Покупка с Hobby King
Я не проворонил 45 суток. До этого срока пытался решать проблему в их саппорте, но как тут писали выше, получал в ответ только шаблоны. Мы знаем кто вы и откуда, мы постараемся все уладить, мы сделаем вам ЗАПРОС на бесплатную доставку (?), сходите на почту, и ваша таможня во всем виновата. На очередной мой вопрос “вы выслали мне посылку?” следовал ответ - нет и череда этих дебильных ответов начиналась сначала. Потом на 42 день открыл диспут в палке, а на 45 перевел диспут в претензию. Через неделю деньги пришли обратно. Больше там нет никакого желания что-либо заказывать. До этого сделал та 48 заказов 😃
Какой бизнес, вы, что перепадаете, что то с HK?Наша тема итак минусовая.
Имелась ввиду не перепродажа мной чего-то, а наше общее желание что-то купить дешевле. Здесь и выплывает риск.
Без риска можно у барыги взять, пощупав предварительно с самовывозом, но за большее число кровных денег.
Без риска можно у барыги взять, пощупав предварительно с самовывозом, но за большее число кровных денег.
Все, что нужно, уже взял здесь, но есть вещи, альтернативы которым в Москве нет.Как например вот такие паки.
hobbyking.com/…/__21401__ZIPPY_Compact_2700mAh_8S_…
Риск есть всегда, но здесь мы имеем дело с “работой на отэбись”.
P.S.Кстати про кидалово, помните какие по началу были хорошие паки “НаноТэчь” и какое гуано, они гонят последние полтора года.Тоже самое с “Зипи компакт”, первые партии(в белой усадке) пуляли и ходили у меня по 200 циклов и последняя партия (в жёлтой усадке), полное Г… , не летят вообще.
Это нормально, это не кидалово?
Меня не проведёшь, я сразу чувствую(да и силовые у моих вертов-топовые), летит пак или нет.
P.P.S.Нашел старый видос(учился делать тик-таки, пидалю по полной), силовая стоковая, это Turnigy nano-tech 2650mAh 6S 35С
my.mail.ru/video/mail/9218014/1/19.html
Раскручивают “Бренд”, народ начинает брать и сразу начинают втулячивать хлам.
Это не бизнес-это уроды.
все сейчас на киберпонедельнике хоббикинга? www.hobbyking.com/hobbyking/…/cyber_monday.asp
P.S.Кстати про кидалово, помните какие по началу были хорошие паки “НаноТэчь” и какое гуано, они гонят последние полтора года.Тоже самое с “Зипи компакт”, первые партии(в белой усадке) пуляли и ходили у меня по 200 циклов и последняя партия (в жёлтой усадке), полное Г… , не летят вообще.
Это нормально, это не кидалово?
Меня не проведёшь, я сразу чувствую(да и силовые у моих вертов-топовые), летит пак или нет.
Акки стали соответствовать критерию цена-качество, а ранее Вам просто дарили очень хорошие акки за смешную цену…
все сейчас на киберпонедельнике хоббикинга? www.hobbyking.com/hobbyking/s...utm_source=EDM
Ага, только я юмора не понял. Получил письмо, тут же прошел по ссылке, но некоторые позиции уже “Sale over”. Интересовала вот эта позиция:
Free Shipping on all Europe warehouse orders over $150
Чезанах?!
Интересно, а какой процент, маются, без своих посылок
Сегодня получил от Пони посылку, отправленную из ХК 30.10.2013 обычной интернациональной почтой. Трэка на сайте так и нет, а посыль пришла. Ранее отправленные еще едут…
Моя переписка с ливчатом после получения посылки. Удивила реакция оператора. Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
[22:59:50] Daisy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[23:00:00] Konstantin: Hello. Today I secured my order 2007700856 track number 8800230978 paid on September 20, 2013. PayPal returned me money on open dispute of PP-----712-------. Unfortunately the order was delivered very long by post service and I already bought some goods in other shop. I am the honest buyer and I value the reputation. I send you money for my order of $157,45. Transaction ID: —055----------. I hope for further cooperation. Have a nice day. Konstantin.
[23:01:32] Daisy: Wow. I really admire your honesty. Thank you for this. I can assure that this will be reviewed by my superiors. Expect our full cooperation on this matter. Again, thank you.
[23:02:30] Konstantin: Thanks.
Моя переписка с ливчатом после получения посылки. Удивила реакция оператора. Я что первый вернувший деньги за полученную посыль?
вы герой вашей страны!!!) обычно это не кто не делает. я 100% плательщик, ибо даже щаас пришла посылка за 15 дней с китая с хк.
Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
Мега уважуха вам Константин!!!
А реакция… это вполне нормальная реакция) Не могла же она отреагировать сухо и холодно))) Ей черкнуть подобное не сложно, а вам вдвойне приятно))
обычно это не кто не делает.
Обычно это доводы, и не более…
Раскручивают “Бренд”, народ начинает брать и сразу начинают втулячивать хлам.
Это не бизнес-это уроды.
это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.
Обычно это доводы, и не более…
какие доводы? это факт и только!
это бизнес по-китайски. Несколько страниц назад кто-то скидывал ссылку на очень познавательную и занимательную книгу “Плохо сделано в китае”. Прочитайте, вопросы многие действительно отпадут.
К сожалению, далеко не только “по-китайски”. Подмечено практически на всех видах товаров, которые покупал более одного раза (от еды и сигарет до техники и стройматериалов). Наши производители тоже блюдут этот тренд.
Наши производители тоже блюдут этот тренд.
согласен, но в нашем случае они хотя бы понимают, что делают неправильно.
Удивила реакция оператора. Я что, первый вернувший ХК деньги за полученную посыль?
Я пару страниц назад лог выкладывал. Аналогичная ситуация, они тоже мне оооооочень благодарны были. Даже бонусов на счет кинуть обещали. 😃
какие доводы? это факт и только!
Выложите сюда ФАКТЫ, кто не вернул деньги…
Нет фактов - не надо …
какие доводы? это факт и только!
Небольшой офтоп.
В субботу отправил в Москву небольшую посыль. Оператора почты не устроила упаковка (коробка обклеена белой бумагой с распечаткой адресов моего и получателя и все это под скотчем чтоб не пострадало от влажности). Она обмотала посылку в коричневую бумагу, нацарапала (на небольшой коробке с рукой на весу неудобно писать) ручкой адреса и кое-как обернула скотчем. И вот такая посылка пошла получателю. При открытии посылки получатель конечно увидит, что ко мне претензий нет, а только к почте. Я к чему: Оплату принимал Палкой, если нарушатся сроки поставки (допустим из-за такого нацарапанного адреса) и я останусь без денег (палка вернет платеж получателю), но получатель в итоге получит посылку, какое мнение сложится у меня о покупателе если он не скинет мне деньги (пусть даже с учетом каких-то издержек).
обычно это не кто не делает.
В чем моя вина как продавца?
В чем моя вина как продавца?
А, допустим, клиент у Вас ЕМС просил, а Вы ему ОБЫЧНОЙ почтой отправили…
Выложите сюда ФАКТЫ, кто не вернул деньги…
Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.
Нужно время для статистики. Страна должна знать своих героев.
Чуть позже кинговцы представят список для опубликования на форуме.
Вы прям, внештатный сотрудник HK, а может штатный!!!😂
Петр, опять ярлыки…
Не надоело?