Покупка с Hobby King
хобиты не кого не кидают просто они тормоза, и такими были всегда покупаю у них уже третий год.
+100 Ждите и будет вам счастье.!!!
У меня до сих пор не отправли посылку с евросклада,ни лошадью ни черепахой 😦 В лайв чате одно и тоже отвечают. Что за бред вообще? Оплачивать я значит должен сразу,а вышлют они тогда когда им захочется? Пусть высылают сначала тогда,а мы уже их будем мурыжить с оплатой как они нас.
У меня до сих пор не отправли посылку с евросклада
Почитайте ветку, часто бывает что они отправили посыль, но галки забывают ставить и в чате ничего не знают про отправку… а треки дают когда посыль уже получена)))
Лекарство есть, читайте.
У меня до сих пор не отправли посылку с евросклада,
Сходите на почту и поинтересуйтесь:не приходила-ли на Ваше имя посылка,у гого-то дошла за 5 дней,у меня за 7 дней добежала.
не приходила-ли на Ваше имя посылка
Так я как бы Bpost оплатил это же вроде EMS. Позвонить должны мне.
Позвонить должны мне.
ЩЩЩА!))) Это ж ЕМС))) На всякий случай лучше сходить)))
Так я как бы Bpost оплатил это же вроде EMS
Я в своё время тоже оплачивал Bpost,а пришлось самому на почту ковылять,хотя-бы позвоните им,вдруг там не Ваш номер телефона указан.
Позвонил на почту только что,дама сказала что по трек номеру могу посмотреть пришла посылка или нет на моё имя 😃 😃 😃 А по адресу и получателю она смотреть не будет так как у них много квитков и рытся она не будет 😦 Ну их тоже можно понять,завалы разгребают.Приходите говорит с паспортом и если народу не будет то они посмотрят.
Так я как бы Bpost оплатил это же вроде EMS. Позвонить должны мне.
Сидите и ждите спокойно, или позвоните в единую службу. Хотя от нее толку мало, т.к “правая рука не ведает что делает левая”.
Свежий пример. По треку EE…FJ посылка успешно добралась до место вручения. Звоню им сегодня в единую службу, оператор отвечает - “сегодня доставка не получиться”, мне не критично, отвечаю - “планируйте на 8.01.”. Хорошо. Поехал по делам… Через час звонит курьер и говорит - “ваша посылка будет доставлена через 10 мин”. Дома была жена, она и получила ее.
Начало истории здесь.
ЩЩЩА!))) Это ж ЕМС))) На всякий случай лучше сходить)))
Куда идти?? Это же ЕMS, у них свои пункты приема. Не нужно никуда ходить!
Куда идти?? Это же ЕMS, у них свои пункты приема. Не нужно никуда ходить!
Нужно, нужно идти. Идти в своё почтовое отделение, и спрашивать, не поступало ли ЕМС на ваше имя. Читайте выше - Владимир ходил и получал. А если б послушались моего совета и почитали тему, то прочли бы и мои мытарства)
Позвонил
Звонить, как показал мой опыт, вообще бесполезно. Тока с паЧпортом идти) Я вот, ежель требуется, с утреца, с 8.00 тама))) Как раз народу нема, почтари ещё не озлоблены на белый свет)))
Нужно, нужно идти. Идти в своё почтовое отделение, и спрашивать, не поступало ли ЕМС на ваше имя.
Страна советов (с) 😈 😁
Зачем идти в свое почтовое отделение, если посылка EMS придет в другое отделение EMS??
Узнать о судьбе посылки можно по телефону в единой службе EMS, или по треку где указанно:
- “EMS ППС…”;
- индекс EMS.
Читайте выше - Владимир ходил и получал. А если б послушались моего совета и почитали тему, то прочли бы и мои мытарства)
Не вводите народ в заблуждение. Мы говорим про EMS доставку. Никуда ходить не надо, просто ждите.
О да, только вашего ценного совета мне не хватает для полного счастья.😁
Не вводите народ в заблуждение.
Игорь, вот вы и не вводите людей в заблуждение!
ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ!
Мы говорим про EMS доставку.
Это я заметил, про ЕМС и пишу.
Ну вот… из 6ти аккумов один не пашет
Ну вот… из 6ти аккумов один не пашет
Бывает(((
Отправьте им это видео в саппорт - деньгу за него вернут…
Я б его тестером прозвонил, может брак балансирного разъёма?
Игорь, вот вы и не вводите людей в заблуждение! ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ!
Павел, нужно ПРИВОДИТЬ АРГУМЕНТЫ, а не лить воду “читайте ветку”. Есть общепринятая практика доставки EMS отправлений, см. мой пост выше.
Бывает(((
Отправьте им это видео в саппорт - деньгу за него вернут…
Я б его тестером прозвонил, может брак балансирного разъёма?
Показывает 2ая банка 0.00
Павел, нужно ПРИВОДИТЬ АРГУМЕНТЫ, а не лить воду “читайте ветку”.
Игорь, зачем тыщу раз писать одно и тоже? Потому что вам лень читать ветку? Владимир уже писал что получал, я тоже намекнул на это.
Какие вам ещё аргументы? Коротко и ясно я уже написал - сходить в своё почтовое отделение и спросить - не поступало ли.
Потому как
Есть принятая практика доставки EMS отправлений, см. мой пост выше.
самому ЕМС мягко говоря иногда фиолетово на эту самую практику.
И есть практика получения ЕМС посылок в своём почтовом отделении, в обычном. Без звонков и без отметок в треке…
Повторюсь ещё раз - ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ!!! ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО ПРОЧТЁТЕ.
Ну вот… из 6ти аккумов один не пашет
Делаете фото бракованного ака с его номером и зарядника, где видно пониженное напряжение на банке.
Отправляете им эту фотку в саппорт. Они вам сами предложат на выбор три варианта.
Мне недавно предложили следующее.
"As a compensation for the faulty item, we would like to offer you the following options:
1. Store credit of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
2. Refund of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
3. Arrange for a replacement of T5000.4S.30 . However it may take 2-3 weeks for it to be process depending on stock availability. "
Выбрал п. 2 , через неделю перечислили деньги.
Показывает 2ая банка 0.00
Видео в саппорт. А лучше два, одно с подключением зарядника, второе с проверкой тестером. Лишним не будет.
сейчас отправлю
Какие вам ещё аргументы? Коротко и ясно я уже написал - сходить в своё почтовое отделение и спросить - не поступало ли.
Ваш частный случай аргументом - не является, и не принимается в качестве довода.
И есть практика получения ЕМС посылок в своём почтовом отделении, в обычном. Без звонков и без отметок в треке…
Я говорю про ОБЩИЙ случай получения посылок EMS, вы же про конкретный свой.
Любите ходить по почтовым отделениям, ходите. Мне жалко тратить на это время.