Покупка с Hobby King
Угораздило и меня потеряться в этом лесу… © анекдот
2 галки в заказе висят с 9 сентября. 3 раза общался в livechat, 3 раза было “крест на пузе, щас отправим!” и тишина до сих пор. Даже третьей галки нет.
ох нифига… с 9-го это круто…
я бы на вашем месте уже с ними более жестко разговаривал… но не грубя.
Только ливчат. Пишите каждый день… или по неск.раз в день. Просите решить проблему прямо сейчас! Напоминайте им сколько прошло времени уже, про ожидание клиента, про непрофесс.подход к обещаниям и т.д.
Удачи
В среду 2 недели будет, как заказ сделал. Меня тормозила аппаратура, в выхи только упаковали, и обещали всё отправить в течении 48 часов, которые сегодня истекли.
Роман, тогда вам те же рекоммендации… (в сообщении выше ^^^ )
Только что из Livechat:
Ivy12:01:55
Hi Dmitriy! How may I help you today?
Dmitriy12:02:23
Hi. Why my order didn’t shipped from 9 september?
12:02:24
2007667944
12:02:53
96 hours just gone from my last request and nothing has been changed, ever third sign in order
Ivy12:05:12
Let me check your order. One moment please.
12:18:56
We apologize for the delay response. We are now experiencing system/server error. Please try to contact us again after 30 mins. Rest assured that we will fix this issue promptly. Thank you so much for your understanding.
Dmitriy12:19:26
Ok, I will
Ivy12:19:37
Have a great day!
Operator Ivy has left the chat.
Буду ругаться.
напишите ровно через 30 минут. и напомните им… вежливо так… И если будет другой оператор, можете сделать цитату из этого диалога с Ivy.
И потом уже можете начинать ругаться имея основания )
желаю вам терпения…
Да написал на почту. Они в течении дня отвечают. Вроде норм всё было по отзывам. Стоило только мне заказать)))).
вполне возможно, что в ваших заказах есть позиции находящиеся в BACKORDER. а посему вам упакуют и отправят тогда, как только товар появится на складе. в порядке очереди, разумеется. и то, что в момент оформления все заказанные позиции были в наличии, не даёт гарантии быстрого оформления именно ВАШЕГО заказа. прежде чем оформлять покупку, уже в сформированной корзине, убедитесь в наличии того или иного товара. а главное какое количество в наличии имеется на складе. если 1-2 штук, то не стоит брать. никто из нас не может знать, но можем предположить, что в данную секунду кто-то ещё заказывает сию приблуду. и риск не успеть очень высок.
Карта виртуальная.
Киви Виза Кард…
тут с реальной картой у людей проблемы случаются, а люди умудряются еще и виртуальные заводить! экстрималы)))
если нет никакой реальной карты, то можно сделать карту Яндекс-деньги
еще и на почте карту завести можно)) «Почтовая карта» тоже много плюсов…
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/postdebitcard не реклама.
вполне возможно, что в ваших заказах есть позиции находящиеся в BACKORDER
Все “in stock”.
аналогично. Всё было в наличии. и с большим запасом.
Зашибись!!! А теперь они мне в личате ответили:
Мы больше не можем грузить батарею на зарубежные страны в связи с некоторым вопросом обычаев.
В среду 2 недели будет, как заказ сделал. Меня тормозила аппаратура,
У-у-у, да тут вона чооо! 😃
А я думал, только один я мучаюсь.
Сделал 2 заказа. В одном - ВМГ, мозги и чуть липоля. Во втором - набор аппы и всё к ней + фильтра.
Второй заказ уже на почте, сегодня заберу.
Первый - распечатан, но не собран даже. Бьюсь с саппортом третью неделю, но ничего, кроме извинений и уверений в… а также “подождите 24-48 часов…” и “как только - так сразу!”.
Значит у них там глобальный болт!
Да, жду с 28 августа!
Аппа Turnigy 9XR
ЗЫ Никаких реальных плюсов у Почтовой карты не осталось, в связи с изменениями августовскими! А пополнение карты на Почте России - это вообще эпик!!! Хотя обслуживание вне очереди в спец.окне - только ради этого можно её завести! 😃))
Зашибись!!! А теперь они мне в личате ответили:
значить акуумы они больше не будут в россию отправлять?! О_о
у меня 3 акума по 1000 и один 1500… подстава.
ну е-мое!! как так??? че за ерундааа…
а я заказал себе одну пару только 2 нед.назад… успел получается.
странно как-то. может еще что изменится
значить акуумы они больше не будут в россию отправлять?! О_о
That is for our International Warehouse only.
Это только для международного склада
Расшифруйте. Ничего не понимаю. Как теперь на хоббях покупать акки?
вполне возможно, что в ваших заказах есть позиции находящиеся в BACKORDER
Максим. Не держите всех за новичков. Не первый год люди получают оттуда.
В расшифровке заказа все позиции в стоке, иначе бы не возмущались…
«Почтовая карта»
она не именная. в этом есть свой минус. ну а карту от яндекса можно пополнять где угодно и как угодно. даже не выходя из дома
Operator Mary has joined the chat.
Mary12:53:21
Hi! How may i help you?
Dmitriy12:53:36
Hi. Why my order didn’t shipped from 9 september?
ID 2007667944
96 hours just gone from my last request and nothing has been changed, even third sign in order doesn’t appear
Mary12:54:24
Let me check your order. One moment please.
12:55:08
We apologize for this matter. Please be informed that due to the unusually large volume of placed orders, this has caused the order to be delayed in processing. However I have now informed the warehouse and they will be trying to speed up the process.
Dmitriy12:55:36
You told that already 3 days ago…
12:55:45
Nothing has been changed
12:55:58
When I need to expect the shipping?
12:56:27
12 days just gone after paid.
Mary12:58:34
We apologize again regarding this matter. However we really are experiencing a lot of delayed orders. This is due to the fact that we are segregating orders that have batteries that need to be shipped using another shipping courier. As we are having certain issues with our couriers due to a lot of constraints.
Dmitriy12:59:28
So when I need to expect the shipping of the parcel?
13:08:30
Mary?
Mary13:14:18
One moment please.
13:14:26
Our warehouse department is doing the best possible actions to ensure that no other delay will occur. However there is no guarantee as to when the parcel will be shipped. Kindly allow 24 - 48 hours for further updates
Dmitriy13:15:25
What is the problem of delay? Batteries?
Mary13:19:13
We are still coordinating with our warehouse personnel regarding the cause of the delay. Kindly allow us 24-48 hours for further updates. We will contact you should any updates arise. For this I would like to apologize.
Dmitriy13:23:04
Ok. Good luck.
The visitor has left the chat.
Как они говорят, у них там мега-перегруз, много заказов и все такое.