Покупка с Hobby King
Также просят закрыть диспут в палке, т.к. не могут перевести деньги из-за открытого диспута.
Я примерно так и понял, но меня смутило, то что они просят сначала закрыть спор, а только потом они вернут мне деньги. логики нет. где гарантия что по закрытию спора они вернут деньги?
Логика как раз простая. Если они переведут деньги, а спор не закрыт, то очень велика вероятность, что палка снимет с них деньги второй раз. Оно им надо? ИМХО, не тот это магазин, чтобы кидать людей. Мне вот вообще посылку с оплаченным треком отправили без трека и вернули разницу в бонусы. Я ничего не делал и ни куда не писал. Они всё сами.
Александру Романову.
Относительно Вашего головняка, мы вернем Вам деньги через PayPal как только получим информацию с нашего склада, что мы можем отменить ваш заказ. Как только мы получим это мы вернем деньги через PayPal. Что касается диспута, закройте его, потому что, мы не можем вернуть вам бабки при открытом диспуте.
Значит получается замкнутый круг? Они не могут вернуть деньги, ибо открыт диспут. Но они тем более не хотели их возвращать, до того как я открыл диспут. Десять дней они вообще не отвечали, пока диспут не открыл. Как открыл, сразу прислали письмо чтобы закрывал диспут.Я их просил просто отменить заказ. Был согласен чтобы они оставили деньги на своем счету, ибо планировал просто сделать следующий заказ с евросклада.Я правильно понимаю, что если я закрою диспут, то больше уже открыть его не смогу?
Я правильно понимаю, что если я закрою диспут, то больше уже открыть его не смогу?
правильно понимаете
Логика как раз простая
Вот как раз не очень… допустим мы имеем дело с малоизвестным магазином, и происходит подобная ситуация, я закрываю спор в ПайПал по их требованию, т.е. остаюсь без гарантии на возврат денег, остаётся только надеяться на честность магазина? Нафиг тогда ПайПал вообще нужна? Или я не понял принцип работы ПайПал.
задайте вопрос в поддержке ПайПала, думаю они с таким сталкивались
Нафиг тогда ПайПал вообще нужна?
Согласен с вами!! Люди платят через пейпал, чтобы была какая то гарантия того, что если не посылка, то вернут деньги. А то что магазин косячит, это уже его проблемы, пусть штат сотрудников увеличивает и тд. Почему из за его проблем должны страдать мы?
Конечно, диспут это гарантия возврата денег, значит закрывать его не стоит, понятно что ХК боится двойного снятия, пусть ждут когда палка снимет деньги.
Логика как раз простая. Если они переведут деньги, а спор не закрыт, то очень велика вероятность, что палка снимет с них деньги второй раз. Оно им надо? ИМХО, не тот это магазин, чтобы кидать людей. Мне вот вообще посылку с оплаченным треком отправили без трека и вернули разницу в бонусы. Я ничего не делал и ни куда не писал. Они всё сами.
Значит повезло. Я им написал по данному вопросу, а в ответ ни трека не дали, так еще и бонусы сняли просто так. Я им написал, что жду почти полтора месяца и терпеть сил нет. На что они как заведенные отвечают одно и тоже. Я. Им написал, что на 43 день открываю диспут и при окончании 18 дней перевожу его в претензию, если не получу свои посылки.
Пишите что - Заказ не получил! И по первому и по второму.
Просто заказов то 2 + 3 оплаты доставки 2 заказа и 1 литий с евро ? просто получается много диспутов.
www.plt-group.com/t/index.asp неожиданно заговорил на родной мове:
Мой только
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
и тишина =(
просто получается много диспутов.
да хоть на 100 заказов - 100 диспутов, ничего в этом такого нет
А мне сегодня поставили четвертую галку и дали номер на заказ с евросклада, который я получил неделю назад
И у меня примерно такая же ситуация, заказ забрал 19.10, а трек пришел только сегодня. Все это время понятия не имел, что с заказом, нахрена тогда за трек переплачивать?
Мой только
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
и тишина =(
Фигасе, глянул сейчас свой трек, число, время, все совпадает с вашим до секунды. Номер вот 8800225214. В действительности такого быть не должно если реальные посылки идут через сканер.
Случайно они не одни и те же номера шлют покупателям?
8800980903
TimeStatus8/10/2013 18:54:37Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
8800982927
TimeStatus 8/10/2013 18:54:00 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
8800983048
8/10/2013 18:54:00Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
В одной джонке поплыли 😃
百力達物流(香港)有限公司 PLT LOGISTICS (HK) LTD
快遞查詢Express inquiry
Time Status
8/10/2013 18:46:32 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
Тов форумчане! Подскажите что все это значит?
Первый раз решил заказать посылку, и так попал…
Неужели идет посылка? И где ее далее ловить?
Заранее спасибо!
Вот намудрили китайци Russia Direct Entry , лучше бы обычной с треком отправляли медлено но верно
Подскажите что все это значит?
Никто не знает и никто на данный момент посылок с этими трек номерами не получил.
По времени все очень долго. С того же Китая морем до Владика максимум неделю идет.
Вообще ХК поступил достаточно нечестно. Они знали о проблемах с батареями, но не отменили продажи и не предупредили покупателей.
Да уж! Надеюсь хоть как придет!
Я заказал 06.09.
Нужен совет. Мой заказ в состоянии отмены. Но деньги не вернули, открыл диспут,но они не хотят возвращать пока открыт диспут. Но это обсуждалось. Нужно ждать 20, потом еще 10дней. Но такое дело, что нужны мне липольки.Небольшого обьема, 12шт. Думаю заказать со склада в Европе, и разбить на 4посылки по 3шт… Кому нибудь приходили уже? И еще… Как думаете, насколько стремно заказывать у ХК аккумы в ситуации диспута? Не прижмут ли они еще один заказ, потом затупив как обычно. НуЮ и типа война , есть война…И еще, от отмененного заказа остались коды, можно ли их используют. Они работают, но не вылезет ли боком?
Как думаете, насколько стремно заказывать у ХК аккумы в ситуации диспута?
а в чем собственно стрём?))
Не прижмут ли они еще один заказ, потом затупив как обычно.
откроете опять диспут
P.s. либо забирайте деньги и ждите перемен в лучшую сторону, потом заказывайте, на данный момент проблемы у хк.
8800229174
7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
21/10/2013 13:48 Процессинговый центр в Пекине получил товары