Покупка с Hobby King
3-октября оплатил! После 43 дней спор с ХК не открыл,понадеялся что все будет хорошо(теперь жалею)!63 -ий день ничего не изменилось,а обещания ХК все шаблонные ничего нового!Не думайте подходит время-открывайте спор(хоть деньги вернете)-придет посылка можно оплатить!
3-октября оплатил!
Уже писал, но повторюсь: оплатил 4 толстеньких аккумулятора 15 сентября. Пришло неделю назад. Время в пути около 75 дней. Лето кончилось, акки мне были уже не актуальны. Тупо забил на сроки. Но пришло!
Наверное имеет смысл смириться и ждать. Заказываем с приятелем с ХК уже более года. Думаю посылок 20 прошло. Кидалова не было ни разу.
Я тоже так думал, но вот за 53 заказ уже вернули деньги, а 54 в диспуте. Что-то раздумал пока там что-то заказывать.
3 года-более 110 посылок-было всякое,такое впервые!
На сколько я знаю, проблема с ЛИПО-транспортировкой тоже впервые у всего Китая
Открывать спор дело каждого отдельно взятого случая, у меня не приятный осадок после общения с их саппортами, коих я терзал начиная с 20 дня после отправки, когда мне не дали трекнамбера, соответствующего айрмайлу и вместо решения вопроса тупо просили ждать дальше. Первые разы вообще говорили что посылка вероятно задержана на складе, ждите… Потом указали трек левой конторы, которая трекала до границы и дальше нет. В конце я попросил рефанд с обещанием всё возместить в случае доставки, ведь это же аналогично их ответу “не открывайте диспут, иначе мы ни чем не сможем Вам помочь”… =) Сказали ждать ещё - дождался на 45е сутки открыл диспут. Через неделю пришла посылка - закрыл.
Причиной открытия диспута стала фраза “мы Вам после открытия диспута ни чем помочь не сможем и искать её не будем”. (перевод приблизительный но суть соответствует) Потому 44 дня - диспут- и в последний день срока перевод в клайм. И ни как иначе, ибо это хамство - отказывать в поиске посылке при открытии диспута, т.к. с момента оплаты это моя собственность лишь виртуально и до вручения они её владельцы практически по всем документам почты.
Пару дней назад заказал посылку ЕМСом… трек номер кривой
Ты погляди хотя бы последние пару страниц. У всех сейчас так. rcopen.com/forum/f23/topic219689/8347
у меня не приятный осадок после общения с их саппортами
Посмотри, тут логи общения с их саппортом выкладывали. Это просто песня какая-то… Они тупо и цинично забили на ВСЕХ клиентов. В буквальном смысле на всех.
На сколько я знаю, проблема с ЛИПО-транспортировкой тоже впервые у всего Китая
Да дело и не в липо, в моих например липо не было. Дело в наплевательском отношении и в откровенном вранье. А этот спам что на мыло всем с утра свалился, прям как плевок какой-то. Лучше б выдали всем ждунам по 5 бонусов и по чатам писали мол “лоханулись мы с посылками- извиняйте, хотели проскочить а не вышло…” - народ бы глядишь и простил бы своему магазину.
Поставьте себя на место китайцев-продавцев, на которых обрушился целый шквал негатива и возвратов, со стороны клиентов. При том, что вина в этом бюрократии или пожарников. Наверное ХК надо все таки простить. Вдруг правда исправятся (пост 8348)? 😃
Поставьте себя на место китайцев-продавцев, … . Наверное ХК надо все таки простить.
Нет. Ибо дело не в проблемах, а в хамском отношении к клиентам. Если бы они четко сказали “У нас жопа, везем посылки на оленях, а они треки не дают”, то картинка была бы совсем иной. Меня лично добил сайт псевдо-транспортной компании. Это за каких же лохов надо держать клиентов, чтобы думать, что это прокатит?
Как говорил, если не путаю, незабвенный Вишневский: “Я люблю иногда побыть мудаком. Но ненавижу, когда меня держат за мудака.”
Они тупо и цинично забили на ВСЕХ клиентов
наверное саппорт физически не рассчитан, на то, что бы ответить сразу ВСЕМ клиентам
только не подумайте, что я работаю на ХК
когда то работал в торговле-доставке, масса проблем бывает, когда продавец ничего не может сделать
При том, что вина в этом бюрократии или пожарников. Наверное ХК надо все таки простить. Вдруг правда исправятся (пост 8348)? 😃
Очередное вранье, “на воре и шапка горит”
В начале мудянка с каким-то direct entry, потом zhy, потом трек на границе, потом липовый сайт, теперь мандат какой-то придумали…
Давайте простим конечно! И денег им подарим.
Давайте простим конечно! И денег им подарим.
Я вообще в выходные работать буду в Макдонолдсе, а вырученные деньги им отправлю, а то им так тяжело.😈
весна покажет кто где срал 😃
весна не за горами
весна покажет кто где срал
Надо меньше гадить!!!
И все будет нормуль.😉
Кстати, немного интересного еще по поводу сайта gls-intl.com
если посмотреть html код, то там можно найти такое 😃
<meta name=“description” content=“Your description”>
<meta name=“keywords” content=“Your keywords”>
<meta name=“author” content=“Your name”>
…
<div class=“ic”>More Website Templates @ TemplateMonster.com. July 16, 2012!</div>
это такая фигня ))) а не сайт )))
Недавно поспешил с инфой, что с других магазинов ZHY нормально все идет. Попадает в ZHY действительно быстрее, но вот ТАК И НЕ ВЫХОДИТ ! Т.е. посылки тож застревают на пути из Пекина в Москву.
Получается весь трабл на данный момент именно в ZHY-EXPRESS ? Что это за контора вообще ?
если посмотреть html код
не думали же китайцы, что в России каждый второй - программист
Всем пришло ?)
Вот мне интересно, у получателей этой рекламки статус Премиум?
Если всем должны рассылать, что мне что, даже спам зажали???
Вот мне интересно, у получателей этой рекламки статус Премиум?
Если всем должны рассылать, что мне что, даже спам зажали???
Я Голд 😁
мне что, даже спам зажали?
😂 😂 😂