Покупка с Hobby King
Ну вот, сегодня я открыл спор.
Теперь на Хобби Кинге напротив ORDER ID исчезли две первые галочки, а две последние остались… ( Это меня очень сильно удивило… )
вот скриншот прилагаю:
Текст вот такой я написал:
//Rus
Прошло 40 дней с момента оплаты, а я до сих пор не получил свой заказ. Продавец не предоставил мне трек номер, хотя я оплачивал доставку авиапочтой с отслеживанием по трекеру.
Я готов подождать еще немного, но не более 20 дней, затем я переведу спор в претензию.
//En
It’s been 40 days since payment, and I still have not received my order. Seller is not provided me with track number, even though I paid for shipping by air mail with tracking on the tracker.
I am willing to wait a little more, but not more than 20 days, then I’ll translate the dispute to a claim.
Это меня очень сильно удивило… )
Если бы Вы читали тему, то не удивились бы. Это обычная реакция Хоббикинга.
У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?
у меня тишинааааа…
Как обстоят дела с евро складом , хотел заказать аккум-ры ,обычной доставкой.
Последний заказ без трека дошел за 22 дня, предыдущий (ЕМС, якобы с треком, но узнал я его после получения) - за 32.
Если бы Вы читали тему, то не удивились бы. Это обычная реакция Хоббикинга.
Галочки снимать? А в чем смысл?
Ну это не ко мне вопрос. Но они их реально снимают в случае диспута. У всех. Всегда.
Вообще, похоже на то, что у всех китайцев траблы с доставкой в этом сезоне. Живой пример: заказал на АлиЭкспрессе в китайском магазе вертолеты детям, доставка EMS. Трек дали сразу в момент отгрузки (через 3 дня после оплаты), но номер не трекался. Написал продавцу, тот честно сразу сказал, что с почтой у них проблемы, и заказы начинают трекаться только через 5…14 дней. Сегодня наконец трекнулась в Сингапуре (экспорт), с момента отгрузки прошло 7 дней. Да, ситуация не очень приятная, но сравните это с действиями Хоббикинга…
подскажите а гарантийные вопросы кто нибудь с ними решал? за 2 недели сгорел регуль, написал им, заполнил там где Apply/View с фотками , интересует, а надо ли будет мой рег им отправлять? или не обязательно, и вообще как они на это реагируют?
Все заказы с Али идут нормальной почтой и с треком, с разными сроками, но идут, передатчик с ХайМодел по EMS с нормальным треком и за 9 дней(хотя у них на сайте предупреждение о задержках с доставкой). А на ХК мелочовка висит без оплаченного трека и неизвестно где, а обе попытки купить передатчик привели к бэкордерам, притом оба раза покупалось при наличии более 10 штук, а во втором так еще 2 дня после их продавали, в результате первый едет с треком 88… и неизвестно где, и вообще едет ли, а второй в спор на палке пойдет. ИМХО ХК химичит как минимум с доставкой в Россию, а похоже и с наличием товара, и мне честно говоря пофиг их причины, не можешь-не торгуй. В общем для себя решил-в ближней перспективе постараюсь обходиться без их лавочки…
подскажите а гарантийные вопросы кто нибудь с ними решал? за 2 недели сгорел регуль, написал им, заполнил там где Apply/View с фотками , интересует, а надо ли будет мой рег им отправлять? или не обязательно, и вообще как они на это реагируют?
Были такие моменты,в моем случае пришел сразу не рабочий мотор,посылал фото,видео-бесполезно!Пишут что бы прислал мотор на техкомиссию!Короче плюнул на это дело и заказал новый(дешевле встало)
они их реально снимают в случае диспута.
