Покупка с Hobby King

ItBoss

Поставьте себя на место китайцев-продавцев, на которых обрушился целый шквал негатива и возвратов, со стороны клиентов. При том, что вина в этом бюрократии или пожарников. Наверное ХК надо все таки простить. Вдруг правда исправятся (пост 8348)? 😃

matador
ItBoss:

Поставьте себя на место китайцев-продавцев, … . Наверное ХК надо все таки простить.

Нет. Ибо дело не в проблемах, а в хамском отношении к клиентам. Если бы они четко сказали “У нас жопа, везем посылки на оленях, а они треки не дают”, то картинка была бы совсем иной. Меня лично добил сайт псевдо-транспортной компании. Это за каких же лохов надо держать клиентов, чтобы думать, что это прокатит?

Как говорил, если не путаю, незабвенный Вишневский: “Я люблю иногда побыть мудаком. Но ненавижу, когда меня держат за мудака.”

ItBoss
matador:

Они тупо и цинично забили на ВСЕХ клиентов

наверное саппорт физически не рассчитан, на то, что бы ответить сразу ВСЕМ клиентам
только не подумайте, что я работаю на ХК
когда то работал в торговле-доставке, масса проблем бывает, когда продавец ничего не может сделать

scarto
ItBoss:

При том, что вина в этом бюрократии или пожарников. Наверное ХК надо все таки простить. Вдруг правда исправятся (пост 8348)? 😃

Очередное вранье, “на воре и шапка горит”

В начале мудянка с каким-то direct entry, потом zhy, потом трек на границе, потом липовый сайт, теперь мандат какой-то придумали…
Давайте простим конечно! И денег им подарим.

patrik
scarto:

Давайте простим конечно! И денег им подарим.

Я вообще в выходные работать буду в Макдонолдсе, а вырученные деньги им отправлю, а то им так тяжело.😈

ItBoss

весна покажет кто где срал 😃

весна не за горами

patrik
ItBoss:

весна покажет кто где срал

Надо меньше гадить!!!
И все будет нормуль.😉

TrueStealth

Кстати, немного интересного еще по поводу сайта gls-intl.com
если посмотреть html код, то там можно найти такое 😃
<meta name=“description” content=“Your description”>
<meta name=“keywords” content=“Your keywords”>
<meta name=“author” content=“Your name”>

<div class=“ic”>More Website Templates @ TemplateMonster.com. July 16, 2012!</div>

это такая фигня ))) а не сайт )))

lion13ch

Недавно поспешил с инфой, что с других магазинов ZHY нормально все идет. Попадает в ZHY действительно быстрее, но вот ТАК И НЕ ВЫХОДИТ ! Т.е. посылки тож застревают на пути из Пекина в Москву.
Получается весь трабл на данный момент именно в ZHY-EXPRESS ? Что это за контора вообще ?

ItBoss
TrueStealth:

если посмотреть html код

не думали же китайцы, что в России каждый второй - программист

Deverex
Solokirrik:

Всем пришло ?)

Вот мне интересно, у получателей этой рекламки статус Премиум?
Если всем должны рассылать, что мне что, даже спам зажали???

Solokirrik
Deverex:

Вот мне интересно, у получателей этой рекламки статус Премиум?
Если всем должны рассылать, что мне что, даже спам зажали???

Я Голд 😁

Boroda-msk
Deverex:

мне что, даже спам зажали???

А оно тебе надо? 😃

PS. Почти месяц компостировали мозги с подготовкой к отправке… Сегодня надоело - отменил заказ через чат. Сразу отменили… видимо в течении месяца так и не пошевелились по отправке…

Deverex
Boroda-msk:

А оно тебе надо?

Да я просто так - поддержать разговор и подчеркнуть хаотичность в работе ресурса даже по таким мелочам.

Solokirrik:

Я Голд

Вот и я тоже.

thor_nsk

Вот что пишет helidirect при попытке заказать акки:
Warning (**): LiPo Batteries Cannot Ship Internationally via USPS Postal Service - International Customers Only Must Use UPS (United Parcel Service).
Warning (***): item can not Ship Internationally.

