Покупка с Hobby King
Делал заказ на парке(является посредником HK) неделю назад и еще хотел застраховать ее, но не застраховал(( и тут такая петрушка пошла.
Прочитал на форуме парка, там люди тоже обеспокоены своими заказами и вот пару ответов от админов:
“Дело в том, что таможня предъявила новые требования к пересылке Li-Po аккумуляторов, которым удовлетворяют далеко не все транспортные компании. Сейчас поставщик вручную сортирует заказы с батареями от остальных, чтобы отправить их другим перевозчиком. В связи с тем, что даже поставщик это выяснил не сразу, и, как следствие, не принял должных мер, то сейчас срок комплектации заказов немного увеличился как для отправлений с аккумуляторами, так и для посылок без них без них, потому что в настоящий момент HobbyKing производит их сортировку друг от друга.”
“Нет, новых заказов данная ситуация не касается. После того, как HobbyKing получил информацию о новых таможенных правилах, он внес изменения в систему подбора способов доставки, поэтому новые заказы уже оформляюются с учетом новых ограничений. Проблема сейчас только с той партией заказов, которые были приняты по старым правилам - именно их и приходится сотрудникам HobbyKing проверять вручную.”
Удалить не могут - потому что в обработке уже.
Откроете диспут и сразу всё смогут.
Получил посылку с Зиповой трёшкой от 23 августа - нормально. В тот же день созданый заказ с двумя 2200 и одной баткой для аппы - висит до сих пор. Бьюсь!
“Проверяют” - это хорошо. Но выслать-то не могут!
Вопрос - у другого поставщика что, не будет проблем с отсылкой батарей? Ведь правила изменились у пересылов, а не у поставщика.
Не выйдет ли так, что закажешь батарейки у других китайцев и увидишь тот же болт?
вчера поздно вечером с международного мелкий заказ (без липошек) - уже распечатан
такое ощущение, что кому как повезет!
Все “везение”- это наличие акков в заказе, либо отсутствие. Уже написали, что у ХК проблема с отправкой липолей.
Все “везение”- это наличие акков в заказе, либо отсутствие. Уже написали, что у ХК проблема с отправкой липолей.
с бельгийского склада таких проблем нет, видимо соблюдаются “противопожарные нормы”, хотя батареи (12 3S) были просто свалены в коробку с мятой бумагой и остальной комплектухой! а вот когда с китая получал - были аккуратно завернуты в пленку с пупырышками. какие-то двойные у них стандарты получаются
Тоже отменил пару заказов. От 13-го сентября и 20-го. Вроде без проблем отменилось. Первый был “принтед”.
Сказали типа, решают проблему.
Своего они добились - Вы закрыли диспут и снова его не откроете. Обычно после отмены некоторых позиций ХК не перерасчитывает стоимость доставки. Может в случае с тяжелыми аккумами разница в стоимости доставки будет настолько очевидной, что ХК не станет наглеть и сделает перерасчет доставки. Опять же надо им надоедать.
Я бы рекомендовал отменить заказ целиком, получить деньги в бонусы и вновь переформировать заказ без аккумов. Так вы сэкономите деньги, несмотря на то, что при оплате нового заказа вы сможете воспользоваться бонусами ТОЛЬКО на стоимость товара, а за доставку придется доплачивать опять с карты.
У меня есть транскрипции и скрины. Если слить такое в блогосферу, то лавочку с говном смешают.
Сижу и надоедаю. Обидно, что половина вещей упала в бэкордер, самых важных.
Если слить такое в блогосферу, то лавочку с говном смешают.
Наивный Вы! Караван Хк будет идти вне зависимости от лая блогосферы. Или Вы знаете более дешевый магазин с таким же ассортиментом?
Наивный Вы! Караван Хк будет идти вне зависимости от лая блогосферы. Или Вы знаете более дешевый магазин с таким же ассортиментом?
Нет. Но это не повод для ведения бизнеса по-русски.
