Покупка с Hobby King
Все верно - написано, если посылка пришла или вы решили закрыть претензию.
У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?
Всем!Всем! Если появились сомнения,что делать как и что написать,и даже если не знаете как правильно открыть спор - звоните на PayPal оператор на чистейшем русском языке расскажет,объяснит и даже откроет за вас претензию!Единственное правило все это нужно сделать до 45 дней ожидания, 46-й день конец всякой помощи со стороны PayPal!Удачи!!!
Надпись поменялась теперь вроде нормально.Вылетела из Сингапура в страну назначения.
У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?
Попробуй трекнуть через этот сайт-www.trackitonline.ru
Через другие у меня такие посылки или не трекались, или писали что посылку получили от магаза(типа как у тебя) и тишина.
С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).
Такая же считуация была, 2 посылки, получил через 10-12 дней после заказа.
Трек дали через 5 дней после получения обеих посылок. Тогда же появилась 4-я галка на обоих отправлениях.
У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?
у меня :" передана партнерской организации для дальнейшей доставки" и уже пол-месяца тишина. На сайте ЕМС не бьется! Какое тогда это ЕМС- непонятно…Неужели это передано пони?
Оплатил товар на ХБ через PayPal 7 октября, без липо, весь товар по списку был в наличии.
Сегодня 8 декабрь, посылка до сих пор не отправлена.
Служба поддержки игнорирует все мои вопросы, приходит авто сообщение что посылка будет скомплектована в течение 24-48 часов , и никаких объяснений что там происходит нет.
Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации, или я их уже потерял?
Оплатил товар на ХБ через PayPal
у меня отговаривались, что, мол, много товара в списке - пакуем, через 8 дней отправили… (появилась галка и отписал робот)
Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации
можно через палку, но не быстро 😦
трекнулась посылка, выехавшая 19.11 из китая понями, завтра должны привезти домой ее уже. посылка от 01.11 исчезла параллельной вселенной.
Как обстоят дела с евро складом , хотел заказать аккум-ры ,обычной доставкой.
Как я понял косяки с Глобал еще не закончились? Весьма прискорбно в таком случае… или все-таки уже можно начинать заказы?
Ну вот, сегодня я открыл спор.
Теперь на Хобби Кинге напротив ORDER ID исчезли две первые галочки, а две последние остались… ( Это меня очень сильно удивило… )
вот скриншот прилагаю:
Текст вот такой я написал:
//Rus
Прошло 40 дней с момента оплаты, а я до сих пор не получил свой заказ. Продавец не предоставил мне трек номер, хотя я оплачивал доставку авиапочтой с отслеживанием по трекеру.
Я готов подождать еще немного, но не более 20 дней, затем я переведу спор в претензию.
//En
It’s been 40 days since payment, and I still have not received my order. Seller is not provided me with track number, even though I paid for shipping by air mail with tracking on the tracker.
I am willing to wait a little more, but not more than 20 days, then I’ll translate the dispute to a claim.
Это меня очень сильно удивило… )
Если бы Вы читали тему, то не удивились бы. Это обычная реакция Хоббикинга.
У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?
у меня тишинааааа…
Как обстоят дела с евро складом , хотел заказать аккум-ры ,обычной доставкой.
Последний заказ без трека дошел за 22 дня, предыдущий (ЕМС, якобы с треком, но узнал я его после получения) - за 32.
Если бы Вы читали тему, то не удивились бы. Это обычная реакция Хоббикинга.
Галочки снимать? А в чем смысл?
Ну это не ко мне вопрос. Но они их реально снимают в случае диспута. У всех. Всегда.
Вообще, похоже на то, что у всех китайцев траблы с доставкой в этом сезоне. Живой пример: заказал на АлиЭкспрессе в китайском магазе вертолеты детям, доставка EMS. Трек дали сразу в момент отгрузки (через 3 дня после оплаты), но номер не трекался. Написал продавцу, тот честно сразу сказал, что с почтой у них проблемы, и заказы начинают трекаться только через 5…14 дней. Сегодня наконец трекнулась в Сингапуре (экспорт), с момента отгрузки прошло 7 дней. Да, ситуация не очень приятная, но сравните это с действиями Хоббикинга…
подскажите а гарантийные вопросы кто нибудь с ними решал? за 2 недели сгорел регуль, написал им, заполнил там где Apply/View с фотками , интересует, а надо ли будет мой рег им отправлять? или не обязательно, и вообще как они на это реагируют?
Все заказы с Али идут нормальной почтой и с треком, с разными сроками, но идут, передатчик с ХайМодел по EMS с нормальным треком и за 9 дней(хотя у них на сайте предупреждение о задержках с доставкой). А на ХК мелочовка висит без оплаченного трека и неизвестно где, а обе попытки купить передатчик привели к бэкордерам, притом оба раза покупалось при наличии более 10 штук, а во втором так еще 2 дня после их продавали, в результате первый едет с треком 88… и неизвестно где, и вообще едет ли, а второй в спор на палке пойдет. ИМХО ХК химичит как минимум с доставкой в Россию, а похоже и с наличием товара, и мне честно говоря пофиг их причины, не можешь-не торгуй. В общем для себя решил-в ближней перспективе постараюсь обходиться без их лавочки…