Покупка с Hobby King

Focus_Nik

После оформления заказа, попросили подтверждение из банка, после подтверждения из банка попросили копии паспорта и прав, после того как я им это предоставил, отправили один заказ, на вопрос где второй заказ просят опять подтверждение банка. Бред какой то.

Кстати, а что в статусе означают две галочки?

ew4ew4
Focus_Nik:

После оформления заказа, попросили подтверждение из банка, после подтверждения из банка попросили копии паспорта и прав, после того как я им это предоставил, отправили один заказ, на вопрос где второй заказ просят опять подтверждение банка. Бред какой то.

Волноваться не стоит.
Абсолютно нормальная практика. Подтверждение как правило требуется в том случае, если возникает сомнение в порядочности сделки, как например использование чужой карточки.
А именно. Несовпадение реквизитов владельца аккаунта и реквизитов карточки , с корой осуществлялась оплата заказа. Ну или скажем несоовпадение страны с которой осуществлялась переписка, оформление заказа, проплата, и страны доставки.
После этого, как правило все последующие сделки будут проходить без проблем, если вы что то опять не поменяете. (фамилию, адрес доставки, способ оплаты, и т д пр…)
Это просто ещё одна ступень защиты от интернет-машенников , и т д пр…
Ну и как вариант, легализация задержки отправки…(динама)…Шутка.

Моя первая сделка, была оплачена через Вестернюнион. Всё прошло без проблем.
Затем я открыл специальною карточку, только для интернет покупок, и меня тут же попросили не только копию выписки из банка по данной трансакции, но и фото самой карточки (реальной) с открытыми ну скажем последними четырьмя цифрами.
И тут началось самое интересное. Дело в том, что это так называемая виртуальная карточка , предназначенная только для интернет покупок. А это значит , что физически, в пластике, её нет. Есть бумажка с цифрами и защитными водяными знаками (такая как при покупки симки в телефон), и всё. Я, естественно написал им об этом , используя софтовый переводчик, и послал фото этой карточки - бумажки.
И тут началось…
Они мне пишут …типа …что это? Я пишу , что это карточка такая…))
Они мне присылают фото другой карточки, и пишут что типа вот это так должна выглядеть карточка…))) Типа я не то фотографирую…))
Пришлите фото реальной карточки…)))
Пришлось потратить немало времени и нервов, что бы им это обьяснить.
Сканировл или фоткал (уже не помню) на один лист, свой паспорт, карточку-бумажку, выписку из банка, и давал ссылку на сайт банка, где есть инфа по карточке. И только после этого, всё прошло.
Так же возникли трудности, и потребовалось подтверждение оплаты, когда выбранная мною модель, не прошла по габаритам в мою страну, и я проплатив со своей карточки, указал адрес доставки к друзьям в Польшу.
Во всех остальных случаях, всё проходило без проблем.
Ну а в заключении, расскажу о том, почему появилась мысль о “динаме”. (легализации вренмени задержки заказа).
Мой знакомый, за долго до меня проплачивал такой же карточкой. Так у него таких проблем не было ни в первый, ни в последующие разы.
Или может это из за того что e vtyz первая проплата была с Вестерна…?
Ну вот как то так.
Просто истории из жизни , и пища для размышления…

peter1234

Платите через PayPal и не будет никаких приключений. Даже заскучаете. ))

FrigAte

Сегодня отписали, что заказ собран, упакован и отправлен на отгрузку.
Подождите 48 часов для получения трека.

