Покупка с Hobby King
черт возьми… вот же блин ,а… (((( так я что-то доверял ХК , а теперь не знаю … Долго еще у них не буду ничего заказывать.
Пусть восстанавливают репутацию.
Чего вы к Хоббикингу то все цепляетесь, как бы вообще “лавочку” с липолями из-за бугра не прикрыли. Вот это будет ваще капец! В России нет ни ассортимента, ни цен адекватных…
делал три не крупных заказа
15, 23 и 24 сентября, на текущий момент все три имеют по 4 галки и везде есть трек. Инвойсы датированы следующим днем после даты заказа. Все поставки с глобала.
Батареек в заказах не было.
кстати, а при возврате посылки отправителю, хоббикинг возвращает средства только за товар или доставку тоже возвращают?
Прикольно оказывается у ХК вообще проблема отправить любые типы батарей!
Из сегодняшней переписки Live Chat:
There might be some delay with this order which we are fully aware of because we are having issues upon shipping any type of batteries from our International Warehouse.
Когда решится вопрос они не знают.
Еще одна посылка которая ушла 18.09 до украины не дошла пока что хотя раньше проходило не больше 5 ти дней с момента когда посыка покинула Гонконг.
кстати, а при возврате посылки отправителю, хоббикинг возвращает средства только за товар или доставку тоже возвращают?
Если отказываетесь от посылки полностью то возвращают все средства. Если только от части то доставку не возвращают.
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Aside from the fact we are facing a high volume of orders that cause a delay sometimes, we had just received an updates from our warehouse that orders with batteries are not able to ship out due to custom issues. Please be informed that orders with out batteries will be affected as well.
Rest assured that we are taking corrective actions in orders for us to lessen or if not totally eradicate this kind of delay and ship your order to your respective shipping address as soon as possible. You will be receiving also a confirmation email from us once your order has been posted. We appreciate your patience and understanding over this matter.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
соберитесь несколько человек, да закажите большую посыль с липольками с евросклада,и все дойдет без проблем и цена за счет дешевой доставки (35килограмм за 35$) будет не выше, чем с международного. отправка была 10 сентября, все без проблем долетело. так что тормозит именно китайская таможня похоже
Хк дал ответ пайпал якобы они отправили посылку и дали трек CQ301643296SG. Вопрос как, если там есть акумы и заказ на сайте отменён…
Посылка без аккумуляторов. 23-го оплатил, а сегодня уже отправили (дали трек). Так что все проблемы только с аккумуляторами. На 99.9% уверен, что ХК решит эту проблему в ближайшее время.
Если отказываетесь от посылки полностью то возвращают все средства. Если только от части то доставку не возвращают.
именно если таможня завернула обратно посылку, насколько я понимаю могут быть проблемы с провозом LiPo батарей.
Аналогично повисли 2 посылки с акками. Посылка без оных уже выслана.
к дал ответ пайпал якобы они отправили посылку и дали трек CQ301643296SG. Вопрос как, если там есть акумы и заказ на сайте отменён…
Так вам и надо. Нефик прежде времени споры затевать.
Ждите, придет скорей всего или с аккумами или без. А по результату, в случае недовложения липолей вам вернут их стоимость. Разницу в стоимости доставки возвратят вряд ли. Заказ по которому открыт спор ХК считает отмененным, раньшеони вообще его сразу же удаляли из аккаунта, сейчас оставляют и пишут “отменен”
Пообщавшись через чат тоже понял, что пока проблемы с липолями - попросил отменить заказ и сделать рефунд полный. Отменили, сказали, что рефунд сделают.
Перезаказал остальные позиции, кроме батарей. Теперь думаю, где батарейки брать после рефунда
нефиг обещать и не делать. я ждал две недели и два дня выпытывал про акумы. причём писал им что знаю про проблему, а они типа не переживайте ждите,и тут через два дня до них дошло.
а щас в палку кинули трек нерабочий, а мне пишут, что написали в палку типа денег мне вернуть. Я виноват??
Отправлял Сингапурской почтой.
Интересно мне повезло или работа HK налаживается?
у меня примерно за такой же срок приехало липо 5000 и кучка всякой электроники, удивило лишь то что в уведомлении почтовом было написано сейшельские острова
блииин…
вот же хрень какая. ((
я выписал себе 2 акка (отдельно). Отправлены были 2 сентября… Трек на сайте ПР - висит до сих пор только “Экспорт”…
и тут наткнулся на другой трек-сайт… и вот ,что он выдал:блин, чет я расстроился ппц(( неужели спустя почти 3 недели ,их решили вернуть назад. вот жесть(
RQ211999053SG похоже повезло, напрягало два экспорта, в заказе три LiPO.
Зато следующий заказ без элементов, выдали трек и он нигде не отслеживается уже две недели 😦 служба поддержки молчит.
может поругаюсь.
------------------
LiveChat ответили что отравили 23-го, подождать.
Но код выдали 13-го, десять дней не отправлялось с назначенным треком?
RQ211999053SG похоже повезло, напрягало два экспорта, в заказе три LiPO.
Зато следующий заказ без элементов, выдали трек и он нигде не отслеживается уже две недели служба поддержки молчит.
может поругаюсь.
на последний заказ дали трек такого же вида и тоже тишино
оффтоп 😃
Сделал заказ на HobbyKing 07.09.13. Через день дали трак вида RC*********HK. 2 недели никакой информации по треку не было. Сегодня трек изменился на RQ*********SG. Пока информации тоже нет. В тот же день (07.09.13) делал заказ на RCtimer, ситуация точно такая же. После обращения в сапорт дали другой трек уже из Сингапура. Мне кажется, что первые треки которые они дают, только для создания видимости отправки.
Перезаказал остальные позиции, кроме батарей.
Так же и я вчера сделал.
Посылка без аккумуляторов. 23-го оплатил, а сегодня уже отправили (дали трек).
Аналогично, оплатил мелочевку вчера, 24-го. И трек уже есть.
Оплатил 12 сентября! До сих пор не отправили. Две мелкие LiPo были в заказе. Сегодня через чат отменил заказ!)
подведу игого.
акки почта китая и гонконга перестала перевозить. заказывайте с евро склада, пока есть возможность. это не проблема магазина, а проблема ихней почты, с которой магазин, надеюсь, справится.
кого не волнуют проблемы почты может забрать свой заказ в офисе НК. доставка в этом случае не оплачивается.
Все остальное нормально едет до 1 октября, потом у них праздники, официально 10 дней, а там как повезет. но раньше ноября я не сунусь. мне лично доставили все заказы, большие и маленькие, с треком и без, и без путаницы в товарах. про качество я промолчу, но по такой цене…
магазин работает и выживает как может в изменяющихся условиях. как и мы.
16 дней трек не бьется , что творится там вообще не понятно. после этого заказа спустя 2 дня делал еще заказ,так он пришел спустя 11 дней.
про евро склады все понятно,но как народ накинется туда и там будет тоже самое.
кстати оба заказа без lipo.
ВОт жеж млять, я то думаю почему мне уже неделю не высылают заказ, оказывается у всех тут так, кто с липольками…