… и не только в случае диспута, но и в случае любой отмены заказа, хоть через чат…
покупалось при наличии более 10 штук, а во втором так еще 2 дня после их продавали,
Аналогично… Позиция в заказе не была сразу зарезервирована. Внутри заказа все время стояло “in stock”. Общение со службой поддержки ситуацию не изменило - одни стандартные отговорки. Прождав месяц отменил заказ через чат…
По поводу проблем китайской почты. Вот посылочка от оверская - RB019423893CN. В ней даже есть немного лития, правда оооочень мелкого (6 штук однобаночных 200mah). Отправлена, заметим, обычной китайской почтой. Трек дали только через три недели, да и то после запроса. Но, при этом, ответили в течении часа. Где посылка болталась больше месяца между экспортом и импортом - в Китае или у нас, не знаю. Почему-то думаю, что у нас…
Пони прислали смс с номером трека и сказали ожидать сегодня доставку 0__о
На Кинге его не пометили… В информации о треке написано, что посылка прибыла в Москву 21 ноября.
Вскрою - узнаю какой из двух)
сегодня пришло смс от пони о том что доставят посыль
посылка из “застрявшей партии”
покинувшей пекин 31 октября
31/10/2013 15:18 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
Вот и мая посылка трекнулась в Москве у пони. Судя по треку в Москве была еще 21.11, а в базу добавили только сегодня, и тогда же стали видны изменения в треке.
А что означает фраз пони “Внесён в консолидацию (Москва)”?
Живой пример: заказал на АлиЭкспрессе в китайском магазе вертолеты детям, доставка EMS. Трек дали сразу в момент отгрузки (через 3 дня после оплаты), но номер не трекался. Написал продавцу, тот честно сразу сказал, что с почтой у них проблемы, и заказы начинают трекаться только через 5…14 дней. Сегодня наконец трекнулась в Сингапуре (экспорт), с момента отгрузки прошло 7 дней. Да, ситуация не очень приятная, но сравните это с действиями Хоббикинга…
Просто алиэкспрессу есть дело до удовлетворения покупателей - и они деньги продавцу отдают только после подтверждения, что посылка получена. Поэтому и трекномер всегда дают. Поэтому и на обращения отвечают. А хоббикингу пох.
Сообщение от мар
У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?
у меня тишинааааа…
то же самое…
Скажите, это у всех так, если в посылке липоль, то при выборе International (Registered) Air Mail Lipo, выдает сообщение что нужно выбрать другой способ доставки???
Зачем тогда - писать Lipo? Спросил в чате, они долго тупили, потом сказали, что они ничего не знают и ничего не контролируют. Шикарно!
к посту #7794
посылка трэкнулась в Москве:
Импорт 09.12.2013 0:25:00 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
зы: трэк вида EE*******FJ
13.11.2013 - оплата
28.11.2013 - посылка начала трэкаться
По посылке, отправленной 31/10, сегодня пришла sms “Доставка заказа № 8800054XXX, по указанному Вами адресу, ожидайте сегодня”.
Через час позвонил курьер и спросил буду ли дома в ближайшие 15 минут. Отправил его по другому адресу.
11.11.2013 21:28 Shēnzhèn ChùLǐ Center Прибытие в почтовое отделение
11.11.2013 21:28 Покинуло почтовое отделение Beijing ChùLǐ Center
14.11.2013 10:47 Beijing ChùLǐ Center Прибытие в почтовое отделение
14.11.2013 14:50 Beijing ChùLǐ Center Покинуло почтовое отделение Moscow ChùLǐ Center
07.12.2013 04:35 货WùYǐJīng抵Dá Moscow
07.12.2013 04:35 即将JiāoYóuPony ExpressTóuDì
А ведь в среду собирался диспут открывать…
Второй заказ сделал 29 ноября.
4 декабря появилась четвертая “галка”, странный идентификатор и на e-mail пришли два письма от ХК с уведомлением, что заказ собран, два раза перепроверен, отправлен и через пару дней дадут номер для отслеживания.
Сегодня получил от ХК письмецо:
Здравствуйте, ВИКТОР AKSAYSKIY
Привет
Это почта, чтобы сообщить вам, что ваш деталь был послан с нашего склада.
ТРК #: EE186059215FJ
На сайте ХК непонятный номер также сменился на более внятный: EE186059215FJ.
Жизнь налаживается? ☺