Покупка с Hobby King
Пообщавшись через чат тоже понял, что пока проблемы с липолями - попросил отменить заказ и сделать рефунд полный. Отменили, сказали, что рефунд сделают.
Перезаказал остальные позиции, кроме батарей. Теперь думаю, где батарейки брать после рефунда
нефиг обещать и не делать. я ждал две недели и два дня выпытывал про акумы. причём писал им что знаю про проблему, а они типа не переживайте ждите,и тут через два дня до них дошло.
а щас в палку кинули трек нерабочий, а мне пишут, что написали в палку типа денег мне вернуть. Я виноват??
Отправлял Сингапурской почтой.
Интересно мне повезло или работа HK налаживается?
у меня примерно за такой же срок приехало липо 5000 и кучка всякой электроники, удивило лишь то что в уведомлении почтовом было написано сейшельские острова
блииин…
вот же хрень какая. ((
я выписал себе 2 акка (отдельно). Отправлены были 2 сентября… Трек на сайте ПР - висит до сих пор только “Экспорт”…
и тут наткнулся на другой трек-сайт… и вот ,что он выдал:блин, чет я расстроился ппц(( неужели спустя почти 3 недели ,их решили вернуть назад. вот жесть(
RQ211999053SG похоже повезло, напрягало два экспорта, в заказе три LiPO.
Зато следующий заказ без элементов, выдали трек и он нигде не отслеживается уже две недели 😦 служба поддержки молчит.
может поругаюсь.
------------------
LiveChat ответили что отравили 23-го, подождать.
Но код выдали 13-го, десять дней не отправлялось с назначенным треком?
RQ211999053SG похоже повезло, напрягало два экспорта, в заказе три LiPO.
Зато следующий заказ без элементов, выдали трек и он нигде не отслеживается уже две недели служба поддержки молчит.
может поругаюсь.
на последний заказ дали трек такого же вида и тоже тишино
оффтоп 😃
Сделал заказ на HobbyKing 07.09.13. Через день дали трак вида RC*********HK. 2 недели никакой информации по треку не было. Сегодня трек изменился на RQ*********SG. Пока информации тоже нет. В тот же день (07.09.13) делал заказ на RCtimer, ситуация точно такая же. После обращения в сапорт дали другой трек уже из Сингапура. Мне кажется, что первые треки которые они дают, только для создания видимости отправки.
Перезаказал остальные позиции, кроме батарей.
Так же и я вчера сделал.
Посылка без аккумуляторов. 23-го оплатил, а сегодня уже отправили (дали трек).
Аналогично, оплатил мелочевку вчера, 24-го. И трек уже есть.
Оплатил 12 сентября! До сих пор не отправили. Две мелкие LiPo были в заказе. Сегодня через чат отменил заказ!)
подведу игого.
акки почта китая и гонконга перестала перевозить. заказывайте с евро склада, пока есть возможность. это не проблема магазина, а проблема ихней почты, с которой магазин, надеюсь, справится.
кого не волнуют проблемы почты может забрать свой заказ в офисе НК. доставка в этом случае не оплачивается.
Все остальное нормально едет до 1 октября, потом у них праздники, официально 10 дней, а там как повезет. но раньше ноября я не сунусь. мне лично доставили все заказы, большие и маленькие, с треком и без, и без путаницы в товарах. про качество я промолчу, но по такой цене…
магазин работает и выживает как может в изменяющихся условиях. как и мы.
16 дней трек не бьется , что творится там вообще не понятно. после этого заказа спустя 2 дня делал еще заказ,так он пришел спустя 11 дней.
про евро склады все понятно,но как народ накинется туда и там будет тоже самое.
кстати оба заказа без lipo.
ВОт жеж млять, я то думаю почему мне уже неделю не высылают заказ, оказывается у всех тут так, кто с липольками…
Точно такая же история. Все посылки в которых висят LiPo в статусе Printed или есть трек, но нигде не могу его отследить. Все заказы сделанные без аккумуляторов отправлены. Зависли только с акумуляторами. Также ответили, что какая-то проблема с ними. Посылки оплачены 14 и 15 числа сего месяца.