А вот коммент с flying-hobby.com при заказе липошек:
 Hong kong Post does not accept the sending of air mail items (including Speedpost EMS)
They do not accept the parcels which contains battery,For solving this problem we will take out batteries
from you parcel and ship by DHL and other items by your selected shipment and sometimes we can send Full order by DHL.
P.S Those who do not accept DHL then please do not purchase battery Since we have no other choice .

Так что проблемы тут глобальные.

evil_truck

Пишут мне такоеСпасибо за ожидание нашего ответа. Как я уже проверить свой заказ 2008186006 был все еще в ожидании. Пожалуйста, посоветуйте, что нам нужен отсканированную копию вашего заявления банк для того, чтобы нам проверить Оплата что вы made.Please быть информированным себе банк является одним из Банка вы можете попросить банк, чтобы предоставить вам заявление банка
Это что значит? Мне надо ехать в банк и брать выписку по счету чтобы отправили? Платил через палку

DChernov
evil_truck:

Это что значит?

Если Ваше общение с ХК происходило на английском языке, то целесообразно выложить исходник, а не результат машинного перевода. Если же вы переписывались на языке, приведённом в Вашем письме - то беда, ничего толком не понятно.

Deverex
evil_truck:

Пишут мне такоеСпасибо за ожидание нашего ответа. Как я уже проверить свой заказ 2008186006 был все еще в ожидании. Пожалуйста, посоветуйте, что нам нужен отсканированную копию вашего заявления банк для того, чтобы нам проверить Оплата что вы made.Please быть информированным себе банк является одним из Банка вы можете попросить банк, чтобы предоставить вам заявление банка
Это что значит? Мне надо ехать в банк и брать выписку по счету чтобы отправили? Платил через палку

Я в этой ветке писал, как сам решал такой тикет - поищите пожалуйста мои сообщения.
Сам нашел rcopen.com/forum/f23/topic219689/7840

P.S. не надо было такой транслейт сюда писать. Лучше оригинал 😃

Deverex
evil_truck:

Спасибо. Поеду в банк за выпиской

Вот еще человек подтверждал платеж через Киви (т.е. полностью электронный).
За выпиской не спешите - сначала права или загран-паспорт, скрины из платежных систем.
Мне удалось уболтать на подтверждение платежа ДО того, как я предоставил выписку по счету.

Judith, Nov 02 22:40 (HKT):
Hi Sergey Sergeevich,

Thank you for sending us the requested information. We have now verified the payment and begun processing your order as normal; your order status has been updated to reflect this.

Kindly check your account for updates later. Once we have dispatched your order we will send you a confirmation email with the tracking information.

Thank you for your continual support! Feel free to contact us should you need further assistance.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.

Judith
HobbyKing Support Team

Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive

Sergey Sergeevich, Nov 01 01:11 (HKT):
Update:
Hello!
About Bank Statement - I’am afraid, that I does not understood what excactly you want to verify and what kind of information waitng.
Payment had been made almost 40 days ago and I’m still waiting (patiently) for my RC.
Attaching screenshot of Paypal transaction.
Difference of delivery address from address in Paypal is because I have 2 houses, one of them - is my official address (by passport), and the second - is in fact my home.

Attachment(s)
paypal-foto.jpg

Sergey Sergeevich, Oct 31 11:05 (HKT):
Hello!
James, I’m attaching photo of my Driver License with plastic card. My russian name in English letters may vary for a bit.
I’ve paid with Paypal from my plastic card. I have no Bank Statement, because it’s not practicing in Russia and my card is pre-payd, not credit-card.

Best wishes,
Medyanik Sergey (Медяник Сергей Сергеевич)

Attachment(s)
2013-10-31 06.46.45.jpg

James, Oct 30 23:32 (HKT):
Hi Ssmedyanik,

Good day !

Please be informed that your order 2007721653 is on hold due to unmatched details from Paypal. However, to verify this payment and to continue the processing of your order. Please kindly provide us a scanned copy of your Bank Statement that relates to this payment and a scanned copy of any legal ID or Passport. Rest assured that once the payment has been verified, we will immediately process your order. We will be looking forward for your response for further assistance. Thank you for your patience and understanding.

Regards.

James
HobbyKing Support Team

Моя переписка в тикетах.
Порядок сообщений - снизу вверх.