ИМХО ХК рано или поздно разгребет свои траблы с перевозчиками и вышлет все накопившееся хоть с липо хоть без, но на это требуется время. я лично буду ждать до 45 палковских дней, а потом займусь отменой, ежели не вышлют…
Подождем - посмотрим 😃
ИМХО ХК рано или поздно разгребет свои траблы с перевозчиками и вышлет все накопившееся хоть с липо хоть без, но на это требуется время. я лично буду ждать до 45 палковских дней, а потом займусь отменой, ежели не вышлют…
Подождем - посмотрим 😃
Я тоже так думал, но в таком случае суппорт бы не советовал отменить заказ, это было бы странным. Это при том, что в чатике я не торопил, а просто спрашивал как же дела на самом деле…
но в таком случае суппорт бы не советовал отменить заказ
Ага, а по прошествии 45 дней некоторые бы открыли диспут в палке и вернули бы и свои деньги, и получили бы посылку через 60 дней.
Так что это с одной стороны логичное решение.
Я уже писал что у меня с начала месяца зависла посылка с батареями, сейчас почитав форум стало понятно что это проблема именно с литием. То есть ХК не может их пересылать из за каких то изменений в работе почты Сингапура.
В таком случае что делать? У меня заказ на 11 батарей, ждать 45 дней? Там Новый Год на подходе, потом китайские праздники, в итоге можно можно в такой завал попасть что ой 😦 Какие перспективы у ХК в плане отправки к примеру в ближайшие 2 недели? В чате говорят: все ОК, отправим в 24 часа, про то что надо отменить заказ молчек.
И где еще можно без проблем с доставкой в забугорных магазинах купить липольки? Интересуют в первую очередь ZIPPY Compact, как самые оптимальные в плане вес- удельная емкость.
тоже открыл диспут
Почитайте ихний форум там и так уже кипиш подняли из-за этих проблем. Законный вопрос если вы знаете что у вас проблем с отправкой литиевых батарей так почему же вы продолжаете их продавать? Ведь проблема не только с отправкой в Россию или Украину, а и в Европу да и куда угодно!
Вот тебе бабушка и Юрьев день… Без задней мысли решил заказать на ХК липольку и немного разного от фрская. Больше полугода ничего оттуда не заказывал. Уже 7 дней висят только две галки, зашел здесь на форму -и на тебе, у всех проблемы…
Можно каким-нибудь образом отказаться и вернуть бабло на карту? платил через палку
Можно. Или в чате отмените или письмо напишите.
Вот тебе бабушка и Юрьев день… Без задней мысли решил заказать на ХК липольку и немного разного от фрская. Больше полугода ничего оттуда не заказывал. Уже 7 дней висят только две галки, зашел здесь на форму -и на тебе, у всех проблемы… Можно каким-нибудь образом отказаться и вернуть бабло на карту? платил через палку
деньги на карту они сами не вернут,только вам на акаунт в виде поинтов. остается ждать истечения сроков и через палку выбивать.
лично у меня один заказ висит уже 2.5 неделе, трек дали через день после заказа,но он не пробивается. писал раз 5 им уже одно и тоже,мы занимаемся вашей проблемой. не будет через 40 дней посылки открою спор с ними.
Ну вот… и только я захотел сделать заказ на аппу и мотор со всеми потрохами (липо в том числе)… как сразу засомневался… это только из-за ЛиПо? то бишь желательно закупаться без лития? на чем в таком случае летать… не… все ж таки надо переходить на спирт
Т.е. они ещё и на карту не вернут? Мне их бонусы не уперлись совсем, в последнее время стал заказывать на башне, иливообще из наличия в местных магазинах брать. Опять эти приколы с 2-3 месячной посылкой. Уже одна такая валяется, когда пришла-уже всё оказалось ненужным
Коллеги, в соседней ветке наткнулся на разъяснение :
rcopen.com/forum/f23/topic319809/8
Коллеги, в соседней ветке наткнулся на разъяснение
Ну хорошо, есть тут люди у которых всего одна батарея в посылке, а её всё равно не отправляют?
Коллеги, в соседней ветке наткнулся на разъяснение :
Причем тут русская таможня и федекс?
Посылки с литием и парфюмом не выпускают китайские аэропорты.
деньги на карту они сами не вернут,только вам на акаунт в виде поинтов. остается ждать истечения сроков и через палку выбивать.
Зачем такое писать? Читайте пост выше #3641.
Вернут деньги куда скажете, в бонусы, так в бонусы, на карту
, так на карту, заберут только начисленные POINTS.
Т.е. они ещё и на карту не вернут?
Я когда общался, меня спросили: деньги на карту или на бонусы? Так что возможно вернут.