Romzes01

Здравствуйте.Помогите с маленькой проблемой. Зарегистрировался на хобби кинге и решил прикупить 5 липошек 05.09.13. При вводе данных ВИРТУАЛЬНОЙ карты ВИЗА волшебным образом ошибся в своей фамилии на одну букву.Деньги они увидели (365 у.е.).Но они просят…
Обратите внимание, что в связи с неполными данными кредитной карты, статус вашего заказа 2007637448 # в настоящее время находится для подтверждения платежа.Для того, чтобы мы могли обработать Ваш заказ, пожалуйста, отправьте фронта (отсканированное изображение или фотографию) вашей кредитной карты, с именем владельца карты и последние 4 цифры номера карты, ясно показывающая. Для вашей безопасности, пожалуйста, не забудьте зачеркнуть первые 3 набора чисел с вашей кредитной карты по электронной почте, прежде чем его нам. Образец информация, которую необходимо на картинке можно найти по следующей ссылке:**********
Копию паспорта скидывал)))Копию выписки с карты о списании денег,последние четыре цифры,ссылку на карту,но ответ тот же.И так две недели.
Что делать?

Focus_Nik

Спросите у них в чате.

peter1234:

Платите через PayPal и не будет никаких приключений. Даже заскучаете. ))

Я с палки и оплачивал.

dimmetrio
Romzes01:

Что делать?

Сфоткайте карту , затрите остальные цифры . И отправьте им через лайф чат или сапорт . И все будет ок .

Romzes01
dimmetrio:

Сфоткайте карту , затрите остальные цифры . И отправьте им через лайф чат или сапорт . И все будет ок .

dimmetrio:

Сфоткайте карту

Карта виртуальная.

Киви Виза Кард…

ew4ew4
peter1234:

Платите через PayPal и не будет никаких приключений. Даже заскучаете. ))

Это невозможно. В Беларуси его нет.

maksvile

если нет никакой реальной карты, то можно сделать карту Яндекс-деньги. карта именная, не виртуальная, а реальная. выпускается бесплатно, обслуживание бесплатно, пополняется на раз с различных банков или через терминалы. привязывается к палке. сам такой пользуюсь без проблем

serpantins
dimmetrio:

Сфоткайте карту , затрите остальные цифры . И отправьте им через лайф чат или сапорт . И все будет ок .

Похожая ситуация, только оплачивал картой Кукуруза - сфоткал, отправил - нет фамилии - придрались, запросили выписку - скинул и тишина - уже 21 день в статусе - оплачено и далее не движется (одна галка)

ew4ew4
Romzes01:

Карта виртуальная.

Киви Виза Кард…

Я уже наступал на эти грабли и писал об этом выше. Отсканировал, или сфотографировал (уже точно не помню) на один лист , паспорт, выписку из банка об этой операции, и саму бумажку- карточку , естественно только с последними 4 цифрами. Остальные просто закрыл бумажкой.
Ну можете взять всё это в руки и сфотографироваться со всем этим лично и в банке…шутка
Вообщем они должны понять что вы реальный человек, и не боитесь светить свои реквизиты-координаты…))
Процедура конечно немного унизительная, (то присядь, то подпрыгни) но так значит к нам они относятся. И это факт.
Хотите конфетку…ну шлите тогда что просят…делов то…))

Romzes01
ew4ew4:

и саму бумажку- карточку

Как я понимаю сфоткать с компа?))

AqitJo
cross_tver:

Вместе с моим… он типа распечатан, а распечатку просрали видимо. У нас это было бы именно так 😃
А ливчат “Please wait for a site operator to respond…”… у меня можно полумать больше дел нет, как сидеть и wait!

Липо в комплекте были?

