Покупка с Hobby King
а в заказе случаем не появились позиции отсутствующие на складе в данный момент ??
если таки есть, заказ никто и не отправит, пока вы им кратенько и понятно не попросите удалить BACKORDERED позиции.ничего не надо объяснять, если открыли спор в Палке, там и переписывайтесь.
зачем вообще вы на НК в таком случае что то писали ?
открыли спор и сидите ждите срок переводя в кляйм
Все было в наличии. Они это сами подтвердили, так-же они утверждают, что посылка упакована и готова к отправке, но они сомневаются отправлять-ли ее из-за большого объема. Если я сейчас закрою спор, смогу-ля открыть его повторно на 45 день, если ни каких движений не произойдет, учитывая, что это будут праздничные выходные?
нет
а зайти в заказ и глазами посмотреть есть все или нет религия не позволяет ?
Если я сейчас закрою спор, смогу-ля открыть его повторно на 45 день,
нет
нет
а зайти в заказ и глазами посмотреть есть все или нет религия не позволяет ?
Это мне сообщение? Я заходил, смотрел, ни каких проблем не было. Весь товар на этапе сборки был в наличии. Вообще проблем ни каких не было.
И еще в палке на Русском можно отписываться или все-же английский?
на русском
Если заказ до сих пор не отправлен и они это признают, то есть смысл пообщаться в чате и попросить их отменить заказ и вернуть деньгу. Тем более сами пишете что смысла в заказе уже нету… Не отправлен - пусть отменят и вернуть деньгу.
Кстати, если заказ и по их словам(а они должны это подтвердить в чате) не отправлен, то в палке сразу можно перевести спор в претензию, по той причине что прошёл месяц а заказ не отправлен, и они это признают (подтверждаем копией переписки в чате)
У меня был подобный случай(заказ не с ХК):
Сделал заказ, 2 недели тишина, не отзывались на письма,заказ не отправлен. Открыл спор, на третий день перевёл в претензию, через неделю получил назад деньги. Магазин не отвечал ни на спор, ни на претензию… Заказ был на 500 с лишним зелени…До сих пор висит в том магазе как - processed…
Всех с наступающим Новым Годом!
Поддерживаю! (и во всем вышесказанном)
Всех с наступающим! Желаю всем верить в лучшее и в чудо!
Народ, чё-то я в сомнениях… Не могу решить. Ситуёвина: 20 ноября сделан заказ со склада Интернешнл. Трек не дали. Ругался с поддержкой - безрезультатно, как и у всех. 12 декабря неожиданно получаю отбивку от робота о том, что посылка ушла со склада Хоббикинга (нормально, да?..). 16-го трекнулась на Шведской почте, и час назад трекнулась через наш EMS во Внуково. Понятно, что до истечения 45 дней (срок открытия диспута на Палке) я посылку получить не успею. Вопрос: стоит ли открывать диспут (с перспективой закрыть его по факту получения товара) для подстраховки, или не стоит? Ну раз посылка уже в Москве…
нет
а зайти в заказ и глазами посмотреть есть все или нет религия не позволяет ?
Тоже спорный показатель. У меня была ситуация, когда я ждал появления позиции, был завоз, статус изменился на наличие, но на меня не хватило, при этом статус на BK не вернулся. Через пару недель я таки выбил признание в этом из поддержки.
50 суток от и до !!!
Литий с глобала за 50 суток два дня назад пришел. Нормально, че.
И кто тут защищал ХК что они типа пушистые и никого не обманули !!!
Мне с Башни шла 55 суток года два назад. Заказывал правда 4 января, но всё же, вроде там не китайцы с их бесконечными НГ.
Отписал им на 45 день - ответили “В Россию контрольный срок 90 суток, ждите”. Ждал, а что делать.
И ЕМС оттуда идёт даже дольше иногда, чем простой почтой, про то народ весь форум исписал, было дело.
ХК прижали с литием, они решают проблемы чисто по-китайски “немного плохо это нормально, зато дёшево”.
Здесь бы я добавил- “Зато литий шлют”.
стоит ли открывать диспут (с перспективой закрыть его по факту получения товара) для подстраховки, или не стоит? Ну раз посылка уже в Москве…
Разве что потешить эго или от скуки) Я бы не стал такой фигнёй заниматься, других дел полно.
стоит ли открывать диспут (с перспективой закрыть его по факту получения товара) для подстраховки, или не стоит?
