Покупка с Hobby King
и саму бумажку- карточку
Как я понимаю сфоткать с компа?))
Вместе с моим… он типа распечатан, а распечатку просрали видимо. У нас это было бы именно так 😃
А ливчат “Please wait for a site operator to respond…”… у меня можно полумать больше дел нет, как сидеть и wait!
Липо в комплекте были?
Вот так мы мило пообщались. Да мой английский уныл, времена путаю…
Start Time: 09/22/2013 01:46:35
End Time: 09/22/2013 01:57:06
Operators: Daisy
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond...
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Daisy has joined the chat.
[01:46:35] Daisy: Hi Andrey Zarapin! Thank you for contacting live support. How are you doing today?
[01:48:30] Andrey Zarapin: Hello, Daisy! I have some troubles with my order 2007682499. It didnt shipped for a week.
[01:50:27] Andrey Zarapin: It was paid, printed... No1 can transfer it to poast office?
[01:50:52] Daisy: hi
[01:50:54] Daisy: let me check it for you
[01:52:06] Daisy: I do apologize Due to an unforeseen circumstance, our International warehouse is encountering delays in shipment of orders and it seems that your order is one of the few that were affected. Please be informed that this delay is due to certain shipping courier who do not allow shipping of orders with LiPo batteries due to customs issues. Our warehouse is now doing manual segregation of orders to identify the ones that needs to be shipped using another courier which will also be soon identified. In behalf of HobbyKing, we would like to apologize for the inconvenience that this may have caused you. Your utmost understanding and patience on this matter are greatly appreciated.
[01:54:03] Andrey Zarapin: So, all ok with PayPal and availability of stock?
[01:54:50] Daisy: I have already escalated the concern to the attention of our Warehouse Manager. We already have your order for immediate processing. Again, Andrey I do apologize for any inconvenience this may have caused you. You may rest assured that we already have your concern taken care off.
[01:55:59] Andrey Zarapin: Ok, thanks for help! Have a nice day!
[01:56:50] Daisy: alright! your welcome
[01:56:54] Daisy: thansk fro your time taking with me
[01:57:00] Daisy: have a great day :)
The visitor has left the chat.
The chat is ended.
Две посылки от 17го - висят с тремя галками, а “догоночную” от 18го отправили 19го…
Вывод: заказы надо делать утром в среду 😃
Липо в комплекте были?
Только они и были, 3 штуки. Я вчера дождался в чате, спросил че за хрень, некий Энди мне ответил, что все хорошо и в течении 24 часов они все отправят. Правда не так подробно и не сказали про липошки ничего…
они всегда, стандартно так говорят у меня с 15 числа в распечатке на склад висит )
Есть знатоки английского, а то с переводчиком билиберда получается, ХК прислал письмо, а что имеет ввиду не ясно.
Hi Sergey ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We will be closing the ticket and mark it as Closed.If you have any more concern, please feel free to respond on this email or contact us through Live Chat (24-hour service).
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Becky
HobbyKing Support Team
(24-hour service)
ждите
Мужики по ходу Хобби Кинг тоже садится в лужу по срокам заказов.Вот ,что получил я на запрос о состоянии моего заказа(7 дней висит на складе).
перевод машинный;
Привет Анатолий,
Благодарим Вас за обращение HobbyKing группы поддержки.
Мы приносим извинения за неудобства, в связи с большим объемом заказов, которые мы в настоящее время испытываем прямо сейчас, может возникнуть задержка в обработке вашего заказа, однако, отдохнуть быть уверены, что он будет обработан для доставки в ближайшее время. Вы можете проверить ваш заказ снова позже в вашей hobbyking.com счет обновлений. Мы вышлем вам подтверждение по электронной почте с отслеживая номером как только ваш заказ был размещен. Не волнуйся, я уже сделал на этом последующих. Берегите себя!😂😂😂
Спасибо за поддержку по электронной почте.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
С уважением.
Вениамин
HobbyKing Support Team
Убила меня фраза -Берегите себя.
Мля!!! Больше недели заказ в распечатан, но не отправлен!
Еще 2 заказа сделанных на следующий день тоже в обработке.
Вчера общался с ними по чату - стандартные отговорка “будет выслан в течении…, спасибо за звонок, мы провеим и т.д.”
Похоже у них там очередной затык с обработкой заказов…+китайские праздники в эти выходные…
Sorry, достали…
Предыдущий заказ от 27.08 был выслан 30.08, а эти тормозят…
Очень интересно читать одинаковые сообщения вот уже две страницы. Давайте уж все тогда будем отписываться, что тормозит, что просят подождать, что 48 часов, и т.д. Зачем писать то одно и тоже??? И так понятно, что где то они накосячили! Слов нет…
И так понятно, что где то они накосячили!
когда у одного проблемы - это частный случай,
когда у кучи народа проблемы - это уже система, вот и хочется понять вектор этого косяка, тем более на подходе предновогодние косяки от ПР…
Убила меня фраза -Берегите себя.
Это они в смысле: не нервничайте 😃
У меня, кстати, обещанные 24 часа прошли… Чего то я уже и не знаю, заказывать у них дальше или нет. Хотел у них машину ребенку заказать, запчасти и апгрейды, а вот теперь чет сомнения возникли. Так все хорошо было, уже смирился с почтовыми сроками, а тут они так динамят 😦
Может кто подскажет какой проверенный магаз, где машину в полном комплекте (с аппой) можно заказать, да еще и что бы была недорогая и более-менее надежная, ну и запчасти и апгрейды всякие там же были?
Уже неделю заказ висит, даже не распечатали.
Becky, Sep 14 23:37 (HKT):
Hi Valeriy ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We apologize for the inconvenience. Due to the high volume of orders we received, there was a slight delay in verifying your payment. But rest assured that your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. We will send you a confirmation email with a tracking number once your order has been posted.
If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center at www.hobbyking.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our Live Online Chat representatives.
С тех пор, без изменений…
P.S. Хотя с европейского склада отправили через четыре дня.
Судя по всему - это уже системная проблема глобал ВХ хобика. Пока без заказов оттуда. Так же подвисли заказы с ебая из Гонконга: заказ от 9 сентября еще не импортнулся. Заказ от16 висит на “будет экспортировано”
У меня заказ на липольки с тремя галочками висит с 06.09.13. Чатился, отвечают
Please be informed that your order is now on Printed and Scanned status which is an indication that it is on the last process and about to be shipped in just a few hours.
Это я так понимаю стандартная отписка.
При всем при этом 18.09.13 сделал еще один заказ, винты плюс мелочевка. Написали что отправили 21.09.13, дали трек, только трек этот пока нигде не пробивается.
Написали что отправили 21.09.13, дали трек, только трек этот пока нигде не пробивается.
Рано ещё, 2-3 дня, а потом трекнется.
Угораздило и меня потеряться в этом лесу… © анекдот
2 галки в заказе висят с 9 сентября. 3 раза общался в livechat, 3 раза было “крест на пузе, щас отправим!” и тишина до сих пор. Даже третьей галки нет.
ох нифига… с 9-го это круто…
я бы на вашем месте уже с ними более жестко разговаривал… но не грубя.
Только ливчат. Пишите каждый день… или по неск.раз в день. Просите решить проблему прямо сейчас! Напоминайте им сколько прошло времени уже, про ожидание клиента, про непрофесс.подход к обещаниям и т.д.
Удачи
В среду 2 недели будет, как заказ сделал. Меня тормозила аппаратура, в выхи только упаковали, и обещали всё отправить в течении 48 часов, которые сегодня истекли.
Роман, тогда вам те же рекоммендации… (в сообщении выше ^^^ )