Служба поддержки больше не отвечает, на запрос для не отправленных посылок вернуть деньги - молчат. Что посоветуете написать? Они могут дербануть посылку?
Пусть нафиг вынут все аккумуляторы и отправят все остальное. А то пульт у них висит с этими аккумуляторами. А квадрик уже на подходе. Тьфу… Не знаю, что аж делать.
Учитывая все прошлые заслуги этой конторы, думается, что они держат заказы не для того, что бы нагреться, а решают проблему доставки липо и надеются все же отправить заказы.
Это мы заказываем с расчетом, что придет к определенному сроку. У них немного другой взгляд на вещи: если человек заказывает почтой, а не идет в ближайший магазин, то ему нужен именно этот товар, именно за эту цену, а то что он получит его через какое то время - значит готов ждать. Вот они откладывают отправку, что бы после решения вопроса с пересылкой липошек отправить все заказы. У них менталитет не такой, что “лишь бы н@еб@ть”, отсюда и цены; это мне один знакомый как то рассказал, который в сфере производства плотно с китайцами общается.
С рцтайма трек не бился с 12 числа, без липо.
На письмо, был ответ:
Sorry, as one airplane is bombed, the post office think the question is the battery, they check each package carefully, we are stopping our battery too.
No worries, we will contact the post office asap.
Thanks for your understanding in this matter.
Всё хорошо и все честные в этом Хоббикинге, только что им мешает вернуть деньги за неотправленные почтой посылки? Я например уже с евросклада липо заказал, остальное есть в наличии только на складе глобал. Зачем мне отписки что они решают вопрос с почтой? Мы тут не деревянные, надо было сразу официалльно на электронку ответить, я готов перезаказать посылку без липошек
Согласен, перебейте посылки неотправленные и всё. Вполне вероятно, что их много и перелопачивать им их не хочется, но это всяко лучше чем потеря имиджа и гробовое молчание на письма…
С 13го тоже висит с липолькой. Ни трека ни отправки.
Друзья москвичи, в связи с *ОПОЙ с батареями с Хоббикинга,
Предлагаю совместный закуп батарей на европейском складе с доставкой Bpost со склада в Нидерландах (Это типа EMS $35 на троих - четверых это вполне бюджетно). Алгоритм: списываемся через личку. Вы даете мне ссылки на батареи (выбирайте на ХК страну германию например, чтобы попасть на европейский склад), я считаю сколько это стоит и даю свои реквизиты в альфабанке (или киви или яндекс-деньги).
В течении суток-двух собираем деньги, я оплачиваю заказ и доставку Bpost ЕМС, через неделю заказ у меня на руках и я всем заказавшим его раздаю.
Только что зашел в чат на ХК, попросил отменить заказ и перевести сумму в бонус поинтс, в течении минуты заказ отменили и зачислили денюжку на бонус счет в ХК.
***
-Hi Elise! I want to cancel order #2007722*** to bonus points and make new order without Lipos from international warehouse. Can you help me?
-I have cancelled and credited it. You can use this points to make new order.
Так что отменяют и зачисляют без проблем.
Всем коллегам привет! Отменил весь заказ от13.09.2013 БЕЗ ПРОБЛЕМ! Деньги вернул на бонусы. Заказал батарейки с европейского варехауса!Попробую может повезёт! Наконец то официально написали! Свеженькое! От 26.09.2013 Вот что пишет ХК:
HobbyKing Support Centre
International Warehouse Order Delays
Anthony
posted this on Sep 26 09:18
To our valued customers,
Due to changes in postal company procedures, we are currently experiencing delay shipping orders containing LiPo batteries from our International Warehouse. We have worked out alternative shipping options to be put in place, and your orders will be shipped very shortly once these have been finalised.
We apologise for the inconvenience, and thank you for your patience and understanding on this issue. You can be assured that our team is working together to solve this issue as soon as possible.
Предлагаю совместный закуп батарей
А таможня не задержит большое количество батарей? У меня как то 5 серв задержали, потом месяц бегал с бумашками по городу)) Доказывал, что для личного использования)))
А ни кто и не собирается заказывать вагон, приглашаются максимум 2-3 человека, ЕМС делится на 2 или 3, и как раз получается стоимость обычной доставки.