Покупка с Hobby King
Коллеги, в соседней ветке наткнулся на разъяснение :
Причем тут русская таможня и федекс?
Посылки с литием и парфюмом не выпускают китайские аэропорты.
деньги на карту они сами не вернут,только вам на акаунт в виде поинтов. остается ждать истечения сроков и через палку выбивать.
Зачем такое писать? Читайте пост выше #3641.
Вернут деньги куда скажете, в бонусы, так в бонусы, на карту
, так на карту, заберут только начисленные POINTS.
Т.е. они ещё и на карту не вернут?
Я когда общался, меня спросили: деньги на карту или на бонусы? Так что возможно вернут.
деньги на карту или на бонусы?
Везет вам, а у меня липохи на бонусные поинты куплены. Стрясти получится только за доставку… Так что остается ждать.
Кстати 01.10 День образования Китайской Народной Республики, с фокстеча написали что не отправляют с 01 по 07.10.
А хоббикинг опять молчит, сюрприз готовит 😉
деньги на карту они сами не вернут,только вам на акаунт в виде поинтов. остается ждать истечения сроков и через палку выбивать.
лично у меня один заказ висит уже 2.5 неделе, трек дали через день после заказа,но он не пробивается. писал раз 5 им уже одно и тоже,мы занимаемся вашей проблемой. не будет через 40 дней посылки открою спор с ними.
Не пугайте людей.
Мне расформировали сегодня окончательно заказ и обещали в течении 7 дней вернуть деньгу на палку.
Не пугайте людей. Мне расформировали сегодня окончательно заказ и обещали в течении 7 дней вернуть деньгу на палку.
у меня был момент года два назад,только в поинт предлагали вернуть!
Зачем такое писать? Читайте пост выше #3641. Вернут деньги куда скажете, в бонусы, так в бонусы, на карту , так на карту, заберут только начисленные POINTS.
теперь и я в курсе что возвращают.спасибо!!!
у меня в заказе зарядка повисла,которая как раз очень нужна, а делать еще заказ на зарядку не охота. про липохи- может стоит попробовать с других складов брать? лично я брал последние со склада NL они там дороже но за счет низкой цены пересыла еще дешевле выходит.
а так посчитал,43 заказа с HK на сумму больше 2000 евро и все всегда приходило.
Ну вот, надежды оправдались: те же акки выслали из евроварехауса простой почтой. Посмотрим, как идти будут…
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 007754310
…
YOUR TRACKING NUMBER WILL TAKE AROUND 48HRS TO BECOME ACTIVE.
YOUR SHIPMENT WILL TAKE FROM 4~7 DAYS TO ARRIVE
Написал хк, просят закрыть спор. Я не буду закрывать, проще в наличии поискать товар, чем ждать у моря погоды, время жалко.
я брал последние со склада NL они там дороже но за счет низкой цены пересыла еще дешевле выходит.
Ну там как бы заявлено, что дешевый пересыл это “Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia”… хотя трек дали, правда он странненький какой то, не факт что трекаться будет…
Весьма любопытно почему теперь в каталоге только “Global Warehouse” и на Европейский не дает переключиться, его как бы нет 😦
Сейчас мне в чате сказали что все нормально, беспокоится почти не стоит
[03:27:05] Julian: We are truly sorry for the inconvenience this may have caused to you. Due to some problems in negotiating with our couriers in delivering batteries, we are experiencing a bit of delay for orders with batteries. However, in response to this, rest assured that we are currently negotiating with another courier and we are doing the best we can to create corrective measures so that the order could be shipped together with the batteries. We are really eager to ship out the parcel to you and we have made a followup for your order with our warehouse. We will make sure that the order is shipped at the soonest possible time. In addition, we will make sure that this issue is not overlooked. We are asking for your patience and understanding in this matter.
Я попросил отменить заказ, зачислить средства в виде бонусов, что бы в последствии перезаказать на европейском складе. Сказали ждать 48 часов
[03:39:02] Julian: Since your order has been printed and scanned, and will be processed for shipping shortly, we have to wait for the warehouse confirmation before we can completely cancel your order. Please kindly check within 48 hours for updates on your cancellation request.
Про 48 часов правда или динамят?
Весьма любопытно почему теперь в каталоге только “Global Warehouse” и на Европейский не дает переключиться, его как бы нет 😦
У меня нормально, переключается и дает добавить товар в корзину.
16.09.2013 оплата. Номер заказа:2007710708 направлен в очередь печати. Статус:Оплачено, в обработке ***.
25.09.13 написали в письме:
Dear Aleksandr
This is an email from hobbyking’s product checker #5.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Пишут что дважды проверили, упаковали в коробку и направили в пункт отправки.
Весьма любопытно почему теперь в каталоге только “Global Warehouse” и на Европейский не дает переключиться, его как бы нет
выберите страну и станут доступны склады с которых к нам отправляют
выберите страну и станут доступны склады с которых к нам отправляют
Да не в этом дело, видимо какой то временный глюк был… Все нормально уже.
Все нормально уже.
Я вижу только GLOBAL и EUROPE.
Закину инфу для размышления. Выдержка из моего заказ-лога, оплаченного 12 сентября.
PHCS_Jordan - 17/09/2013 21:10 :
info match
good to go
JIT Picked in BackWarehouse @Sep 25 2013 10:19AM
То есть, сегодня доукомплектовали заказ, но в статусе все еще PRINTED.
В том же статусе висит заказ, оплаченный 7 сентября без ЛиПо, с несколькими никелевыми аккумами. Вот такая петрушка. Тут либо они написали для того чтоб я думал, что они работают, либо и правда собирают заказ в надежде на отправку. В нем, к слову, 2 ЛиПо есть по 600 мАч. В ливчате пишут “извините, завал, скоро отправим”. Говорил до того, как ветку прочел, иначе спросил бы про липо. Так хочется верить в лучшее 😃
Всем добрый день.
Я вчера получил посылочку с LiPo батарейкой.
Заказывал в начале сентября.
Заказ комплектовали дня 4.
Трек получил 10.09 вчера все приехало.
Отправлял Сингапурской почтой.
Интересно мне повезло или работа HK налаживается?
Интересно мне повезло или работа HK налаживается?
Повезло. Попа с отправкой липолек началась числа после 5-7го.
блииин…
вот же хрень какая. ((
я выписал себе 2 акка (отдельно). Отправлены были 2 сентября… Трек на сайте ПР - висит до сих пор только “Экспорт”…
и тут наткнулся на другой трек-сайт… и вот ,что он выдал:
блин, чет я расстроился ппц(( неужели спустя почти 3 недели ,их решили вернуть назад. вот жесть(
у вас оправлено 5-го, у меня такая-же песня: отправлено 5-го, 23-го возвращено отправителю. Мы не успели на один день 😦 Пишу в ливчат- отдайте деньги! Посылка у вас! Отвечают-ничё не знаем, на складе нет, мы с вами свяжемся. Во блин связался…
черт возьми… вот же блин ,а… (((( так я что-то доверял ХК , а теперь не знаю … Долго еще у них не буду ничего заказывать.
Пусть восстанавливают репутацию.
тут наткнулся на другой трек-сай
Сайт в студию!