Покупка с Hobby King

frolovrs

Подскажите как правильно сделать?
Сделал не маленький заказ (460$), оплатил 23.11.13 на данный момент заказ не отправлен. Переписка с поддержкой кроме обещаний ни чего не дала, 2 недели им о себе напоминал, несут бред. Вчера создал на палке спор и дал им об этом знать. Так они сегодня ответили, что пока спор остается открытым ни чем помочь не могут и как я понял помогать и не собираются. Закрывать спор я не хочу т.к. НГ пришел а подарок нет и смысла в этой посылке я теперь особого не вижу… Как им правильно ответить, что-бы поняли, что такие угрозы бесполезны. И вообще почему они так отвечают? 45 дней по идее ещё не прошло, но я исхожу из того, что заказ даже не отправлен.

Driver35_Vologda

Все одно и тоже… Всем лень читать… У каждого сенсационный случай и с ним надо поделиться. У большинства уникальные вопросы, которые “никто и никогда” не задавал. Всем читать влом из-за лишнего нытья, среди которого, кстати, многократно есть ответы на все “уникальные” вопросы. Лучше добавить нового нытья. Жаль, что приходится покидать тему. Очень жаль. Я такой же как и все, но вместо того, чтобы ныть в чате я рыдая читаю. Удачи в получении посылей! Для тех, кто тут давно (такие есть, конкретизировать не буду) почти все свои октябрьские посыли я получил. Лишь одна посыль получила норм трек (октябрьская, кстати, а трек дали на днях) и сейчас трекается почтой россии в москве (статус шипед был в начале ноября, а по треку ее отправили 18-го декабря). В палку не обращался (общая сумма посылок более 2000$). Все будет хорошо! Всех с наступающим Новым Годом! ЗЫ Геннадий Тагильцев убедительно настроил меня не спорить в палке. Как я и поступил. Спасибо за ваши советы. Все хорошо )

Маркс
frolovrs:

оплатил 23.11.13 на данный момент заказ не отправлен.

а в заказе случаем не появились позиции отсутствующие на складе в данный момент ??
если таки есть, заказ никто и не отправит, пока вы им кратенько и понятно не попросите удалить BACKORDERED позиции.

frolovrs:

Как им правильно ответить, что-бы поняли, что такие угрозы бесполезны.

ничего не надо объяснять, если открыли спор в Палке, там и переписывайтесь.
зачем вообще вы на НК в таком случае что то писали ?
открыли спор и сидите ждите срок переводя в кляйм

но если все таки заказ отправлен (у них такое бывает, что отправили а галки проставить забыли), тогда либо отказываться при получении, либо придется заплатить по факту получения.

frolovrs
Маркс:

а в заказе случаем не появились позиции отсутствующие на складе в данный момент ??
если таки есть, заказ никто и не отправит, пока вы им кратенько и понятно не попросите удалить BACKORDERED позиции.

ничего не надо объяснять, если открыли спор в Палке, там и переписывайтесь.
зачем вообще вы на НК в таком случае что то писали ?
открыли спор и сидите ждите срок переводя в кляйм

Все было в наличии. Они это сами подтвердили, так-же они утверждают, что посылка упакована и готова к отправке, но они сомневаются отправлять-ли ее из-за большого объема. Если я сейчас закрою спор, смогу-ля открыть его повторно на 45 день, если ни каких движений не произойдет, учитывая, что это будут праздничные выходные?

Маркс

нет

а зайти в заказ и глазами посмотреть есть все или нет религия не позволяет ?

serop72
frolovrs:

Если я сейчас закрою спор, смогу-ля открыть его повторно на 45 день,

нет

frolovrs
Маркс:

нет

а зайти в заказ и глазами посмотреть есть все или нет религия не позволяет ?

Это мне сообщение? Я заходил, смотрел, ни каких проблем не было. Весь товар на этапе сборки был в наличии. Вообще проблем ни каких не было.
И еще в палке на Русском можно отписываться или все-же английский?

wbcs

Если заказ до сих пор не отправлен и они это признают, то есть смысл пообщаться в чате и попросить их отменить заказ и вернуть деньгу. Тем более сами пишете что смысла в заказе уже нету… Не отправлен - пусть отменят и вернуть деньгу.
Кстати, если заказ и по их словам(а они должны это подтвердить в чате) не отправлен, то в палке сразу можно перевести спор в претензию, по той причине что прошёл месяц а заказ не отправлен, и они это признают (подтверждаем копией переписки в чате)

У меня был подобный случай(заказ не с ХК):
Сделал заказ, 2 недели тишина, не отзывались на письма,заказ не отправлен. Открыл спор, на третий день перевёл в претензию, через неделю получил назад деньги. Магазин не отвечал ни на спор, ни на претензию… Заказ был на 500 с лишним зелени…До сих пор висит в том магазе как - processed…

cross_tver
Driver35_Vologda:

Всех с наступающим Новым Годом!

