Покупка с Hobby King
Открывать спор дело каждого отдельно взятого случая, у меня не приятный осадок после общения с их саппортами, коих я терзал начиная с 20 дня после отправки, когда мне не дали трекнамбера, соответствующего айрмайлу и вместо решения вопроса тупо просили ждать дальше. Первые разы вообще говорили что посылка вероятно задержана на складе, ждите… Потом указали трек левой конторы, которая трекала до границы и дальше нет. В конце я попросил рефанд с обещанием всё возместить в случае доставки, ведь это же аналогично их ответу “не открывайте диспут, иначе мы ни чем не сможем Вам помочь”… =) Сказали ждать ещё - дождался на 45е сутки открыл диспут. Через неделю пришла посылка - закрыл.
Причиной открытия диспута стала фраза “мы Вам после открытия диспута ни чем помочь не сможем и искать её не будем”. (перевод приблизительный но суть соответствует) Потому 44 дня - диспут- и в последний день срока перевод в клайм. И ни как иначе, ибо это хамство - отказывать в поиске посылке при открытии диспута, т.к. с момента оплаты это моя собственность лишь виртуально и до вручения они её владельцы практически по всем документам почты.
Пару дней назад заказал посылку ЕМСом… трек номер кривой
Ты погляди хотя бы последние пару страниц. У всех сейчас так. rcopen.com/forum/f23/topic219689/8347
у меня не приятный осадок после общения с их саппортами
Посмотри, тут логи общения с их саппортом выкладывали. Это просто песня какая-то… Они тупо и цинично забили на ВСЕХ клиентов. В буквальном смысле на всех.
На сколько я знаю, проблема с ЛИПО-транспортировкой тоже впервые у всего Китая
Да дело и не в липо, в моих например липо не было. Дело в наплевательском отношении и в откровенном вранье. А этот спам что на мыло всем с утра свалился, прям как плевок какой-то. Лучше б выдали всем ждунам по 5 бонусов и по чатам писали мол “лоханулись мы с посылками- извиняйте, хотели проскочить а не вышло…” - народ бы глядишь и простил бы своему магазину.
Поставьте себя на место китайцев-продавцев, на которых обрушился целый шквал негатива и возвратов, со стороны клиентов. При том, что вина в этом бюрократии или пожарников. Наверное ХК надо все таки простить. Вдруг правда исправятся (пост 8348)? 😃
Поставьте себя на место китайцев-продавцев, … . Наверное ХК надо все таки простить.
Нет. Ибо дело не в проблемах, а в хамском отношении к клиентам. Если бы они четко сказали “У нас жопа, везем посылки на оленях, а они треки не дают”, то картинка была бы совсем иной. Меня лично добил сайт псевдо-транспортной компании. Это за каких же лохов надо держать клиентов, чтобы думать, что это прокатит?
Как говорил, если не путаю, незабвенный Вишневский: “Я люблю иногда побыть мудаком. Но ненавижу, когда меня держат за мудака.”
Они тупо и цинично забили на ВСЕХ клиентов
наверное саппорт физически не рассчитан, на то, что бы ответить сразу ВСЕМ клиентам
только не подумайте, что я работаю на ХК
когда то работал в торговле-доставке, масса проблем бывает, когда продавец ничего не может сделать
При том, что вина в этом бюрократии или пожарников. Наверное ХК надо все таки простить. Вдруг правда исправятся (пост 8348)? 😃
Очередное вранье, “на воре и шапка горит”
В начале мудянка с каким-то direct entry, потом zhy, потом трек на границе, потом липовый сайт, теперь мандат какой-то придумали…
Давайте простим конечно! И денег им подарим.
Давайте простим конечно! И денег им подарим.
Я вообще в выходные работать буду в Макдонолдсе, а вырученные деньги им отправлю, а то им так тяжело.😈
весна покажет кто где срал 😃
весна не за горами
весна покажет кто где срал
Надо меньше гадить!!!
И все будет нормуль.😉
Кстати, немного интересного еще по поводу сайта gls-intl.com
если посмотреть html код, то там можно найти такое 😃
<meta name=“description” content=“Your description”>
<meta name=“keywords” content=“Your keywords”>
<meta name=“author” content=“Your name”>
…
<div class=“ic”>More Website Templates @ TemplateMonster.com. July 16, 2012!</div>
это такая фигня ))) а не сайт )))
Недавно поспешил с инфой, что с других магазинов ZHY нормально все идет. Попадает в ZHY действительно быстрее, но вот ТАК И НЕ ВЫХОДИТ ! Т.е. посылки тож застревают на пути из Пекина в Москву.
Получается весь трабл на данный момент именно в ZHY-EXPRESS ? Что это за контора вообще ?
если посмотреть html код
не думали же китайцы, что в России каждый второй - программист
Всем пришло ?)
Вот мне интересно, у получателей этой рекламки статус Премиум?
Если всем должны рассылать, что мне что, даже спам зажали???
Вот мне интересно, у получателей этой рекламки статус Премиум?
Если всем должны рассылать, что мне что, даже спам зажали???
Я Голд 😁
мне что, даже спам зажали?
😂 😂 😂
мне что, даже спам зажали???
А оно тебе надо? 😃
PS. Почти месяц компостировали мозги с подготовкой к отправке… Сегодня надоело - отменил заказ через чат. Сразу отменили… видимо в течении месяца так и не пошевелились по отправке…
А оно тебе надо?
Да я просто так - поддержать разговор и подчеркнуть хаотичность в работе ресурса даже по таким мелочам.
Я Голд
Вот и я тоже.
Вот что пишет helidirect при попытке заказать акки:
Warning (**): LiPo Batteries Cannot Ship Internationally via USPS Postal Service - International Customers Only Must Use UPS (United Parcel Service). Warning (***): item can not Ship Internationally.
А вот коммент с flying-hobby.com при заказе липошек:
Hong kong Post does not accept the sending of air mail items (including Speedpost EMS)
They do not accept the parcels which contains battery,For solving this problem we will take out batteries
from you parcel and ship by DHL and other items by your selected shipment and sometimes we can send Full order by DHL.
P.S Those who do not accept DHL then please do not purchase battery Since we have no other choice .
Так что проблемы тут глобальные.
Пишут мне такоеСпасибо за ожидание нашего ответа. Как я уже проверить свой заказ 2008186006 был все еще в ожидании. Пожалуйста, посоветуйте, что нам нужен отсканированную копию вашего заявления банк для того, чтобы нам проверить Оплата что вы made.Please быть информированным себе банк является одним из Банка вы можете попросить банк, чтобы предоставить вам заявление банка
Это что значит? Мне надо ехать в банк и брать выписку по счету чтобы отправили? Платил через палку
Это что значит?
Если Ваше общение с ХК происходило на английском языке, то целесообразно выложить исходник, а не результат машинного перевода. Если же вы переписывались на языке, приведённом в Вашем письме - то беда, ничего толком не понятно.