а смысл ?? если посылка уже в Москве ))
и на Палке тоже не дураки сидят, возьмут Ваш трек и посмотрят, что посылка в Москве. И что Вы им на это скажете ?
Через пару недель я таки выбил признание в этом из поддержки.
ну тогда “ой” ))
Подскажите, а есть какие-нибудь скидки или купоны при покупке >$400?
От стоимости покупки скидок нет, но есть скидки на ряд товаров.
27.12 Получил посылку отправленную с международного склада. LiPo не было. Доставили лошадки 😃 На удивление это первая посылка, которую доставили в идеальном состоянии. Даже углы коробки не помяты. Кому интересна хронология ее передвижения, вот трек 8800081994. Во время ожидания ХК ничего не писал, платеж не отзывал.
Для статистики: Склад глобал, оплатил 22 ноября, отправлено 6 ноября, хромые пони позвонили 26 декабря с просьбой забрать посыль
У всех сайт дико тормозит в последнее время?
У всех сайт дико тормозит в последнее время?
Да. Похоже, какой-то недовольный клиент устроил dos атаку на сайт.
Внесу свою лепту:
1.
04.11.2013 - заказ и оплата (международный склад):
- Доставка: International (Registered) Air Mail 501-750g = $14.99;
- Итог: $110;
- Примечание: посылка без LiPo.
09.11.2013 - в личном кабинете появилась “4-я галка” (товар отправлен);
26.11.2013 - пришел email “товар отправлен” с номером трека (88000…);
25.11.2013 (sic!) - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк”;
24.12.2013 - посылка прибыла в Москву (трекается через PonyExpress);
25.12.2013 - посылка прибыла во Владимир (включена в маршрутный лист);
27.12.2013 - не выдержал, съездил в PonyExpress (Владимир) и забрал посылку сам.
кроме того:
06.12.2013 - открыл Disput (PayPal);
22.12.2013 - перевел претензию в Claim (PayPal);
29.12.2013 - cancel this claim (в связи с получением товара).
Итого = 53 дня.
2.
04.11.2013 - заказ и оплата (европейский склад):
- Доставка: Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia = $2.53;
- Итого: $11;
- Примечание: посылка с LiPo.
06.11.2013 - в личном кабинете появилась “4-я галка” (товар отправлен);
29.11.2013 - получил посылку на почте (извещение пришло за пару дней до этого).
Итого = 25 дней.
3. с PonyExpress знаком не первый день, раньше с ними проблем не было.
Например, из Люберец до Владимира, посылка легко доходила за 36 часов.
Отсюда делаем выводы. Лично я подожду до весны, надеюсь ситуация нормализуется.
Вопрос: если у меня в заказе много товаров из бекордера, то когда они отправятся? Когда все товары одновременно появятся в наличии, или как только товар появляется то он резервируется и остается за мной навсегда, даже если он потом опять уйдет в бекордер? Если второе, то как строго ХК следует этому правилу?
Если второе, то как строго ХК следует этому правилу?
По моим наблюдениям (свои заказы) - никак не следует…
Парни есть новости про посылки RE…SE массово отправленные после месяца обмана? Моя отправлена 13 декабря и тишина, только экспорт по треку. Может сингапурское отделение шведской почты не справилось со сливом ХК? Задрал уже ХК с этими приключениями, сломал все возможные планы мне. Все пришло от других продаванов, и до и после. Только толку от всего ноль, ибо зарядку жду в этой посылке…
Парни есть новости про посылки RE…SE массово отправленные после месяца обмана?
Моя посыль отправленная якобы 17.11.2013 отправилась 06.12.2013 экспортнулась из швеции 14.12.2013 импорт Москва РСI-1 24/12/2013 а 28.12 покинула сортировочный центр(Московский Асц цех логистики),вторая экспортнулась из швеции 12.12.2013,импорт Санкт Петербург Пулково ММПО PI-1 27.12.2013;скоро и Ваша объявится.По другим моим посылям расклад такой:малайзийская (RCXXXXXXXXXMY)экспорт 22.12.2013,импорт 28.12.2013(Москва PCI-1),сейчас выпущена таможней 29.12.2013.;посылка через фиджи продолжает висеть в Лондоне с 23.12.2013;без трековые с евросклада,одна получена 24.12.2013.,а вторая где-то бродит…