Покупка с Hobby King

Nik511

Сейчас мне в чате сказали что все нормально, беспокоится почти не стоит

[03:27:05] Julian: We are truly sorry for the inconvenience this may have caused to you. Due to some problems in negotiating with our couriers in delivering batteries, we are experiencing a bit of delay for orders with batteries. However, in response to this, rest assured that we are currently negotiating with another courier and we are doing the best we can to create corrective measures so that the order could be shipped together with the batteries. We are really eager to ship out the parcel to you and we have made a followup for your order with our warehouse. We will make sure that the order is shipped at the soonest possible time. In addition, we will make sure that this issue is not overlooked. We are asking for your patience and understanding in this matter.

Я попросил отменить заказ, зачислить средства в виде бонусов, что бы в последствии перезаказать на европейском складе. Сказали ждать 48 часов

[03:39:02] Julian: Since your order has been printed and scanned, and will be processed for shipping shortly, we have to wait for the warehouse confirmation before we can completely cancel your order. Please kindly check within 48 hours for updates on your cancellation request.

Про 48 часов правда или динамят?

cross_tver:

Весьма любопытно почему теперь в каталоге только “Global Warehouse” и на Европейский не дает переключиться, его как бы нет 😦

У меня нормально, переключается и дает добавить товар в корзину.

klistron
klistron:

16.09.2013 оплата. Номер заказа:2007710708 направлен в очередь печати. Статус:Оплачено, в обработке ***.

25.09.13 написали в письме:
Dear Aleksandr
This is an email from hobbyking’s product checker #5.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Пишут что дважды проверили, упаковали в коробку и направили в пункт отправки.

Dziama
cross_tver:

Весьма любопытно почему теперь в каталоге только “Global Warehouse” и на Европейский не дает переключиться, его как бы нет

выберите страну и станут доступны склады с которых к нам отправляют

cross_tver
Dziama:

выберите страну и станут доступны склады с которых к нам отправляют

Да не в этом дело, видимо какой то временный глюк был… Все нормально уже.

Elms
cross_tver:

Все нормально уже.

Я вижу только GLOBAL и EUROPE.

dusk

Закину инфу для размышления. Выдержка из моего заказ-лога, оплаченного 12 сентября.

PHCS_Jordan - 17/09/2013 21:10 :
info match
good to go
JIT Picked in BackWarehouse @Sep 25 2013 10:19AM

То есть, сегодня доукомплектовали заказ, но в статусе все еще PRINTED.
В том же статусе висит заказ, оплаченный 7 сентября без ЛиПо, с несколькими никелевыми аккумами. Вот такая петрушка. Тут либо они написали для того чтоб я думал, что они работают, либо и правда собирают заказ в надежде на отправку. В нем, к слову, 2 ЛиПо есть по 600 мАч. В ливчате пишут “извините, завал, скоро отправим”. Говорил до того, как ветку прочел, иначе спросил бы про липо. Так хочется верить в лучшее 😃

Aleksandr_L

Всем добрый день.
Я вчера получил посылочку с LiPo батарейкой.
Заказывал в начале сентября.
Заказ комплектовали дня 4.
Трек получил 10.09 вчера все приехало.
Отправлял Сингапурской почтой.
Интересно мне повезло или работа HK налаживается?

Roix
Aleksandr_L:

Интересно мне повезло или работа HK налаживается?

Повезло. Попа с отправкой липолек началась числа после 5-7го.

Orbit80

блииин…
вот же хрень какая. ((
я выписал себе 2 акка (отдельно). Отправлены были 2 сентября… Трек на сайте ПР - висит до сих пор только “Экспорт”…
и тут наткнулся на другой трек-сайт… и вот ,что он выдал:

блин, чет я расстроился ппц(( неужели спустя почти 3 недели ,их решили вернуть назад. вот жесть(

x-hunter

у вас оправлено 5-го, у меня такая-же песня: отправлено 5-го, 23-го возвращено отправителю. Мы не успели на один день 😦 Пишу в ливчат- отдайте деньги! Посылка у вас! Отвечают-ничё не знаем, на складе нет, мы с вами свяжемся. Во блин связался…

Orbit80

черт возьми… вот же блин ,а… (((( так я что-то доверял ХК , а теперь не знаю … Долго еще у них не буду ничего заказывать.
Пусть восстанавливают репутацию.

Elms
Orbit80:

тут наткнулся на другой трек-сай

Сайт в студию!

m_denisov
Orbit80:

черт возьми… вот же блин ,а… (((( так я что-то доверял ХК , а теперь не знаю … Долго еще у них не буду ничего заказывать.
Пусть восстанавливают репутацию.

Чего вы к Хоббикингу то все цепляетесь, как бы вообще “лавочку” с липолями из-за бугра не прикрыли. Вот это будет ваще капец! В России нет ни ассортимента, ни цен адекватных…

Darkcyber

делал три не крупных заказа
15, 23 и 24 сентября, на текущий момент все три имеют по 4 галки и везде есть трек. Инвойсы датированы следующим днем после даты заказа. Все поставки с глобала.

Батареек в заказах не было.

кстати, а при возврате посылки отправителю, хоббикинг возвращает средства только за товар или доставку тоже возвращают?

Aless

Прикольно оказывается у ХК вообще проблема отправить любые типы батарей!
Из сегодняшней переписки Live Chat:

There might be some delay with this order which we are fully aware of because we are having issues upon shipping any type of batteries from our International Warehouse.

Когда решится вопрос они не знают.

Еще одна посылка которая ушла 18.09 до украины не дошла пока что хотя раньше проходило не больше 5 ти дней с момента когда посыка покинула Гонконг.

Darkcyber:

кстати, а при возврате посылки отправителю, хоббикинг возвращает средства только за товар или доставку тоже возвращают?

Если отказываетесь от посылки полностью то возвращают все средства. Если только от части то доставку не возвращают.

GrAl

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Aside from the fact we are facing a high volume of orders that cause a delay sometimes, we had just received an updates from our warehouse that orders with batteries are not able to ship out due to custom issues. Please be informed that orders with out batteries will be affected as well.
Rest assured that we are taking corrective actions in orders for us to lessen or if not totally eradicate this kind of delay and ship your order to your respective shipping address as soon as possible. You will be receiving also a confirmation email from us once your order has been posted. We appreciate your patience and understanding over this matter.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.

Dziama

соберитесь несколько человек, да закажите большую посыль с липольками с евросклада,и все дойдет без проблем и цена за счет дешевой доставки (35килограмм за 35$) будет не выше, чем с международного. отправка была 10 сентября, все без проблем долетело. так что тормозит именно китайская таможня похоже

FrigAte

Хк дал ответ пайпал якобы они отправили посылку и дали трек CQ301643296SG. Вопрос как, если там есть акумы и заказ на сайте отменён…

Mikik

Посылка без аккумуляторов. 23-го оплатил, а сегодня уже отправили (дали трек). Так что все проблемы только с аккумуляторами. На 99.9% уверен, что ХК решит эту проблему в ближайшее время.

Darkcyber
Aless:

Если отказываетесь от посылки полностью то возвращают все средства. Если только от части то доставку не возвращают.

именно если таможня завернула обратно посылку, насколько я понимаю могут быть проблемы с провозом LiPo батарей.