Покупка с Hobby King
Я уже писал что у меня с начала месяца зависла посылка с батареями, сейчас почитав форум стало понятно что это проблема именно с литием. То есть ХК не может их пересылать из за каких то изменений в работе почты Сингапура.
В таком случае что делать? У меня заказ на 11 батарей, ждать 45 дней? Там Новый Год на подходе, потом китайские праздники, в итоге можно можно в такой завал попасть что ой 😦 Какие перспективы у ХК в плане отправки к примеру в ближайшие 2 недели? В чате говорят: все ОК, отправим в 24 часа, про то что надо отменить заказ молчек.
И где еще можно без проблем с доставкой в забугорных магазинах купить липольки? Интересуют в первую очередь ZIPPY Compact, как самые оптимальные в плане вес- удельная емкость.
тоже открыл диспут
Почитайте ихний форум там и так уже кипиш подняли из-за этих проблем. Законный вопрос если вы знаете что у вас проблем с отправкой литиевых батарей так почему же вы продолжаете их продавать? Ведь проблема не только с отправкой в Россию или Украину, а и в Европу да и куда угодно!
Вот тебе бабушка и Юрьев день… Без задней мысли решил заказать на ХК липольку и немного разного от фрская. Больше полугода ничего оттуда не заказывал. Уже 7 дней висят только две галки, зашел здесь на форму -и на тебе, у всех проблемы…
Можно каким-нибудь образом отказаться и вернуть бабло на карту? платил через палку
Можно. Или в чате отмените или письмо напишите.
Вот тебе бабушка и Юрьев день… Без задней мысли решил заказать на ХК липольку и немного разного от фрская. Больше полугода ничего оттуда не заказывал. Уже 7 дней висят только две галки, зашел здесь на форму -и на тебе, у всех проблемы… Можно каким-нибудь образом отказаться и вернуть бабло на карту? платил через палку
деньги на карту они сами не вернут,только вам на акаунт в виде поинтов. остается ждать истечения сроков и через палку выбивать.
лично у меня один заказ висит уже 2.5 неделе, трек дали через день после заказа,но он не пробивается. писал раз 5 им уже одно и тоже,мы занимаемся вашей проблемой. не будет через 40 дней посылки открою спор с ними.
Ну вот… и только я захотел сделать заказ на аппу и мотор со всеми потрохами (липо в том числе)… как сразу засомневался… это только из-за ЛиПо? то бишь желательно закупаться без лития? на чем в таком случае летать… не… все ж таки надо переходить на спирт
Т.е. они ещё и на карту не вернут? Мне их бонусы не уперлись совсем, в последнее время стал заказывать на башне, иливообще из наличия в местных магазинах брать. Опять эти приколы с 2-3 месячной посылкой. Уже одна такая валяется, когда пришла-уже всё оказалось ненужным
Коллеги, в соседней ветке наткнулся на разъяснение :
rcopen.com/forum/f23/topic319809/8
Коллеги, в соседней ветке наткнулся на разъяснение
Ну хорошо, есть тут люди у которых всего одна батарея в посылке, а её всё равно не отправляют?
Коллеги, в соседней ветке наткнулся на разъяснение :
Причем тут русская таможня и федекс?
Посылки с литием и парфюмом не выпускают китайские аэропорты.
деньги на карту они сами не вернут,только вам на акаунт в виде поинтов. остается ждать истечения сроков и через палку выбивать.
Зачем такое писать? Читайте пост выше #3641.
Вернут деньги куда скажете, в бонусы, так в бонусы, на карту
, так на карту, заберут только начисленные POINTS.
Т.е. они ещё и на карту не вернут?
Я когда общался, меня спросили: деньги на карту или на бонусы? Так что возможно вернут.
деньги на карту или на бонусы?
Везет вам, а у меня липохи на бонусные поинты куплены. Стрясти получится только за доставку… Так что остается ждать.