AqitJo

Вот так мы мило пообщались. Да мой английский уныл, времена путаю…

Start Time: 09/22/2013 01:46:35
End Time: 09/22/2013 01:57:06
Operators: Daisy
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond...
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Daisy has joined the chat.
[01:46:35] Daisy: Hi Andrey Zarapin! Thank you for contacting live support. How are you doing today?
[01:48:30] Andrey Zarapin: Hello, Daisy! I have some troubles with my order 2007682499. It didnt shipped for a week.
[01:50:27] Andrey Zarapin: It was paid, printed... No1 can transfer it to poast office?
[01:50:52] Daisy: hi
[01:50:54] Daisy: let me check it for you
[01:52:06] Daisy: I do apologize Due to an unforeseen circumstance, our International warehouse is encountering delays in shipment of orders and it seems that your order is one of the few that were affected. Please be informed that this delay is due to certain shipping courier who do not allow shipping of orders with LiPo batteries due to customs issues. Our warehouse is now doing manual segregation of orders to identify the ones that needs to be shipped using another courier which will also be soon identified. In behalf of HobbyKing, we would like to apologize for the inconvenience that this may have caused you. Your utmost understanding and patience on this matter are greatly appreciated.
[01:54:03] Andrey Zarapin: So, all ok with PayPal and availability of stock?
[01:54:50] Daisy: I have already escalated the concern to the attention of our Warehouse Manager. We already have your order for immediate processing. Again, Andrey I do apologize for any inconvenience this may have caused you. You may rest assured that we already have your concern taken care off.
[01:55:59] Andrey Zarapin: Ok, thanks for help! Have a nice day!
[01:56:50] Daisy: alright! your welcome
[01:56:54] Daisy: thansk fro your time taking with me
[01:57:00] Daisy: have a great day :)
The visitor has left the chat.
The chat is ended.
J_MoToR

Две посылки от 17го - висят с тремя галками, а “догоночную” от 18го отправили 19го…
Вывод: заказы надо делать утром в среду 😃

cross_tver
AqitJo:

Липо в комплекте были?

Только они и были, 3 штуки. Я вчера дождался в чате, спросил че за хрень, некий Энди мне ответил, что все хорошо и в течении 24 часов они все отправят. Правда не так подробно и не сказали про липошки ничего…

dimmetrio

они всегда, стандартно так говорят у меня с 15 числа в распечатке на склад висит )

Focus_Nik

Есть знатоки английского, а то с переводчиком билиберда получается, ХК прислал письмо, а что имеет ввиду не ясно.

Hi Sergey ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

We will be closing the ticket and mark it as Closed.If you have any more concern, please feel free to respond on this email or contact us through Live Chat (24-hour service).

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.
Becky
HobbyKing Support Team

ШАА

Мужики по ходу Хобби Кинг тоже садится в лужу по срокам заказов.Вот ,что получил я на запрос о состоянии моего заказа(7 дней висит на складе).
перевод машинный;
Привет Анатолий,

Благодарим Вас за обращение HobbyKing группы поддержки.

Мы приносим извинения за неудобства, в связи с большим объемом заказов, которые мы в настоящее время испытываем прямо сейчас, может возникнуть задержка в обработке вашего заказа, однако, отдохнуть быть уверены, что он будет обработан для доставки в ближайшее время. Вы можете проверить ваш заказ снова позже в вашей hobbyking.com счет обновлений. Мы вышлем вам подтверждение по электронной почте с отслеживая номером как только ваш заказ был размещен. Не волнуйся, я уже сделал на этом последующих. Берегите себя!😂😂😂

Спасибо за поддержку по электронной почте.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.

С уважением.

Вениамин
HobbyKing Support Team
Убила меня фраза -Берегите себя.

Boroda-msk

Мля!!! Больше недели заказ в распечатан, но не отправлен!
Еще 2 заказа сделанных на следующий день тоже в обработке.
Вчера общался с ними по чату - стандартные отговорка “будет выслан в течении…, спасибо за звонок, мы провеим и т.д.”
Похоже у них там очередной затык с обработкой заказов…+китайские праздники в эти выходные…
Sorry, достали…
Предыдущий заказ от 27.08 был выслан 30.08, а эти тормозят…

Dacor

Очень интересно читать одинаковые сообщения вот уже две страницы. Давайте уж все тогда будем отписываться, что тормозит, что просят подождать, что 48 часов, и т.д. Зачем писать то одно и тоже??? И так понятно, что где то они накосячили! Слов нет…

Boroda-msk
Dacor:

И так понятно, что где то они накосячили!

когда у одного проблемы - это частный случай,
когда у кучи народа проблемы - это уже система, вот и хочется понять вектор этого косяка, тем более на подходе предновогодние косяки от ПР…