Покупка с Hobby King
Я сегодня через ливчат отменил заказ и раскидал его по складам, мелочовка Китай, акки - Европа. В течении 3 часов появились три галочки. Липошек на 12500.
Сегодня уже все четыре галочки и цифровой трек с европейского слада. А Китай отдыхает на третей галке. В итоге суток не прошло, как евросклад липохи отгрузил.
С евросклада быстрее посылки доходят чем с китая или нет?!
Скажите, какой способ доставки лучше выбрать:
Air Parcel (Ukraine) up to 2kg
или
SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days
Спасибо.
Пообщался в ливчате сказали что желательно удалить батареи из посылки. Так что придется заказывать через EU склад.
Опишу свою ситуацию, хотя она похожа на остальные.
Есть 4 заказа, три оплачены 22.09, четвертый - 25.09.
В одном из трёх есть LiPo, в заказе от 25.09 также есть LiPo.
Все заказы в статусе «В очереди на печать».
Через лайв чат начал пинать ХБ с третьего дня. Каждый раз одно и тоже – ждите 24-48 часов.
К концу недели стали говорить про кристмас тайм… Смешно стало.
Кстати, они стали очень долго отвечать в чате, т.е. оператор долго «не берет» чат…
Сегодня снова пинал их через лайв чат. Оператор Ricky, после долгих расспросов, сообщил, что ВСЕ заказы встали на международном складе из-за проблем с почтой. Хотя вначале он написал, что проблемы с заказами, в которых есть LiPo.
Сроков никаких не обещают. Что делать – не понятно. Отменять заказ – потеря на курсе при возврате. На европейском складе всё дороже, на круг получается ощутимо.
Скорее всего у вас большая посыль до 2 кг и была выбрана доставка через SingPost они по прежнему доставляют акумы.
Да, кстати, все заказы через SingPost. Так что SingPost не панацея.
Скажите, какой способ доставки лучше выбрать:
Air Parcel (Ukraine) up to 2kg
или
SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days
Спасибо.
Игорь, сейчас я бы воздержался от заказа с международного склада - оплаченные заказы висят вторую неделю без какого-либо движения. ❗
Да, кстати, все заказы через SingPost. Так что SingPost не панацея
У меня липоли 2 штуки 5000 40С идут уже 30 дней с сингапура (HK.com). Причем недавно в треке появилась интересная надпись: Returned Sender. Вот и думай че происходит(( Раньше меня просто бесила сингапурская почта, а теперь я ее ненавижу))
У меня липоли 2 штуки 5000 40С идут уже 30 дней с сингапура (HK.com). Причем недавно в треке появилась интересная надпись: Returned Sender. Вот и думай че происходит(( Раньше меня просто бесила сингапурская почта, а теперь я ее ненавижу))
У меня липоли 2 штуки 5000 40С идут уже 30 дней с сингапура (HK.com). Причем недавно в треке появилась интересная надпись: Returned Sender. Вот и думай че происходит(( Раньше меня просто бесила сингапурская почта, а теперь я ее ненавижу))
До этого был только положительный опыт с SingPost. Последний заказ отправили в начале сентября и он пришел за 10 дней. EMS так не работает.
Я кстати таки оплатил свою покупку, т.к. все равно без аппаратуры мне делать нечего, а по такой цене больше не нашел нигде. Выбрал “Air Parcel (Ukraine) up to 2kg”.
Посмотрим как будет.
Спасибо, Игорь! Понятно, что LiPo вне закона, но не понятно, почему остальные заказы, где нет LiPo, висят наряду с заказами LiPo.
Я кстати таки оплатил свою покупку, т.к. все равно без аппаратуры мне делать нечего, а по такой цене больше не нашел нигде. Выбрал “Air Parcel (Ukraine) up to 2kg”.
Посмотрим как будет.
Очень интересно, что будет с вашим заказом!
Игорь, сейчас я бы воздержался от заказа с международного склада - оплаченные заказы висят вторую неделю без какого-либо движения.
третью неделю, у меня оплачено 14.09, лепят всякие отмазки, раскрутил в чате на откровенный разговор, неохотно сознался таки оператор, что до конца праздников движений вроде как ждать не стоит. А по началу врал что там про якобы не пришедшие до сих пор YIT товары.
третью неделю, у меня оплачено 14.09, лепят всякие отмазки, раскрутил в чате на откровенный разговор, неохотно сознался таки оператор, что до конца праздников движений вроде как ждать не стоит. А по началу врал что там про якобы не пришедшие до сих пор YIT товары.
Очень хочется нецензурно про них высказаться. В чате врут постоянно.
Есть ли какие альтернативы ХК? Или придётся терпеть их? С амэйнхобби акки не шлют, как я понял?
Так вроде как можно же отменить заказ, нет?
С амэйнхобби акки не шлют, как я понял?
Можете воспользоваться услугами посредников или купить в наших магазинах.
Очень хочется нецензурно про них высказаться.
Хех и это еще не НГ ).
Хех и это еще не НГ ).
Да, не ожидал такой подлянки.
Интересно, кто-нибудь пробовал вернуть деньги через PayPal, я имею ввиду последние сентябрьские заказы? Как Paypal смотрит на это все и чью сторону принимает? Я лучше закажу батареи чуть дороже, но в европе и не на Кинге.
Интересно, кто-нибудь пробовал вернуть деньги через PayPal, я имею ввиду последние сентябрьские заказы? Как Paypal смотрит на это все и чью сторону принимает? Я лучше закажу батареи чуть дороже, но в европе и не на Кинге.
Можно в чате написать и ХК сам вернёт. PayPal возвращает деньги.
Если не секрет, где собираетесь заказывать?
На чат я уже неделю потратил, не возмещают никак. В пайпале открыл спор, в претензию переведу через неделю. У меня 45 дней пайпаловских на исходе, заказ ведь от августа месяца.
Заказ сделаю на Линдингере, закажу WELLPOWER , хочу их попробовать. Доставка любого размера 19 или 39 евро.
я сегодня перевёл спор в претензию, запарили. В чате лепят горбатого, деньги возвращать не хотят. Какие-то 90-е
В комментарии к претензии так и написал- продавец знал о проблемах отправки литиевых батарей, но принял заказ и деньги…
вообще очень странно. Никогда не было проблем с отказом от заказов.
Кстати, у кого спор, рекомендую сегодня перевести в претензию, им на ответ даётся 10 дней, пусть празднуют годовщину революции спокойно
Пишут, что они эту неделю гуляют oane.ws/n/2951
вообще очень странно. Никогда не было проблем с отказом от заказов.
Мне кажется, что раньше такого количества отказов не было.
При покупке на химодел, мне сегодня всплыло сообщение. Что они не работаю с 1 по 3 октября, соответственно будет задержка на три дня в обработке заказа) А на HK ничего не всплывало и не нашел информации по этому поводу.
Вот тут на форуме ХК темка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
Грешат на тайфун и проблемы после него с транспортировкой
P.S. Дикий у них форум… Свежие посты на первой странице, а все старое - на следующих. Т.е. сортировка от новых к старым, а у нас от старых к новым.
Всем привет! И все-таки я их домучал отправили мне посылки от 10 сентября !!! Липошки без трэка, хотя метод доставки интернациональный с трэк кодом проплачен. Это в заказе PHCS_Keithley - 28/09/2013 22:21 :
follow up delay order
assign job to O.P.O
request via chat
и с самолетом тоже самое написано. Делаю вывод что они НК все заказы на складе осыпали и если их не дергать то они и не восстановят!!.