Покупка с Hobby King

Dacor

Очень интересно читать одинаковые сообщения вот уже две страницы. Давайте уж все тогда будем отписываться, что тормозит, что просят подождать, что 48 часов, и т.д. Зачем писать то одно и тоже??? И так понятно, что где то они накосячили! Слов нет…

Boroda-msk
Dacor:

И так понятно, что где то они накосячили!

когда у одного проблемы - это частный случай,
когда у кучи народа проблемы - это уже система, вот и хочется понять вектор этого косяка, тем более на подходе предновогодние косяки от ПР…

cross_tver
ШАА:

Убила меня фраза -Берегите себя.

Это они в смысле: не нервничайте 😃
У меня, кстати, обещанные 24 часа прошли… Чего то я уже и не знаю, заказывать у них дальше или нет. Хотел у них машину ребенку заказать, запчасти и апгрейды, а вот теперь чет сомнения возникли. Так все хорошо было, уже смирился с почтовыми сроками, а тут они так динамят 😦
Может кто подскажет какой проверенный магаз, где машину в полном комплекте (с аппой) можно заказать, да еще и что бы была недорогая и более-менее надежная, ну и запчасти и апгрейды всякие там же были?

valera_UA

Уже неделю заказ висит, даже не распечатали.
Becky, Sep 14 23:37 (HKT):
Hi Valeriy ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

We apologize for the inconvenience. Due to the high volume of orders we received, there was a slight delay in verifying your payment. But rest assured that your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. We will send you a confirmation email with a tracking number once your order has been posted.

If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center at www.hobbyking.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our Live Online Chat representatives.

С тех пор, без изменений…

P.S. Хотя с европейского склада отправили через четыре дня.

AqitJo

Судя по всему - это уже системная проблема глобал ВХ хобика. Пока без заказов оттуда. Так же подвисли заказы с ебая из Гонконга: заказ от 9 сентября еще не импортнулся. Заказ от16 висит на “будет экспортировано”

Nik511

У меня заказ на липольки с тремя галочками висит с 06.09.13. Чатился, отвечают

Please be informed that your order is now on Printed and Scanned status which is an indication that it is on the last process and about to be shipped in just a few hours.

Это я так понимаю стандартная отписка.
При всем при этом 18.09.13 сделал еще один заказ, винты плюс мелочевка. Написали что отправили 21.09.13, дали трек, только трек этот пока нигде не пробивается.

valera_UA
Nik511:

Написали что отправили 21.09.13, дали трек, только трек этот пока нигде не пробивается.

Рано ещё, 2-3 дня, а потом трекнется.

Roix

Угораздило и меня потеряться в этом лесу… © анекдот
2 галки в заказе висят с 9 сентября. 3 раза общался в livechat, 3 раза было “крест на пузе, щас отправим!” и тишина до сих пор. Даже третьей галки нет.

Orbit80

ох нифига… с 9-го это круто…
я бы на вашем месте уже с ними более жестко разговаривал… но не грубя.
Только ливчат. Пишите каждый день… или по неск.раз в день. Просите решить проблему прямо сейчас! Напоминайте им сколько прошло времени уже, про ожидание клиента, про непрофесс.подход к обещаниям и т.д.
Удачи

FrigAte

В среду 2 недели будет, как заказ сделал. Меня тормозила аппаратура, в выхи только упаковали, и обещали всё отправить в течении 48 часов, которые сегодня истекли.

Orbit80

Роман, тогда вам те же рекоммендации… (в сообщении выше ^^^ )

Roix

Только что из Livechat:

Ivy12:01:55
Hi Dmitriy! How may I help you today?

Dmitriy12:02:23
Hi. Why my order didn’t shipped from 9 september?

12:02:24
2007667944

12:02:53
96 hours just gone from my last request and nothing has been changed, ever third sign in order

Ivy12:05:12
Let me check your order. One moment please.

12:18:56
We apologize for the delay response. We are now experiencing system/server error. Please try to contact us again after 30 mins. Rest assured that we will fix this issue promptly. Thank you so much for your understanding.

Dmitriy12:19:26

Ok, I will

Ivy12:19:37
Have a great day!

Operator Ivy has left the chat.

Буду ругаться.

Orbit80

напишите ровно через 30 минут. и напомните им… вежливо так… И если будет другой оператор, можете сделать цитату из этого диалога с Ivy.
И потом уже можете начинать ругаться имея основания )

желаю вам терпения…

FrigAte

Да написал на почту. Они в течении дня отвечают. Вроде норм всё было по отзывам. Стоило только мне заказать)))).

maksvile

вполне возможно, что в ваших заказах есть позиции находящиеся в BACKORDER. а посему вам упакуют и отправят тогда, как только товар появится на складе. в порядке очереди, разумеется. и то, что в момент оформления все заказанные позиции были в наличии, не даёт гарантии быстрого оформления именно ВАШЕГО заказа. прежде чем оформлять покупку, уже в сформированной корзине, убедитесь в наличии того или иного товара. а главное какое количество в наличии имеется на складе. если 1-2 штук, то не стоит брать. никто из нас не может знать, но можем предположить, что в данную секунду кто-то ещё заказывает сию приблуду. и риск не успеть очень высок.

vander
Romzes01:

Карта виртуальная.

Киви Виза Кард…

тут с реальной картой у людей проблемы случаются, а люди умудряются еще и виртуальные заводить! экстрималы)))

maksvile:

если нет никакой реальной карты, то можно сделать карту Яндекс-деньги

еще и на почте карту завести можно)) «Почтовая карта» тоже много плюсов…
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/postdebitcard не реклама.

Roix
maksvile:

вполне возможно, что в ваших заказах есть позиции находящиеся в BACKORDER

Все “in stock”.

FrigAte

аналогично. Всё было в наличии. и с большим запасом.

cross_tver

Зашибись!!! А теперь они мне в личате ответили:

Мы больше не можем грузить батарею на зарубежные страны в связи с некоторым вопросом обычаев.

CraNik
FrigAte:

В среду 2 недели будет, как заказ сделал. Меня тормозила аппаратура,

У-у-у, да тут вона чооо! 😃
А я думал, только один я мучаюсь.
Сделал 2 заказа. В одном - ВМГ, мозги и чуть липоля. Во втором - набор аппы и всё к ней + фильтра.
Второй заказ уже на почте, сегодня заберу.
Первый - распечатан, но не собран даже. Бьюсь с саппортом третью неделю, но ничего, кроме извинений и уверений в… а также “подождите 24-48 часов…” и “как только - так сразу!”.
Значит у них там глобальный болт!
Да, жду с 28 августа!
Аппа Turnigy 9XR

ЗЫ Никаких реальных плюсов у Почтовой карты не осталось, в связи с изменениями августовскими! А пополнение карты на Почте России - это вообще эпик!!! Хотя обслуживание вне очереди в спец.окне - только ради этого можно её завести! 😃))

vander
cross_tver:

Зашибись!!! А теперь они мне в личате ответили:

значить акуумы они больше не будут в россию отправлять?! О_о