Поддерживаю! (и во всем вышесказанном)
Всех с наступающим! Желаю всем верить в лучшее и в чудо!

matador

Народ, чё-то я в сомнениях… Не могу решить. Ситуёвина: 20 ноября сделан заказ со склада Интернешнл. Трек не дали. Ругался с поддержкой - безрезультатно, как и у всех. 12 декабря неожиданно получаю отбивку от робота о том, что посылка ушла со склада Хоббикинга (нормально, да?..). 16-го трекнулась на Шведской почте, и час назад трекнулась через наш EMS во Внуково. Понятно, что до истечения 45 дней (срок открытия диспута на Палке) я посылку получить не успею. Вопрос: стоит ли открывать диспут (с перспективой закрыть его по факту получения товара) для подстраховки, или не стоит? Ну раз посылка уже в Москве…

Deverex
Маркс:

нет

а зайти в заказ и глазами посмотреть есть все или нет религия не позволяет ?

Тоже спорный показатель. У меня была ситуация, когда я ждал появления позиции, был завоз, статус изменился на наличие, но на меня не хватило, при этом статус на BK не вернулся. Через пару недель я таки выбил признание в этом из поддержки.

Nicolaich
Олеко:

50 суток от и до !!!

Литий с глобала за 50 суток два дня назад пришел. Нормально, че.

И кто тут защищал ХК что они типа пушистые и никого не обманули !!!

Мне с Башни шла 55 суток года два назад. Заказывал правда 4 января, но всё же, вроде там не китайцы с их бесконечными НГ.
Отписал им на 45 день - ответили “В Россию контрольный срок 90 суток, ждите”. Ждал, а что делать.
И ЕМС оттуда идёт даже дольше иногда, чем простой почтой, про то народ весь форум исписал, было дело.
ХК прижали с литием, они решают проблемы чисто по-китайски “немного плохо это нормально, зато дёшево”.
Здесь бы я добавил- “Зато литий шлют”.

matador:

стоит ли открывать диспут (с перспективой закрыть его по факту получения товара) для подстраховки, или не стоит? Ну раз посылка уже в Москве…

Разве что потешить эго или от скуки) Я бы не стал такой фигнёй заниматься, других дел полно.

Маркс
matador:

стоит ли открывать диспут (с перспективой закрыть его по факту получения товара) для подстраховки, или не стоит?

а смысл ?? если посылка уже в Москве ))
и на Палке тоже не дураки сидят, возьмут Ваш трек и посмотрят, что посылка в Москве. И что Вы им на это скажете ?

Deverex:

Через пару недель я таки выбил признание в этом из поддержки.

ну тогда “ой” ))

Маныч
Andrew91:

Подскажите, а есть какие-нибудь скидки или купоны при покупке >$400?

От стоимости покупки скидок нет, но есть скидки на ряд товаров.

Беркут_27

27.12 Получил посылку отправленную с международного склада. LiPo не было. Доставили лошадки 😃 На удивление это первая посылка, которую доставили в идеальном состоянии. Даже углы коробки не помяты. Кому интересна хронология ее передвижения, вот трек 8800081994. Во время ожидания ХК ничего не писал, платеж не отзывал.

kren-DEL

Для статистики: Склад глобал, оплатил 22 ноября, отправлено 6 ноября, хромые пони позвонили 26 декабря с просьбой забрать посыль

Andrew91

У всех сайт дико тормозит в последнее время?

morez
Andrew91:

У всех сайт дико тормозит в последнее время?

Да. Похоже, какой-то недовольный клиент устроил dos атаку на сайт.

tikhonov

Внесу свою лепту:

1.
04.11.2013 - заказ и оплата (международный склад):

  • Доставка: International (Registered) Air Mail 501-750g = $14.99;
  • Итог: $110;
  • Примечание: посылка без LiPo.
    09.11.2013 - в личном кабинете появилась “4-я галка” (товар отправлен);
    26.11.2013 - пришел email “товар отправлен” с номером трека (88000…);
    25.11.2013 (sic!) - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк”;

24.12.2013 - посылка прибыла в Москву (трекается через PonyExpress);
25.12.2013 - посылка прибыла во Владимир (включена в маршрутный лист);
27.12.2013 - не выдержал, съездил в PonyExpress (Владимир) и забрал посылку сам.

кроме того:
06.12.2013 - открыл Disput (PayPal);
22.12.2013 - перевел претензию в Claim (PayPal);
29.12.2013 - cancel this claim (в связи с получением товара).

Итого = 53 дня.

2.
04.11.2013 - заказ и оплата (европейский склад):

  • Доставка: Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia = $2.53;
  • Итого: $11;
  • Примечание: посылка с LiPo.
    06.11.2013 - в личном кабинете появилась “4-я галка” (товар отправлен);
    29.11.2013 - получил посылку на почте (извещение пришло за пару дней до этого).

Итого = 25 дней.

3. с PonyExpress знаком не первый день, раньше с ними проблем не было.
Например, из Люберец до Владимира, посылка легко доходила за 36 часов.
Отсюда делаем выводы. Лично я подожду до весны, надеюсь ситуация нормализуется.