Покупка с Hobby King

patrik
Панкратов_Сергей:

Петр, опять ярлыки…
Не надоело?

Да не, Серёг, так пошутил, что задело, как вы там про вора и шапку говарили…

wbcs
Панкратов_Сергей:

Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме. Нужно время для статистики. Страна должна знать своих героев.

Отлично!!! Я только ЗА!!!
Тока в пустую не надо всех под одну гребёнку, зачем?
Есть факты - отлично, разместим тут, добавим в чёрный список и так далее…

Darkcyber

Очередное подтверждение того, что проблема не только в почте, но, в большей степени, у самого НК.

Сейчас позвонил курьер пони-экспресс, сказал, что у него посылка для меня, но по всем 3 висящим сейчас как No tracking availible буквально в субботу была получена следующая информация:

We apologize for the inconvenience that have cause you. Please be inform that your tracking number will be automatically updated once your parcel arrived in your country. Rest assured that we will notify you once we have an updates with regards about your concern.

Типа отвалите от нас, все само обновится как только будет информация.

Как итог: дома в будни никого нет, а посылку не могу переадресовать потому что не знаю трека, а НК трек не дает, потому что посылка, якобы, еще не в России!

P.S. Курьер позвонил уточнить адрес доставки, так как на посылке указан только город(!!!), номер телефона и получатель.

KBV
Darkcyber:

так как на посылке указан только город(!!!), номер телефона и получатель

Ахренеть😵

patrik
Панкратов_Сергей:

Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.

Пусть еще представят списки, “обманутых клиентов”.

dem0n

Есть только факт нарушения времени доставки и не предоставления моего законно заказанного ЕMS номера (который кстати выдается сразу при вручении на почту отправителя) и за это они должны быть наказаны! сегодня мне должны вернуть все или часть деньг через пэйпэл. И больше я не буду заказывать на их сайте и Вам советую! это будет главным наказанием.

patrik

Думаю это конечно слишком радикальные меры, а вот попросить вернуть деньги за доставку, через Палку, после того как посылку получили, будет в самый раз.Не знаю правда прокатит или нет, буду пробовать.

DmitryK

А мне вчера трек прислали - без букв, укороченный номер заказа. Естественно в поисковиках не бьется… Что с ним дальше делать?

patrik
DmitryK:

А мне вчера трек прислали - без букв, укороченный номер заказа

Попробуй здесь set.zhy-sz.com/ru.php

Angel-iii
DmitryK:

А мне вчера трек прислали - без букв, укороченный номер заказа. Естественно в поисковиках не бьется… Что с ним дальше делать?

Как всегда на ХК - ждать, вскоре пробъется !

SpeedStep

Наконец-то получил посылку заказанную еще летом, а уже зима))

Peleng
SpeedStep:

Наконец-то получил посылку заказанную еще летом, а уже зима))

Примите мои поздравления! Я заказал в конце сентября…до сих пор едет))) Китайци в письмах рекомендуют расслабиться и получать удовольствие от ожидания)))

Deverex

Если бы Железный человек столько ждал сервы к своему костюмчику - мандец миру бы настал…

Nik511
Панкратов_Сергей:

Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.

В этой теме форумчане писали что им были вручены почтовые отправления предназначавшиеся другим людям. Обнаруживалось это только после вскрытия посылки. Как быть в таком случае? Посылку заказчик не получил, но она была все же кем то получена. Покупателя автоматом заносить в черный список?

siderat:

Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла? Через 2-3 месяца, но доходят.

Отпишусь, не дошла, от 06.09.13 трек 8800225214

Tihohod

Вот и пришли мои 2 сентябрьских посылки, только почтальон мне их не отдает, короче пони говорит, что вскрытые они и отсылает их обратно. ППЦ! Почти 3 месяца ждал. Если сейчас перезаказать, а перезаказывать я точно буду в другом магазине, то приедут они весной, там уже новые правила могут начать действовать…

andresbr

а как узнать вес своей посылки? я что то всё перекопал и не вижу нигде, это что, каждую позицию отдельно считать?

demoniawka

Подскажите, а лайв чат у них отключили? Вижу только возможность тикеты создавать в саппорт центре

DeSSSSS

отчитываюсь, сделал заказ 28 октября доставка интернешнл, 31 октября пришло письмо от чекера что выслали, а так же появились все 4 галки, но в графе трека было просто пусто. Все это время пытал и чат и тех.поддержку чтобы дали трек, но кормили только обещаниями. Сегодня звонок из Пони, вам посылка. на мою просьбу чтобы ее мне принесли домой, мягко отфутболили, мотивировав это тем,что у них завал посылок. Приехал к ним в офис, в помещении всего 50 посылок от силы, не больше. Им бы на ПР работать, чтобы знать что такое завал посылок. а вот сам трек 8800054329. Едет еще одна посылка заказанная 26 октября, но так же трек не дают, только кормят обещаниями.

Sergey130978

Спросил сегодня в чате по поводу заказа, отправленного 31/10 (Russia direct entry). Трека всё ещё нет.
Попросили подождать 2-4 недели… 😦

Беркут_27
siderat:

Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла?

Я писал, что не дошла. Писал об этом ранее и занес это в таблицу статистики доставки docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…. Я там рекордсмен по ожиданию. Сейчас жду 44 день с отправки очередной посылки, и начну их озадачивать дуплетом.