Кстати 01.10 День образования Китайской Народной Республики, с фокстеча написали что не отправляют с 01 по 07.10.
А хоббикинг опять молчит, сюрприз готовит 😉
деньги на карту они сами не вернут,только вам на акаунт в виде поинтов. остается ждать истечения сроков и через палку выбивать.
лично у меня один заказ висит уже 2.5 неделе, трек дали через день после заказа,но он не пробивается. писал раз 5 им уже одно и тоже,мы занимаемся вашей проблемой. не будет через 40 дней посылки открою спор с ними.
Не пугайте людей.
Мне расформировали сегодня окончательно заказ и обещали в течении 7 дней вернуть деньгу на палку.
Не пугайте людей. Мне расформировали сегодня окончательно заказ и обещали в течении 7 дней вернуть деньгу на палку.
у меня был момент года два назад,только в поинт предлагали вернуть!
Зачем такое писать? Читайте пост выше #3641. Вернут деньги куда скажете, в бонусы, так в бонусы, на карту , так на карту, заберут только начисленные POINTS.
теперь и я в курсе что возвращают.спасибо!!!
у меня в заказе зарядка повисла,которая как раз очень нужна, а делать еще заказ на зарядку не охота. про липохи- может стоит попробовать с других складов брать? лично я брал последние со склада NL они там дороже но за счет низкой цены пересыла еще дешевле выходит.
а так посчитал,43 заказа с HK на сумму больше 2000 евро и все всегда приходило.
Ну вот, надежды оправдались: те же акки выслали из евроварехауса простой почтой. Посмотрим, как идти будут…
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 007754310
…
YOUR TRACKING NUMBER WILL TAKE AROUND 48HRS TO BECOME ACTIVE.
YOUR SHIPMENT WILL TAKE FROM 4~7 DAYS TO ARRIVE
Написал хк, просят закрыть спор. Я не буду закрывать, проще в наличии поискать товар, чем ждать у моря погоды, время жалко.
я брал последние со склада NL они там дороже но за счет низкой цены пересыла еще дешевле выходит.
Ну там как бы заявлено, что дешевый пересыл это “Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia”… хотя трек дали, правда он странненький какой то, не факт что трекаться будет…
Весьма любопытно почему теперь в каталоге только “Global Warehouse” и на Европейский не дает переключиться, его как бы нет 😦
Сейчас мне в чате сказали что все нормально, беспокоится почти не стоит
[03:27:05] Julian: We are truly sorry for the inconvenience this may have caused to you. Due to some problems in negotiating with our couriers in delivering batteries, we are experiencing a bit of delay for orders with batteries. However, in response to this, rest assured that we are currently negotiating with another courier and we are doing the best we can to create corrective measures so that the order could be shipped together with the batteries. We are really eager to ship out the parcel to you and we have made a followup for your order with our warehouse. We will make sure that the order is shipped at the soonest possible time. In addition, we will make sure that this issue is not overlooked. We are asking for your patience and understanding in this matter.
Я попросил отменить заказ, зачислить средства в виде бонусов, что бы в последствии перезаказать на европейском складе. Сказали ждать 48 часов
[03:39:02] Julian: Since your order has been printed and scanned, and will be processed for shipping shortly, we have to wait for the warehouse confirmation before we can completely cancel your order. Please kindly check within 48 hours for updates on your cancellation request.
Про 48 часов правда или динамят?
Весьма любопытно почему теперь в каталоге только “Global Warehouse” и на Европейский не дает переключиться, его как бы нет 😦
У меня нормально, переключается и дает добавить товар в корзину.
16.09.2013 оплата. Номер заказа:2007710708 направлен в очередь печати. Статус:Оплачено, в обработке ***.
25.09.13 написали в письме:
Dear Aleksandr
This is an email from hobbyking’s product checker #5.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Пишут что дважды проверили, упаковали в коробку и направили в пункт отправки.