Покупка с Hobby King

antonbaton
DChernov:

Беда ещё в том, что я в командировке забугром и телефон 8-800… тут “неправильно набран”.

В любом случае - только звонить и расставлять все точки над и.

chinuk:

А они на русском языке общаются по телефону?

Да по русски, причем или мне так везло или действительно, там работают адекватные и грамотные специалисты.

D_I_M_A
DChernov:

Беда ещё в том, что я в командировке забугром и телефон 8-800… тут “неправильно набран”.
Вообще, пребываю в некоторой растерянности.

Дык '8’на ‘+7’ в начале замените, и все будет “правильно набран”… Или не то говорю?

DChernov
D_I_M_A:

не то

И +7, и 8, и с местного, и с российского, и со скайпа…
А после клайма нет формы для связи с палкой, как во время диспута.
Просто написал им по почте с реквизитами транзакции и своими соображениями.
В ответ пока тишина.

Aleks2000
DChernov:

8-800… тут “неправильно набран”.

Если кто то в раше поставит на своем мобильном переадресацию всех вызовов на 8-800… а Вы наберете его номер, то должно получится.

boombox1971

На палке общался с сотрудницей-вполне адекватная.
На ВСЕ вопросы ответила грамотно и по русски с едва заметным акцентом.

DChernov
Aleks2000:

переадресацию всех вызовов на 8-800… а Вы наберете его номер, то должно получится.

+100500!!!
Сработало. Поговорил с оператором Диной, по русски с чуть заметным акцентом.
Суть: Она поняла, что я сомневаюсь в подлинности транспортной компании gls-intl.com, они будут эту информацию проверять до 3 дней, от меня сейчас никаких действий не требуется, о результатах сообщат.

tooolz
Алексей_777:

Вы предложение до конца прочитать не смогли?

Собственно, вопрос был о другом…

DChernov:

Она поняла, что я сомневаюсь в подлинности транспортной компании gls-intl.com, они будут эту информацию проверять

А вот и ответ!

Aleks2000
DChernov:

Мне пайпал сообщил, что ХК предоставил трек и предлагает либо закрыть клайм, либо переквалифицировать в “пришло не то”.

Если кликнуть по номеру дела в аккаунте палки такая страница открывается:

Статус
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.

Russia Direct Entry номер посылки для отслеживания 7837ххх
Дальнейшее развитие событий

Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.

Если вам удалось разрешить эту проблему, вы можете отменить претензию в любое время.

Если товар получен, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете изменить причину претензии.

Подтверждающие документы
Файлы (0)
Вы не отправили ни одного файла.
Факсы (0)
Вы не отправили ни одного факса.

Если да, то это они просто информируют что хоббисты дали трек (даже если вместо трека они шлют n\a) и вы можете отменить/переквалифицировать претензию (если хотите). Через три дня дело автоматом уйдет палке на рассмотрение (если ничего делать не будете), при этом напротив дела (в аккаунте) исчезнет кнопочка “ответить”.
зы. Хорошо что позвонили насчет фейк сайта, я им тоже через форму в аккаунте отправил сомнения насчет данного трека.

evil_truck

всем привет. заказал много чего, и липошки с зарядкой и запы, комбик мотор, рег, серву итого 426 $ с доставкой. оплатил 2 числа, до сих пор весит галочка склад. это нормально или нет? это мой первый заказ с хоббикинга. заказывал с китая

foster

нормально. последний мой заказ был оплачен 24 окт, отправили 2 ноября))

scarto
Solokirrik:


Всем пришло ?)

аж с 8-ми утра радуемся, все прям так и выдохнули. Теперь заживём… Вот только посылки сентябрьские обмоем и новые липохи заказывать потянемся.

Goliaph

Пару дней назад заказал посылку ЕМСом… трек номер кривой (набор из нескольких цифр) и не трекается офк. У кого такое было? Как решали?

Последний заказ до того был вообще оплачен айрмайлом с треком, трек не дали нормальный до конца - какая-то курьерская компания китайская взялась, трек был их кривой и до границы. У нас привезло ПониЭкспресс. Странно и напрягло что даже так оно шло больше 45 суток.

Иван_Иванов

3-октября оплатил! После 43 дней спор с ХК не открыл,понадеялся что все будет хорошо(теперь жалею)!63 -ий день ничего не изменилось,а обещания ХК все шаблонные ничего нового!Не думайте подходит время-открывайте спор(хоть деньги вернете)-придет посылка можно оплатить!

ItBoss
Иван_Иванов:

3-октября оплатил!

Уже писал, но повторюсь: оплатил 4 толстеньких аккумулятора 15 сентября. Пришло неделю назад. Время в пути около 75 дней. Лето кончилось, акки мне были уже не актуальны. Тупо забил на сроки. Но пришло!

Наверное имеет смысл смириться и ждать. Заказываем с приятелем с ХК уже более года. Думаю посылок 20 прошло. Кидалова не было ни разу.

scarto

Я тоже так думал, но вот за 53 заказ уже вернули деньги, а 54 в диспуте. Что-то раздумал пока там что-то заказывать.

ItBoss

На сколько я знаю, проблема с ЛИПО-транспортировкой тоже впервые у всего Китая

Goliaph

Открывать спор дело каждого отдельно взятого случая, у меня не приятный осадок после общения с их саппортами, коих я терзал начиная с 20 дня после отправки, когда мне не дали трекнамбера, соответствующего айрмайлу и вместо решения вопроса тупо просили ждать дальше. Первые разы вообще говорили что посылка вероятно задержана на складе, ждите… Потом указали трек левой конторы, которая трекала до границы и дальше нет. В конце я попросил рефанд с обещанием всё возместить в случае доставки, ведь это же аналогично их ответу “не открывайте диспут, иначе мы ни чем не сможем Вам помочь”… =) Сказали ждать ещё - дождался на 45е сутки открыл диспут. Через неделю пришла посылка - закрыл.

Причиной открытия диспута стала фраза “мы Вам после открытия диспута ни чем помочь не сможем и искать её не будем”. (перевод приблизительный но суть соответствует) Потому 44 дня - диспут- и в последний день срока перевод в клайм. И ни как иначе, ибо это хамство - отказывать в поиске посылке при открытии диспута, т.к. с момента оплаты это моя собственность лишь виртуально и до вручения они её владельцы практически по всем документам почты.

matador
Goliaph:

Пару дней назад заказал посылку ЕМСом… трек номер кривой

Ты погляди хотя бы последние пару страниц. У всех сейчас так. rcopen.com/forum/f23/topic219689/8347

Goliaph:

у меня не приятный осадок после общения с их саппортами

Посмотри, тут логи общения с их саппортом выкладывали. Это просто песня какая-то… Они тупо и цинично забили на ВСЕХ клиентов. В буквальном смысле на всех.