фактов - не надо …

Дока
andres24:

какие доводы? это факт и только!

Небольшой офтоп.
В субботу отправил в Москву небольшую посыль. Оператора почты не устроила упаковка (коробка обклеена белой бумагой с распечаткой адресов моего и получателя и все это под скотчем чтоб не пострадало от влажности). Она обмотала посылку в коричневую бумагу, нацарапала (на небольшой коробке с рукой на весу неудобно писать) ручкой адреса и кое-как обернула скотчем. И вот такая посылка пошла получателю. При открытии посылки получатель конечно увидит, что ко мне претензий нет, а только к почте. Я к чему: Оплату принимал Палкой, если нарушатся сроки поставки (допустим из-за такого нацарапанного адреса) и я останусь без денег (палка вернет платеж получателю), но получатель в итоге получит посылку, какое мнение сложится у меня о покупателе если он не скинет мне деньги (пусть даже с учетом каких-то издержек).

andres24:

обычно это не кто не делает.

В чем моя вина как продавца?

Driver35_Vologda
Дока:

В чем моя вина как продавца?

А, допустим, клиент у Вас ЕМС просил, а Вы ему ОБЫЧНОЙ почтой отправили…

Панкратов_Сергей
wbcs:

Выложите сюда ФАКТЫ, кто не вернул деньги…

Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.
Нужно время для статистики. Страна должна знать своих героев.

patrik
Панкратов_Сергей:

Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.

Вы прям, внештатный сотрудник HK, а может штатный!!!😂

patrik
Панкратов_Сергей:

Петр, опять ярлыки…
Не надоело?

Да не, Серёг, так пошутил, что задело, как вы там про вора и шапку говарили…

wbcs
Панкратов_Сергей:

Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме. Нужно время для статистики. Страна должна знать своих героев.

Отлично!!! Я только ЗА!!!
Тока в пустую не надо всех под одну гребёнку, зачем?
Есть факты - отлично, разместим тут, добавим в чёрный список и так далее…

Darkcyber

Очередное подтверждение того, что проблема не только в почте, но, в большей степени, у самого НК.

Сейчас позвонил курьер пони-экспресс, сказал, что у него посылка для меня, но по всем 3 висящим сейчас как No tracking availible буквально в субботу была получена следующая информация:

We apologize for the inconvenience that have cause you. Please be inform that your tracking number will be automatically updated once your parcel arrived in your country. Rest assured that we will notify you once we have an updates with regards about your concern.

Типа отвалите от нас, все само обновится как только будет информация.

Как итог: дома в будни никого нет, а посылку не могу переадресовать потому что не знаю трека, а НК трек не дает, потому что посылка, якобы, еще не в России!

P.S. Курьер позвонил уточнить адрес доставки, так как на посылке указан только город(!!!), номер телефона и получатель.

KBV
Darkcyber:

так как на посылке указан только город(!!!), номер телефона и получатель

Ахренеть😵

patrik
Панкратов_Сергей:

Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.

Пусть еще представят списки, “обманутых клиентов”.

dem0n

Есть только факт нарушения времени доставки и не предоставления моего законно заказанного ЕMS номера (который кстати выдается сразу при вручении на почту отправителя) и за это они должны быть наказаны! сегодня мне должны вернуть все или часть деньг через пэйпэл. И больше я не буду заказывать на их сайте и Вам советую! это будет главным наказанием.

patrik

Думаю это конечно слишком радикальные меры, а вот попросить вернуть деньги за доставку, через Палку, после того как посылку получили, будет в самый раз.Не знаю правда прокатит или нет, буду пробовать.

DmitryK

А мне вчера трек прислали - без букв, укороченный номер заказа. Естественно в поисковиках не бьется… Что с ним дальше делать?

patrik
DmitryK:

А мне вчера трек прислали - без букв, укороченный номер заказа

Попробуй здесь set.zhy-sz.com/ru.php