Покупка с Hobby King
вводим сюда:
Походу с этого придется начинать каждую новую страницу.
Походу с этого придется начинать каждую новую страницу.
По видимому так и надо делать в начале каждой страницы… меньше вопросов будет… а то ведь лень народу почитать поискать…
Давно бы пора в первом сообщении каждого популярного топика делать мини faq, как на 4pda. Только администрация форума для этого слишком ленивая…
Да абсолютно не лень и собака скушана не раз. Просто переходил прямо по ссылке с аккаунта на ХК, а там оно выходит на эту бельгийскую почту, но вбивая номер получалась ошибка! Типа не найдено. Вот и все. Зато теперь всем понятно на моем примере, что все идет и причем быстро. Всем спасибо! Получается трекается точно также как DHL с Германии, сначала там, потом у нас.
лень народу почитать поискать
Просто все считают свой вопрос эксклюзивным.
Давно бы пора в первом сообщении каждого популярного топика делать мини faq, как на 4pda. Только администрация форума для этого слишком ленивая…
Ну… хорошо бЫ, за неимением надо самим делать…
Я буду посматривать, если получится так что попаду на начало страницы - буду писать где трекать посылки…
Думаю, остальные тоже подключатся…
минифак вещь крайне нужная и полезная
обсуждение действий модераторов и администрации - офтоп
Только у меня евро склад не выбирается в левом верхнем углу? Месяц назад все работало…
Только у меня евро склад не выбирается в левом верхнем углу? Месяц назад все работало…
Была такая ерунда, почистил историю браузера, вроде на место встало
Просто все считают свой вопрос эксклюзивным.
Ну почти так и есть. Новые люди открывают для себя новый магазин и задают старые старые вопросы бывалым. И каждый вопрос - эксклюзив т.к. звучит из уст разных людей. Вот если я завтра задам такой же вопрос…это будет реально странно. Так, что коли модераторы мини фак в шапке не делают - повторяйтесь и будет всем счастье.
Нужно создать новую тему, типа “HK FAQ” и туда постить только часто повторяющиеся вопросы, но если там начнутся обсуждения то накроется все это …
Ну спрошу, что уж. А этот самый Бпост где в итоге по приходу забирать? На почтовом отделении или в ЕМС офисе?
На почтовом отделении или в ЕМС офисе?
Курьер ЕМС привезет домой
Оплатил заказ 29,10,13
Все четыре галки появились тогда-же 😁 и я сразу понял что-то не то…
Трек номер не дали… No tracking Avail.
В заказе приемник и передатчик ламвейт + клеверы для них + разъемы для моторов… Короче аккумуляторов нет…
стоимость заказа $ 94,25 //// способ доставки такой Air Mail 301 -500g US $ 9.99…
общаюсь с поддержкой ( HobbyKing Support Team ) через мыло и через сам HK
на что они мне отвечают:
“Upon checking your status, your tracking number will be updated once the parcel reached the destination country”.
Это я и без них знаю. Заказывал несколько раз уже и претензий не возникало…
Может есть другие рычаги? за которые можно подергать и пошевелить поддержку.
Мне надоело читать ответы в виде заготовок.
Я бы хотел получить вразумительный ответ. Просто я до сих пор в недоумении почему мне не дали трек номер. Я конечно догадываюсь что да как и то благодаря этой ветке… Но они то мне ни чего не ответили…
может есть какойнить вариант общения с разумными существами там ?
Стоит ли трясти их сапорт ? Или тупо ждать 40 дней а потом идти молиться открывать спор в палке?
У меня кстати в почте висит не отвеченное письмо в котором хоббикинг предлагает оценить работу сапорта. И две ссылки при переходе по которым я могу оценить хорошо либо плохо работает техподдержка…
Интересно мне на долго ли эта фигня у них? Я просто еще хотел кое что заказать…
Все четыре галки появились тогда-же
от чекера письмо приходило на почту что отправили?
ага, 30 октября приходило письмо
только что проверил на всякий случай…
ага, 30 октября приходило письмо
значит не парьтесь и ждите, трек получите позже вида 8800…
А общение с роботами в саппорте, ни к чему не приводит)
Сейчас просто нужно готовиться к тому, что посылки будут идти порядка 2-3 месяцев, если заказ был сделан с Глобал либо Интернешнл склада. Люди заказавшие в сентябре, начали получать их сейчас.
Посылки заказанные с евросклада, доставкой Bpost приходят за 10 дней.
Ясно. Спасибо. А Вы не знаете почему они трек номер во время не дают ?
И как в обще эта система с трекером работает?
Я так понимаю трек номер должны на почте были дать ? Но видимо до сих пор не дали ?
А как же тогда посылку без трекера отправили?
Как обстановка сейчас - можно ли заказывать из международного склада или лучше подождать?
А Вы не знаете почему они трек номер во время не дают ?
у них сейчас проблемы и сложные времена) А трек да, вы правы, должны давать сразу при отправке, но к сожалению это происходит позже на месяц)
Как обстановка сейчас - можно ли заказывать из международного склада или лучше подождать?
лучше воздержаться, ничего не изменилось.
у них сейчас проблемы и сложные времена) А трек да, вы правы, должны давать сразу при отправке, но к сожалению это происходит позже на месяц)
Очень странно… Как можно присвоить трекер посылке которая уже ушла?.. То-есть фиг знает где она… Посылка без трекера ведь не отслеживается - не так ли ?
Очень странно… Как можно присвоить трекер посылке которая уже ушла?.. То-есть фиг знает где она… Посылка без трекера ведь не отслеживается - не так ли ?
ваша посылка отправлена, трек нужен только для вашего внутреннего спокойствия)) И она так же может прийти без трека. Другое дело что вы платили за него, а вам его не дали. Но сейчас еще раз повторюсь, проблемы на ХК, и задалбливать саппорт вопросами - “Где мой трек?” ни к чему не приведет, так как вы не один такой, кому не дали трек. Не переживайте, дадут позже, я сам через это проходил, и сам жду посылку.
Спасибо, Павел
А никто не знает, в чем проблема с почтой россии? Почему ХК стали слать через службы доставки? У меня вот с Али заказ тоже через Zhy отправили почему-то, а до этого всегда почтой отправляли. Причем, указано то China Post Air MAil, а оказывается, что ничего подобного.
Хотя, это наверно у них со своей почтой проблемы.
Хотя, это наверно у них со своей почтой проблемы.
правильно, отмотайте десяток страниц назад